Кремлевский гангстеризм
Дмитрий Орлов, "Kavkaz-Center", 24.12.06г.
Вечером 22 декабря по калифорнийскому телеканалу АВС7 (по делу Литвиненко) выступил отставной американский дипломат Давид Фишер. Сейчас он на пенсии и живет в Сан-Франциско.
Фишер работал в американских посольствах в Польше, Болгарии и Чехословакии во времена СССР, а затем был послом в США на Сейшельских островах. Там он опекал около 200 американцев, шпионивших за СССР.
Русские и американские шпионы на этих островах в Индийском океане жили мирно, тихо и дружно, По правилам игры никто из них друг друга не убивал. Советский «посол» на Сейшеллах был офицером КГБ.
Фишер знает, в отличие от главаря СВР Лаврова, что шпионы КГБ прибегают к убийствам, но не считает, что они замешаны в убийстве конкретно Литвиненко. Аргумент Фишера сводится к тому, что убийцы повсюду наследили полонием.
Напомним, что «следили» полонием они не нарочно. Если бы Литвиненко умер на сутки раньше, то никто бы не стал проверять его мочу на полоний, и никто бы следов полония нигде не обнаружил, потому что бы их просто не искали.
По мнению Фишера, Литвиненко могли убить олигархи (во множественном числе), чтобы досадить Путину, не объяснив, где тогда они достали полоний, который производится только на государственных предприятиях.
Фишер считает, что британская полиция никогда не найдет настоящих виновных. По его словам, в разведке действует «правило диких зеркал». Вы смотрите в зеркало, но то, что вы видите, это не реальность, так как реальность постоянно меняется. Дойти до сути истинной картины очень сложно, пояснил бывший посол США на Сейшеллах.
«Холодная война окончилась. Вытянулось пространство диких зеркал», поэтично заключил ведущий телепрограммы.
Напомним, что картина в деле Литвиненко действительно постоянно изменяется работниками органов ФСБ, чтобы скрыть преступление. Например, две личности, называющие себя Луговым и Ковтуном, пребывают «в больнице» почти столько же, как перед смертью умирающий Литвиненко, но, судя по их активности, умирать не собираются и чувствуют себя прекрасно.
Российские государственные СМИ пока не передали, собираются ли они сообщить о смерти своих персонажей от полония, а если собираются, то когда состоятся «похороны» в закрытых, естественно, гробах.
Между тем чеченский министр Ахмед Закаев дал интервью лондонской корреспондентке парижской газеты «Ле Фигаро» Лоре Мандевиль. Он с горечью отметил, что убийство кремлем Литвиненко не изменит отношения запада к Путину.
«Нас называют мощной «лондонской группой», сгруппированной вокруг олигарха Бориса Березовского, строящей заговоры для дестабилизации российского государства. Но это смешно. В общем и целом этот лондонский кружок состоял из Березовского, Литвиненко, Гольдфарба, Буковского, Гордиевского и меня. Теперь Саша умер и нас осталось только пятеро. Это мало, чтобы организовать дестабилизацию России…», иронически и с горечью добавил чеченский министр.
«Кремль не терпит ни малейшего инакомыслия. Поэтому он не вытерпел Литвиненко, который бил тревогу на западе о преступном режиме России», заявил Закаев.
Он считает, что его убийство и ликвидация Березовского запрограммированы. «Потому что мы единственные, которые еще сопротивляются», заявил Закаев.
Закаев не чувствует «ни малейшей поддержки» русскоязычной общины Лондона состоящей из 300 000 человек, после смерти Литвиненко.
«Находящиеся здесь люди ведут блестящую жизнь, вдали от российского насилия, но они не находятся в оппозиции к Путину. Им плевать на демократическое будущее России. Они ничем не отличаются от остального российского общества», сообщил чеченский министр.
Закаев говорит, что экономическое давлении России на Англию с самого начала влияет на ведение следствия по делу Литвиненко.
«Диссидент Буковский прав, когда говорит, что в эпоху СССР бороться было легче, потому что запад четко поддерживал оппозиционеров и демократические ценности», пишет Le Figaro.
По-прежнему мало сведений о вдове Литвиненко Марине. По последним поступившим от ней сообщениям, она скрывается от потенциальных путинских убийц в тайном месте, опасаясь за свою жизнь. Между тем, Закаев, которому явно грозит в этом отношении бОльшая опасность, не скрывается и дает интервью, даже чекистке из «Комсомольской правды».
Насколько серьезно заражена полонием Марина Литвиненко, полиция точно не сообщила. Судя по ее фото в день смерти Литвиненко, и последним имеющимся фотографиям она за 3 недели очень сильно похудела, что, конечно, можно объяснить переживаниями в связи с убийством мужа.
