РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"
   

Полоний-210 засвечивает лубянских агентов в Европе

Адлан Бено, CHECHENPRESS, 14.12.06г.

 

Как говорится, сиди себе тихо, не высовывайся, и мало кто вспомнил бы, что некто Себастьян Пфлугбайль, в 1990 году, перед самым крушением ГДР, получил в этой стране высокий министерский пост в области ядерных исследований. Получилось так, что именно в этот период в ГДР подвизался некий подполковник КГБ по фамилии Путин, который вербовал граждан «социалистической Германии» и надзирал за местными деятелями, проверяя и перепроверяя их на предмет лояльности немеркнущему учению марксизма-ленинизма.

Позднее оба они стали президентами. Себастьян Пфлугбайль в демократической ФРГ стал президентом немецкого Общества по защите от радиоактивного излучения, числясь теперь «одним из наиболее влиятельных в Германии экспертов в области радиоактивных материалов». А подполковник Путин В.В. стал президентом России – тоже предельно демократической страны.

Надо ли объяснять, что в тоталитарном государстве, каким была почившая в бозе ГДР, министерский пост мог получить только человек, абсолютно верный режиму? А как узнать, верен ли тот или иной человек режиму? Для этого и существовала в ГДР тайная полиция «Штази», любовно выпестованная и заботливо опекаемая старшими товарищами из КГБ СССР, в частности, товарищем Путиным В.В.

Не мог никак Себастьян Пфлугбайль в годы холодной войны получить доступ к сверхсекретным ядерным исследованиям и, более того, стать министром без портфеля именно в этой специфической отрасли, если бы не был многократно проверен и перепроверен как местной «Штази», так и курирующим последнюю Комитетом Государственной Безопасности СССР в лице его представителя в ГДР Путина В.В. А для любой спецслужбы самый верный способ проверки и контроля – вербовка. И компромат – чтобы сексот в будущем не выкидывал разные фокусы и делал то, что ему говорят.

И вот, пути двух президентов снова сошлись на ядерной стезе: одного президента (страны) обвиняют в том, что его спецслужбы убили гражданина Великобритании Александра Литвиненко с помощью радиоактивного полония-210, а второй президент (Общества) взялся его оправдать. Но, как говорится, лучше бы он это не делал, потому что такой защитник хуже обвинителя.

Послушаем, однако, какие странные доводы приводит камрад Себастьян Пфлугбайль в защиту российских спецслужб. Указав на то, что убийцы Литвиненко наследили полонием-210 по всей Европе, «наиболее влиятельный в Германии эксперт» утверждает, что российские спецслужбы так примитивно не стали бы действовать. И, развивая далее эту экспертную оценку, Себастьян Пфлугбайль глубокомысленно изрекает, что убийцы преднамеренно действовали так примитивно, чтобы увести следствие в сторону.

Вот такие любопытные доводы у немецкого эксперта. С одной стороны, убийцы Литвиненко у Пфлугбайля получаются какими-то придурками, даже не знающими, что на ёмкости с полонием-210 при транспортировке нужно завинчивать крышку. Но с другой стороны, убийцы предстают весьма коварными и хитрыми преступниками, потому что ёмкость с радиоактивным веществом они не закрывали специально, чтобы пустить следствие по ложному пути. Интересно, что бы мы услышали из уст менее влиятельного в Германии эксперта, если такую ахинею несет «наиболее влиятельный». 

Пфлугбайль завершает всю эту дедукцию категорическим утверждением,  что «ни один профессионал не действовал бы так грубо и неуклюже, как в случае с Литвиненко». Создается впечатление, что эксперт, проявляя такое почтение к профессионализму своих лубянских кураторов, живет старыми гедеэровскими воспоминаниями и совсем не читает газет. Путинские спецслужбы, окончательно деградировав в банду грабителей, вымогателей и убийц, обильно «следят» везде, где совершают свои преступления – идет ли речь о России или загранице. «Следят» так часто и основательно, что у их верховного пахана Путина В.В. после убийства Политковской в арсенале «отмазок» осталось лишь одно алиби – что его де специально «подставляют», а ему этот смертельный мор, который год за годом свирепствует среди его разоблачителей и политических противников, совсем и не выгоден даже.

