Кремлевская оппозицитуция
CHECHENPRESS, Отдел писем, 03.12.06г.
Уважаемый Чеченпресс,
Недавно сообщили об отравлении в Ирландии Егора Гайдара, и ситуация гибели А.Литвиненко стала казаться еще более запутанной.
Я – не эксперт, не аналитик, а простой мелкий обыватель, обладающий определенным здравым смыслом и любознательностью. Первое, что сразу же показалось удивительным –
это то, что несмотря на тяжелое состояние, заболевший-таки совершил перелет Дублин-Москва, что почти невероятно для тяжело больного. Это вместо того, чтобы находиться в дублинской больнице в отделении интенсивной терапии.
Далее. Вчерашнее появление на телеэкранах дочери потерпевшего, очаровательной юной Маши Гайдар, заслуживает детального осмысления и думается, проливает некоторый свет на происшествие.
Диктор задал Маше вопрос о состоянии Егора Гайдара. Маша сообщила, что больному уже лучше, и что отец ее отравлен. Затем сразу же (хотя ее об этом не спрашивали) перешла к уверениям в том, что ни Президент Путин, ни спецслужбы не имеют к этому отравлению никакого отношения. Снова и снова повторяла она, что у спецслужб не было совершенно никаких причин отравлять Е.Гайдара, им это было не нужно, ну, совершенно ни к чему!
Видимо, англичане не привыкли к тому, чтобы диагнозы заболевшим выставляли их дочери, и диктор задал вопрос: «А какие симптомы наблюдаются у Вашего отца?» На этот простой вопрос Маша почему-то ответить не смогла, но сказала, что отец ее определенно отравлен и что до этого у него были в порядке все органы – сердце, печень, почки. «А врачи тоже думают, что Ваш отец отравлен?» – спросил диктор. После секундной заминки Маша заявила, что да, врачи тоже считают это отравлением. И снова принялась уверять, что спецслужбы России тут совершенно не при чем, подчеркнув, что она сама тоже находится в «сильной оппозиции» (strong opposition) к президенту Путину и критикует его политику в стране, но при всем этом уверена в невинности спецслужб.
На вопрос о том, кто, по ее мнению, был заинтересован в отравлении ее отца, Маша взялась отвечать с энтузиазмом, без запинки, как будто она ждала этот вопрос и имела заготовленный «правильный» ответ. С юношеской горячностью принялась уверять, что это сделали «враги Путина, с целью дискредитировать президента России».
Удивительно, что не найдя никакого яда в организме больного, врачи считают это отравлением, чего формально-юридически делать нельзя. Вспомним отравление Виктора Ющенко, когда австрийские врачи не утверждали, что это отравление до тех пор, пока повторное обследование не позволило выявить этот редкий яд.
Странно, что дочь, посещающая отца в больнице и общающаяся с его врачами, не сумела ответить на элементарный вопрос о симптомах заболевания, а ушла от ответа.
Зато, как отличница у доски, твердо выучившая урок назубок, твердила уже озвученные прежде заявления Кремля по отношению к А.Литвиненко о непричастности к отравлению и о том, что не было совершенно никакой причины совершать это покушение. Слово в слово те же самые «опровержения», только по отношению к другому отравленному.
Создается впечатление, что была смоделирована и осуществлена аналогичная ситуация, только с другим человеком: и Литвиненко, и Гайдар – критики Кремля. И тот, и другой –
отравлены. Оба отравились за границей. Нас плавно подводят к выводу о том, что вся разница – лишь в субъективном отношении потерпевших и их близких к беде. Если А.Литвиненко и его близкие обвиняли Кремль в отравлении, то Е.Гайдар и его близкие убеждены в невиновности российской власти!
Таким образом, реакция потерпевших и их близких должна стать показательной: вот, одни люди обвиняют Москву, а другие, в такой же точно ситуации, «объективные», не поддались эмоциям и рассуждают «справедливо».
Однако так и нет ответа на вопрос, как злодеи, не имеющие отношения к российскому государству, раздобыли яд из ядерного реактора.
Подождем также, что скажут дублинские врачи. Удивительно, что они молчат. Или им неудобно озвучить диагноз «Симуляция»?
Российский пипл с готовностью подхватит очерередной «аргумент» в пользу «невинных», как овечки, чекистов. Легко обманывать тех, кто сам обманываться рад. Но западная публика неглупая и ею манипулировать так легко не удастся.
Обыватель.
|