Между тем ФСБ расширило репрессии против английских учреждений в России. После закрытия радиовещания ВВС в Москве и непрекращающейся травли английского посла завербованными ФСБ молодчиками, «Британский совет» был поставлен в такие условия, что он был вынужден закрыть курсы русского языка. Об этом сообщила радиостанция «Эхо Москвы».
Как сообщает ВВС, это связано с тем, что в этом году российские власти потребовали у «Британского совета» получить специальную лицензию росминобразования для подобной деятельности, хотя до осени этого года, то есть до убийства Литвиненко, в подобной лицензии не было необходимости.
Как заявили ВВС в самом «Британском совете», получение лицензии – трудоемкий и длительный процесс, и при нынешнем статусе этой организации он невыполним.
Тем временем, парижская газета «Ле Фигаро» со ссылкой на свой анонимный источник сообщила:
«Ближайшее окружение Путина убеждено, что англичане участвуют в заговоре Березовского, чтобы дестабилизировать их страну» (на самом деле, даже если это и так, то в лучшем случае тут речь может идти только о дестабилизации путинского режима — Д.О.).
Со своей стороны некий журналист Солдатов утверждает, что ФСБ считает сейчас английских разведчиков врагами важнее, чем американских.
Сергей Степашин, бывший главарь ФСБ (в обличии ФСК), а ныне «председатель счетной палаты», (разыскиваемый чеченскими властями за военные преступления), решил побряцать саблями. В интервью чекистской «Комсомольской правде» Степашин заявил по поводу освещения в западной прессе операции ФСБ по «ликвидации» Литвиненко, «что в нынешней ситуации» россияне должны вести себя «пожестче»:
«Правительство и МИД могли бы выдать пару жестких заявлений. Мы недооцениваем наши информационные возможности. Или считаем, что все пройдет само? Нас любили, когда мы были слабыми. Теперь мы с Западом партнеры. Равные и сильные. И давайте нас уважать», цитирует счетовода агентство АНН.
Нельзя не согласиться с тем, что запад действительно миндальничает с кремлевскими преступниками, понимающими только язык силы. А на то, что предлагает Степашин, запад давно нашел противоядие еще со времен холодной войны. Москва может возмущаться сколь угодно громко, но западные читатели об этом не узнают. В угрозах Степашина вызывает иронию его утверждение о том, что путинская Россия стала якобы «сильной». Степашин, видимо, забыл, что от словесных заклинаний, что соль сладкая, она слаще не становится.
Самый крупный политический журнал Англии The Economist посвятил главную статью своего последнего номера Путину. Журнал открыто называет систему правления в России «гангстеризмом». На обложке журнала изображен Путин в виде американского гангстера Ал Капоне с наконечником шланга для заправки машин бензином на автостоянке.
Путин держит наконечник шланга как автомат. Сбоку этого портрета Путина подпись, означающая в переводе «С Россией не шутят».
Журнал открыто обвиняет этот кремлевский персонаж в убийстве Литвиненко в Лондоне, а также отмечает его бандитизм в отношении фирмы «Шелл» на оккупированном русскими в 1945 году японском острове Сахалин и энергетический гангстеризм в отношении таких свободолюбивых стран, как Грузия и Молдавия, передает испаноязычная служба французского информационного портала Voltaire.
Русскоязычный агитпроп для заграницы «Голос России» поведал радиослушателям, что «по воле Березовского» Литвиненко могли убить какие-то непонятные чеченцы. «Голос России» ссылается на «Известия», которая в свою очередь ссылается на некие «свои источники в правоохранительных органах и спецслужбах».
ФСБ проинформировала потребителей своих СМИ, что, по их «сведениям», «давний покровитель Александра Литвиненко предприниматель Борис Березовский в 2003–2004 годах опосредованно вступал в контакты с неким чеченцем, и пытался приобрести радиоактивное вещество для изготовления из него «грязной» бомбы».
ФСБ также предложила на выбор другую свою «версию»:
«Имеет право на жизнь (на жизнь на Лубянке — Д.О.) также версия о самостоятельном занятии Александром Литвиненко бизнесом по созданию «грязной» бомбы».
Напомним, что «Голос России» на западе никто не глушит.
Между тем, берлинская газета Tagespiegel сообщила в корреспонденции из Москвы о возобновлении глушения русскоязычной службы Би-би-си в короткометровом диапазоне спецподразделением ФСБ, впервые после крушения СССР. Глушение связано с освещением дела Литвиненко в западной прессе. Ранее по прямому приказу кремля был отключен передатчик Би-би-си на УКВ в районе Москвы, отмечает газета.
Итальянский информационный портал La Pulce de Voltaire опубликовал выдержки из писем и разговоров Гордиевского с итальянским сенатором Гуццанти, расследующим преступления ФСБ и КГБ на территории Италии.