Когда осенью 1999 года один за другим стали взрываться жилые дома в российских городах, вся российская пресса завыла и запричитала, что эти чудовищные преступления  совершены «чеченскими террористами», а Путин В.В., играя желваками, обещал их «замочить в сортире». Однако чуть позже российские «профессионалы», перед которыми снимает шляпу «наиболее влиятельный в Германии эксперт», были пойманы обычными рязанскими ментами при закладке очередных мешков с гексогеном в подвал жилого дома. А ведь провокацию такого уровня абы кому не поручат, тут действительно выберут самых-самых… И что же: поразили ли они кого-нибудь, кроме впечатлительного  Пфлугбайля, своим «профессионализмом»?

После этого в России прошла первая волна убийств: началась она с гибели генерала Лебедя, губернатора Красноярского края, публично заявившего во время поездки в США, что у него нет сомнений в том, что взрывы домов в российских городах организованы российскими спецслужбами. У губернатора рухнул с высоты и разбился вертолет. Дело расследовала ФСБ, то есть то самое ведомство, которое генерал обвинил во взрывах домов. Поэтому следователи, естественно, не нашли никаких следов предумышленного убийства и списали смерть генерал-губернатора на халатность пилота.   

Потом погибли депутат Сергей Юшенков и журналист «Новой газеты» Юрий Щекочихин, расследовавшие взрывы домов и неоднократно публично заявлявшие, что это – дело рук российских спецслужб. Юшенков был застрелен у подъезда, а Щекочихин отравлен, причем, у него были в точности те же симптомы, что и у Александра Литвиненко. Российские власти до сих пор не разрешают эксгумировать тело Щекочихина его родственникам, которые хотели бы провести на Западе независимое исследование причин его смерти. Тем самым Кремль очень «профессионально», то есть очень откровенно показывает, кем и за что Щекочихин отравлен.

Когда в Катаре взорвали автомобиль экс-президента ЧРИ Зелимхана Яндарбиева, российские эксперты, коллеги Пфлугбайля по лубянскому ведомству, тоже дружно утверждали, что российские «профессионалы» так грубо не действуют, и что Яндарбиева убили «его чеченские сообщники», которые «не поделили с ним преступные миллионы арабских долларов». Эта версия где-то с неделю гуляла в российских СМИ, обрастая «подробностями» и «деталями», пока местные полицейские не арестовали двоих убийц Яндарбиева, агентов российских спецслужб, которые действовали столь примитивно, попадая во все видеокамеры скрытого наблюдения, что даже мало искушенные в подобных делах катарские следователи полностью установили их вину.

Кстати, о «профессионализме» лубянских убийц свидетельствует и последовавший вслед за этим арестом трагикомический случай. Сотрудники ФСБ захватили в одном из московских аэропортов в заложники двоих граждан Катара и объявили, что обменяют их на арестованных киллеров. Однако чуть позже выяснилось, что в заложники захвачены не катарцы, а два спортсмена – азербайджанский борец и его тренер-белорус. Азербайджанца по внешнему виду еще как-то можно принять за уроженца Ближнего Востока, если не знать разницу между тюркскими и арабскими фамилиями, но спутать с арабом белоруса, имеющего при себе белорусский паспорт – это действительно недосягаемый образец профессионализма!

Можно бы привести еще десятки случаев, демонстрирующие «профессионализм» лубянских убийц, но это вряд ли заставит изменить свое мнение «наиболее влиятельного в Германии эксперта». Ведь, чтобы принять и признать довод, нужно обладать хоть зачатками логического мышления и плюс к этому быть порядочным человеком. Но свое логическое мышление Пфлугбайль показал очень наглядно, в одном и том же абзаце назвав убийц Литвиненко примитивными идиотами, настолько при этом изощренными и хитрыми, что им удалось запутать всю европейскую полицию. Что касается порядочности, то ее объемы у Пфлугбайля, очевидно, прямо пропорциональны его потрясающей логике.