Культурная контрреволюция
Евгений Дьяконов, для CHECHENPRESS, 05.12.06г.
Общий смысл классического марксизма можно свести к нескольким кратким тезисам: «У пролетариата нет национальности», «Нужна мировая война, которая перерастет в мировую революцию», «Рабочий класс неизбежно свергнет буржуазию», и столь же неизбежно в Мире воцарится коммунизм.
Однако сам пролетариат Маркса не читал и революционеров слушал не очень охотно, а иногда даже избивал агитаторов. Единственной страной, где марксизм частично прижился, был Советский Союз, где насажденный силой он просуществовал почти 80 лет и с громким треском разлетелся.
В бурные 20-е годы немецкие ветераны размазали Баварскую республику и поставили к стенке вавилонскую блудницу Розу Люксембург и алкоголика-извращенца Карла Либкнехта. Венгры смели режим кокаиниста Бела Куна, который был убит своими же в подвалах советского ЧК. Мифический пролетариат – так и не восстал!
Подавляющее большинство марксистов того времени, безуспешно продолжали попытки разжечь пожар «мировой революции» и мало кто обращал внимание на группу интеллектуалов, которые подвергали учение «Маркса-Энгельса» беспощадной ревизии и пересмотру. Они вошли в историю под названием «Франкфуртской школы». В 20-е годы во Франкфурте был основан «Институт марксизма», постепенно под его крышу собрались все «интеллектуалы агрессивного коммунизма», то есть извращенные интеллектуалы Европы.
Одним из основателей «Франкфуртской школы» был венгерский марксист-теоретик Диерт Лукач, который прославился тем, что ввел в обиход изречение «культурный терроризм». Этот терроризм заключался, в частности, введением в школьную программу радикального курса так называемой пролетарской эстетики, а именно – «уроки сексуального воспитания». Детей учили «свободной любви» и сексуальной вседозволенности. Внушали им мысли о постепенном отмирании прежних норм поведения и института моногамной семьи как такового. А также, о якобы «незаконности» любой религии, лишающей человека всех чувственных удовольствий. Особая агрессия была направлена на ортодоксальную и исламскую религии, как наиболее «неподходящих» для сути человеческого бытия, с точки зрения этих теоретиков.
Предложения Лукача о пропаганде распущенности среди женщин и детей было направлено на уничтожение семьи, как основы христианской культуры. Активно велась пропаганда полигамии, онанизма, педофилии, педерастии, лесбиянства и зоофилии.
Та же картина наблюдалась в раннем Советском Союзе, где деятельным проводником этих идей была мадмуазель Коллонтай, прах которой по сей день покоится под Кремлевской стеной.
Следующим директором «Франкфуртской школы» стал педераст и поклонник маркиза Де Сада – некий Мас Хорк-хаймером, он также пришел к убеждению, что теория Маркса – ошибочна. Пролетариат не в состоянии выполнить роль «авангарда революции». Под его началом «Франкфуртская школа» принялась переводить марксистскую теорию в культурные термины. Для ранних марксистов, врагом был капитализм. Для марксистов же новых врагом стала христианская культура. Но вскоре к власти в Германии пришли национал-социалисты и «Франкфуртская школа», по понятным причинам, переместилась за океан. Там к неомарксистам из Франкфурта присоединились еще несколько дегенератов, которые и воплотили культурную революцию в жизнь. Это были Герберт Маркузе, Эрих Фрум и Вильгельм Райх. Одной из самых главных их разработок была так называемая «критическая теория», согласно которой белая цивилизация обвиняется в геноциде всех прогрессивных культур, а также в том, что она является рассадником фашизма, расизма, нацизма, ксенофобии и гомофибии, консерватизма и прочего, в том же духе.