В начале письма Гордиевский извиняется за свои нападки на Марио Скарамеллу, потому что он сначала думал, что именно Скарамелла убил Литвиненко. На самом деле, как сейчас знает полиция, убийство Литвиненко было тщательно подготовлено и запрограммировано специально, чтобы подозрение пало на Скарамеллу.
Кто же убил Литвиненко?. Гордиевский пишет, что его убийцами была опергруппа, которая две недели занимала номер в гостинице Millennium hotel. Они выжидали, когда Скарамелла приедет на встречу с Литвиненко, пишет Гордиевский.
Типичный план КГБ. Опергруппа была обеспечена всем необходимым, фальшивыми паспортами, фальшивыми именами. Все там было фальшивое, кроме киллеров и задачи политического убийства. Они ошиблись с дозами, и полиция официально признала Скарамеллу жертвой. Но Литвиненко они убили.
Гордиевский в письмах выражает сожаление, что его подставила в интервью продиевская газета La Repubblica. В этом интервью газета придумала не только вопросы, но также навязала свои ответы за Гордиевского.
Ему так задавали вопросы в целях очернения Скарамеллы, что Гордиевскому оставили единственный выбор: или признать, что Скарамеллы агент КГБ или признать, что он кретин. Гордиевский был поэтому вынужден признать, что он недалекого ума человек.
«КГБ сейчас не существует, они переименовались в ФСБ и СВР. Но их табличка на двери осталась: «люди, средства, средства, стиль, жестокость. Это КГБ», пишет Гордиевский
«Сегодня я знаю, что Скарамелла был наивен и заранее подстроенной жертвой», пишет Гордиевский и сообщает, что КГБ (ФСБ) сейчас стала самой мощной «издательской державой». Она купила газеты не только в России, но и на западе, чтобы заполнить своими миазмами (вредными испарениями) весь мир.
На вопрос председателя Сенатской Комиссии по Архивам Мтрохина Гуццанти, купила ли КГБ также «Ла Репулллику», Гордиевский ответил да и указал на Лимарева.
Ниже следует переписка Гуццанти и Гордиевским -
«Посмотри на Лимарева. Он заправляет всем этим делом и работает по контракту на СВР. Лимарев дал «Репубблике» интервью, которые без движения лежали там в ящике стола два года. Но они их выложили 28 ноября в виде «посмертного материала» по Литвиненко. В них содержатся клеветнические и лживые утверждения, даже на мой счет.
Там он выдумал, что два раза видел меня в Неаполе и Риме и что я якобы руководитель какой-то параллельной спецслужбы. Лимарев послал Марио э-майл со списком, в котором почему-то стоит даже Литвиненко, он сам, Скарамелла и другие. А Скарамелла не смог распознать, что это ловушка».
А почему Лимарев послал Скарамелле эти письма?
«Это мы смогли реконструировать. Скарамелла до этого уже организовал свою поездку в Лондон по своей работе. И незадолго до его поездки, его приводят в состояние тревоги, с расчетом, что будучи в Лондоне, он покажет эти письма Литвиненко и спросит его мнение. Что и произошло.
Марио Скарамелла рассказал мне об этих письмах и отбыл в Лондон в озабоченном состоянии. Он предчувствовал опасность и свое чувство возможного риска передал даже мне.
Наконец, он встречается с Литвиненко в суши-баре на Писадилли-серкус в Лондоне этого проклятого первого ноября, и он мне позвонил: я показал эти письма Лимарева Литвиненко и он мне сказал, что это shit, полное говно, недостойное внимания.
Ты видишь, все было подготовлено, чтобы привести Скамареллу на встречу с Литвиненко, используя письма Лимарева как приманку».
Известно, что произошло в Миллениум-отеле?
«Да, сегодня мы все знаем: шаг за шагом, слово за словом. Группа киллеров КГБ размещалась в гостинице уже 2 недели. Там было 3 или 4 мужчины и одна женщина. Женщина, как кажется, служила для развлечения русских бизнесменов в Лондоне. У одного из мужчин в кармане была спецкоробочка («контейнер») с таблетками полония, Именно эта коробочка и таблетки нарушили половину плана, потому что они ошиблись в дозе или, может быть, рассыпали пилюли. Короче, произошла катастрофа, так как по первоначальному плану отравление должно было быть легким и смертельным. «
Скарамелла мне напомнил, что в начале говорили о таллии, а не о полонии, таллий распространенный яд.
«Да, все это скомбинировалось в катастрофу. Но их план сработал по крайней мере наполовину.
Но вернемся к Миллениум-отелю. Сначала эти русские установили дружеские отношения с Литвиненко. Когда они узнали, что у Саши встреча со Скарамеллой, они стали действовать согласно плану. Расположившись на обед за столом, время было обеденное, они пригласили Сашу сесть за стол и что-нибудь выпить.» Но ведь Саша не должен был обедать. «Правильно. Он был в баре и стоял. Тогда они его позвали: подойди к нам, выпей с нами, выпей стакан. Саша согласился.
