РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"
   

Каркающая кассандра

Адлан Байбатыров, для CHECHENPRESS, 17.01.07г.

 

На сайте Грани.ру в роли кассандры, пугающей российскую и мировую общественность «исламской угрозой», прописался некто Андрей Пионтковский, который привлек к себе наше внимание статьей годичной давности, в которой утверждал, что мусульмане отличаются от западных людей тем, что… боятся женщин. Типа того, что храбрые западные мужчины дали женщинам полную свободу и теперь наслаждаются равноправием полов, а вот мусульмане не отваживаются пойти на такой прогрессивный шаг, и потому, как заключает Пионтковский, со страшной силой завидуют Западу и ненавидят его. И этот двойной комплекс, который, по мнению Пионтковского, терзает мусульман, делает последних непримиримыми, просто таки смертельными врагами Европы и Америки, и еще России, которую Пионтковский постоянно пристегивает к Западу. А вот как это утверждение звучит в оригинале:

«С чего начинают все исламские фундаменталисты, придя к власти демократическим или любым другим путем? С введения шариата, с порабощения женщины, социального и прежде всего сексуального. В этом их идея фикс. Для начала заставить ее ходить в мешке, а если удастся последовательно реализовать свою радикальную программу, изуродовать ее половые органы, лишив ее чувственности. В исламском фундаментализме, да и в любом самом умеренном течении ислама присутствует иррациональный страх перед витальной силой женщины, перед ее чувственностью, ее сексуальностью. Не мальчик для битья, пресловутый дядя Сэм, а женщина – вот настоящий Сатана номер один для правоверного исламиста».

Не знаем, откуда Пионтковский почерпнул свои гинекологические наблюдения насчет «изуродованных органов», и почему целомудренная, свободного покроя одежда, которую носят мусульманки, напоминает ему «мешок». Однако исторический факт заключается в том, что и у европейских женщин некогда были в моде вуали, от ношения которых освобождались лишь уличные девки, а у русских женщин до сих пор сохраняется выражение «опростоволоситься» (то есть оказаться без платка на голове) – в значении «опозориться». Но это для Запада и России – дела давно минувших дней. Видимо, в те давние времена и христианские мужчины ужасно боялись «витальной силы» женщин, а теперь вот освободились от этого страха. 

Насколько мусульманские мужчины боятся женщин, и насколько западные мужчины отважны перед ними, можно понять, в частности, сопоставив динамику рождаемости на Востоке и на Западе. У нас сейчас нет под рукой цифр, но общая оценка ситуации такова, что в отношении Востока (и вообще мусульманских народов) в статистике постоянно используется выражение «демографический взрыв», а вот Запад и Россия в тех же статистических оценках предстают, увы, вымирающими – по причине отсутствия детей. Как понимает всякий совершеннолетний индивид, чтобы были детишки, надо, деликатно выражаясь, не бояться дотронуться до женщины. И если мусульмане, содрогаясь от страха при одном виде женщины, все же умудряются неплохо воспроизводить народонаселение, то что же мешает западным удальцам приближаться к своим миссис и фрау?

К сожалению, Пионтковский обходит этот вопрос молчанием, так что нам остается самим ответить на него. Прежде всего скажем, что нормальные мужчины, какую бы религию они не исповедовали, должны проявлять не храбрость или трусость в отношении женщин, а создавать с ними полноценные семьи. Тогда и детишки свои пойдут, и не надо будет их производить в колбах или за деньги импортировать из Африки, Таиланда и российских сиротских приютов. Однако на Западе нынче в моде другие отношения. По разным статистическим выкладкам, от 20 до 25 процентов западных храбрецов просто-напросто игнорируют женщин как биологическую данность. И живут друг с другом.

Самые приличные (или самые наглые – кто как посмотрит) из них заключают «голубые» браки. Причем, некоторые христианские священнослужители называют гомосексуализм «светлым инстинктом человеческой природы» и венчают извращенцев у церковных алтарей. Видимо, священники, упоминая о «свете» содомитских инстинктов, подразумевают вспышки пламени, которые озаряли город Содом в тот момент, когда Бог дотла спалил его огнем небесным за специфические повадки его жителей. Глава англиканской Епископальной церкви США Кэтрин Джеффертс Шори, ставшая зримым доказательством эмансипации женщин Запада, вторит своим коллегам-епископам и называет содомию «даром божьим».

Конечно, некоторые женщины тоже имеют свои странности (недаром почти все активистки феминистских движений представляют собой «розовый» аналог «голубых» удальцов). Тем не менее, природа женщин – восточных ли, западных ли, – такова, что свое главное предназначение они видят не в эмансипации (которая всегда, во все времена, становилась и становится свободой распутства), а в семье, в материнстве. Но откуда взяться семье и детишкам, если добрая четверть западных мужчин живет в содомском грехе, а среди многих остальных популярны другие увлечения, которые тоже не способствуют деторождению: пьянство, наркомания, вечная беготня за деньгами и эпидемическая склонность разводиться. И, честно говоря, глядя на эти чудные дела, мусульманам особо нечему завидовать Западу. Но Пионтковский в ряде своих статей продолжает твердить: мусульмане ненавидят Запад, мусульмане завидуют Западу. А если нет, – вопрошает Пионтковский, – то почему мусульмане рвутся на Запад?

Однако на этот вопрос легко ответить. Чтобы объяснить феномен появления мусульманских диаспор в Европе, я предлагаю Пионтковскому провести простой опыт: подойти к луже и изо всех сил швырнуть в нее булыжник. А потом посмотреть на свою одежду. Вроде бы между лужей и одеждой нет никакого мировоззренческого притяжения или отторжения, но удар булыжником по воде создает эту связь. Точно так же, появление мусульман в Европе – следствие экономической или военной агрессии Запада на мусульманский Восток. И вообще, интересно получается: западным армиям дозволяется высаживаться в любой мусульманской стране и развязывать войну, а когда мусульмане бегут от этой войны на Запад, то гиганты мысли и теоретики геополитики  вроде Пионтковского начинают жалобно верещать об «оккупации» цивилизованных стран.

Неужели Пионтковский хочет сказать, что войны на территориях проживания мусульман, ведутся против народов и ради захвата их природных ресурсов, а не ради установления демократии и демонстрации сопутствующих ей ценностей? Конечно хочет. В том то и проблема Пионтковского и его коллег «по защите цивилизации», что они не могут сказать то, что у них на уме, открытым текстом. Поэтому приходится сочинять все более фантастические байки «о причинах ненависти и зависти мусульман» и «обосновывать» причины агрессии против них.