Одной из основных идей «культурной революции» считается захват умов школьников, в образовании – приоритет не получению знаний, а воспитанию «кадров революции» – для этого серьезного образования не нужно. Пускай дети выходят из школы неучами, лишь бы терпели этнических нахлебников на своей шее, извращенцев, экстремистов, проповедников терроризма и прочих дегенератов. Неважно, какими знаниями овладеют дети, важно, чтобы они усвоили правильное с точки зрения нео-марксистов отношение к жизни. Бунт против патриархальной семьи и истерический феминизм – вот те идеалы, которые насаждаются культурными революционерами.
В своей книге «Авторитарная личность» неомарксист Адарно пишет: - «В семье, где главенствует отец, то есть в патриархальной христианской или мусульманской семье, ребенок скорее всего вырастет фашистом, гомофобом или террористом». Далее Адарно выносит приговор всему среднему классу, сказав, что фашизм наиболее распространен в среднем классе, среднестатистической, полной семье и фашизм, в свою очередь, рождается из культуры как христианской так и мусульманской, где прописные истины о необходимости защиты и сохранения религиозных и культурных ценностей сравниваются с идеями фашизма, то есть уничтожения иных культур. В качестве примера взят призыв «убей неверных» и далее тема развернута по сценарию – «из мухи слона». Следовательно, необходимо изменить эти культуры, то есть фактически их уничтожить. Далее Адарно выносит более чем конкретные инструкции по уничтожению христианства и мусульманства, – подробное описание, равно как и выдержки из этих «трудов», я не буду приводить по этическим соображениям.
Проиграв битву военными силами за политическую доминанту на планете, марксизм в новом либеральном обличии сегодня ведет ожесточенную битву за умы, которую человечество, к сожалению, проигрывает. Марксисты отлично усвоили, что любая революция порождает у людей адекватную реакцию. В начале прошлого века это был консерватизм и национал-социализм. Во второй половине 20 века либералы неомарксисты нанесли сокрушительный удар по устоям традиционной, общепринятой культуры, путем введения и легализации, а позже – и воспевания однополых сексуальных отношений. В конце 20 века они нанесли еще один, не менее сокрушительный, удар, узаконив гомосексуальные отношения и разрешив однополые браки. Сегодня в некоторых европейских странах, гомосексуалистам не только разрешено работать педагогами или медиками, но никто не задумывается над тем, какие последствия это несет для детей и какой риск для пациентов. И это еще не все: сегодня гомосексуальные семьи «уравняли в правах», разрешив им усыновление детей. Кто получится из этих детей в будущем, догадаться не трудно. Что могут дать ребенку гомосексуальные родители? Даже подумать об этом страшно.
Но, в конце концов, уничтожить белого человека, как носителя здоровой культуры, можно не только духовно, но и физически. Стремление к прекрасному заложено в белом человеке на генетическом уровне. Чтобы убить это стремление, нужно уничтожить этот уровень, и делается это путем межрасовых браков. Все на самом деле просто: лишь потакай своим желаниям. Вот какой лозунг предлагает человечеству либералы-неомарксисты.
Противозачаточная таблетка и презерватив – это серп и молот либеральной культурной революции. Сегодня то, что называется «политической корректностью», – это самая подлая форма диктатуры, той негласной диктатуры, когда преступлением считается все, что осуждает либеральная, неомарксисткая идеология.
Какой же должна быть реакция нормальных людей с нормальной психикой на эту культурную диктатуру? Рецепт один – смотреть на общество и на все, что с ним происходит, без очков с цветными линзами и называть все вещи и явления своими именами: педерастов – педерастами, негров – неграми, воров – ворами, террористов –террористами, этнических бандитов – этническими бандитами, а оккупантов –оккупантами.
И в завершении, хочу сказать, что политика нынешнего руководства Белого Дома, направлена на недопущения развития либерального неомарксизма в США, но зато отпускают колоссальные средства на укреплении этих идеологий в странах так называемого «четверного мира», то есть, в странах бывшего СССР.
А выводы делать вам…
|