Приносят стакан чая и отравитель бросает туда таблетку. Саша выпивает чай, они прощаются, он выходит, идет в суши-бар на Пикадилли-серкус, встречается с Марио Скарамеллой. Там происходит, что мы уже знаем.
После этого Саша и Скарамелла выходят и прощаются. И Саша идет в офис Березовского сделать фотокопии писем, которые ему привез Скарамелла. Затем он возвращается в гостиницу и находит там смятение.»
Что там произошло?
«Несколько служащих гостиницы почувствовали себя очень плохо, были вызваны машины скорой помощи. Позднее Саша понимает, что был отравлен и вспоминает о суши-баре, думает о Скарамелле как последнем человеке, которого он видел до появления симптомов. И он выдвигает свое обвинение против Скарамеллы».
В этот момент зажигаются экраны всего мира: отравлен русский беженец (тут сенатор не прав. Они зажглись только вечером 18 ноября, когда Скарамелла уже не был на слуху, а была выявлена опергруппа Лугового. Может, в этом причина задержки информации, как теперь представляется, со стороны полиции, и полиции в основном, процентов на 90%, удалось сбить первоначальный план ФСБ по «дезинформационной поддержке» своего преступления путем сваливания его на Скарамеллу? — Д.О.).
Обвиняется темная итальянская личность, сидевшая за одним столом с ним в суши-баре… Господин Гордиевский, как насчет вашего интервью?
«Оно было вытянуто из меня неимоверными усилиями. Я действительно сказал, что Скарамелла был не способен понимать, что произошло, но как жертва. А затем, я сказал, что тоже правда, что Скарамелла больше занимался вопросами о связях Проди с КГБ».
Она об этом ничего не знает?. Я не обвиняю Проди. Она говорит о встрече между ней, Скарамеллой и Литвиненко и утверждает, что он сообщил, что Трофимов назвал Проди «нашим человеком за деньги».
«Литвиненко был абсолютно честным человеком. Очень бедным и он никогда никому не продавался».
Она думает, что то, что написала «Ла Репубблика» правда.
«У меня есть многочисленные и веские подозрения по этой газете и не только по ней. КГБ купил западные газеты и пользуется ими, чтобы уничтожить запад. КГБ -гигантское издательское предприятие, на котором фабрикуется все виды лжи. Я думаю, что этим хорошо объясняется роль Лимарева, и каждый сам может судить как он претворяет в жизнь указания, которые он получает от КГБ.
Директивы КГБ, реализованные Лимаревым в «Ла Репубблике». Реализованные Лимаревым директивы КГБ в отношении Скамареллы приводят к убийству Литвиненко. Я думаю, что Марина Литвиненко должна через адвокатов подать в суд на тт ложь в Италии, которую КГБ написал о ее муже».
Господин Гордиенко, она написала мне в письме: «Марио Скарамелла абсолютно невиновен и я не питаю к нему никакой ненависти. Я вижу его слабость и она меня нервно ударила в той степени, в которой эта представлялось Саше. Но сейчас все кончено, потому что я и полиция прекрасно знаем, кто отравил Сашу».
Она мне написала: La Repubblica — это рупор (mouthpiece) КГБ. Это правда?
«Да, российский режим практикует две формы действий против тех, кого он считает своими врагами. Если он может, он их убивает. Если не может, убивает их облик путем клеветы».
Какие сейчас ее отношения со Скамареллой?
«Я ее жду у себя дома сегодня во второй половине дня, так как я ее хочу представить представителям СМИ. В Италии у меня нет возможностей вмешаться в ее пользу, но по крайней мере тут, в Англии, я могу сделать некоторые вещи и я их сделаю охотно».
Она в курсе, что Лимарев недавно дал знать Скамарелле, что у него есть персональное на меня досье, в котором я выставляюсь в самом неприглядном свете, вплоть до участия в похищении Абу Омара?
«И она его публично осудила?»
Да, я ей написал и опубликовал это в моем опровержении «Ла Репубблике».
«Лимарев работает в качестве самостоятельного лица по контракту. Ему платят, он торгует информацией, адресами, занимается фабрикациями. Он настоящий чемпион КГБ, а то, что он вытворяет, работая на пару с кагебисткой прессой, для простого смертного просто невообразимо».
Спасибо, господин Гордиевский, я быстро сориентируюсь.
«Я знаю один итальянский ресторан. Я обожаю итальянскую кухню».
Забудьте о ресторанах и о чашках чая, дорогой мой Олег!….
На этом ценном совете итальянский сайт заканчивает цитирование выдержек из разговоров и писем между Олегом Гордиевским и сенатором Паоло Гуццанти.
|