Вечный круговорот этой войны
Хасан Исраилов,
ИА DAYMOHK, 29.11.06г.
После некоторого молчания снова заговорил Дагестан. В Хасав - Юрте снова бой. Как обычно, шакалы подстерегли муджахедов в предрассветный час. И улица Мирная, разбуженная плотной стрельбой, становится совсем немирной. Пятеро муджахедов, если верить оккупантам, принимают неравный бой. Мы не знаем пока всех подробностей случившегося. Сколько на самом деле было муджахедов, кого из мирных жителей не пощадили, какие потери у врага. Зато мы знаем другое, как мужественно муджахеды приняли бой. Пусть Аллах смилостивится над ними, простит прегрешения и примет их Джихад.
Мы слышали, что среди погибших были дагестанцы, чеченцы, араб Абу Хафс. Прекрасное братство и лучшее свидетельство тому, что земля кавказская не осиротела.
Так получилось, что война эта стала барометром совести, перекрестком, где преломляются взгляды и позиции представителей многих народов, живущих за тысячи километров отсюда. И за ее правду гибнут мусульмане и христиане, русские и арабы, европейцы и азиаты. И для этого не совсем обязательно быть здесь, в окопах. Наших друзей убивают и у себя дома. И с каждым днем противостояние ужесточается. Уже и в адрес живых раздаются угрозы, и по всему миру шастают путинские псы с оружием и ядом за пазухой. Но ни отравленная Англия, ни раненный Азербайджан, не униженная Грузия, никто не говорит правду о главном зачинщике и не старается защитить себя. Все больше за них это стали делать люди со стороны.
Как и в минувшие века, русская анархия носится по Кавказу, сея смерть и разрушения. Раскалывая народы, присваивая земли. И конца и края нет человеческим слезам. И при этом изрядно осточертела заевшая пластинка о ваххабитах, Аль Каиде, наемниках, финансах… Раньше был мюридизм, сейчас ваххабизм, а на очереди палестинский джихадизм, но никак не борьба за свободу и независимость.
Мы бы ушли, но придет ислам, говорят оккупанты. И при этом не понимают, что Ислам, возможно, приходил бы очень долго, если бы не кровожадная политика. Сейчас же эффект получился обратный. Усиление ислама идет со скоростью звука. Потому что только война мобилизует национально-освободительный и религиозный потенциал в народе. Страшно подумать, что с нами стало бы, если бы не события 90-х. Мы ведь почти деградировали. В нас ведь вселили дьявола, который до сих пор сидит внутри каждого из старшего поколения. И имя ему - коммунистический сатанизм. Хорошо, повезло молодежи. И в результате, кто был слаб, тот стал еще слабей, кто сильным был, тот еще сильней становится. А кто стоял посредине и наблюдал в сомнениях – у него появился серьезный повод задуматься и не пропасть. И многие выбрали путь праведный. В этом и смысл случившегося.
У края пропасти сегодня и Тиран. Пришел конец его лжи. Не стало Хаттаба, Абу - Хафса, Абу Омара и Абу аль Валида, ушли в вечность четыре президента Чечни, и сотни известных военных стратегов и десятками тысячами рядовых муджахедов. Все, порвались пресловутые связи с Аль Каедой, прекратились потоки финансов, а война не прекращается. Что дальше-то? На кого спишут оккупанты свои предстоящие поражения? Чем оправдают человеческую кровь и собственную бездарность?
Замкнуло марионетку Кадырова на 100 боевиках. Вот уже полгода, как повторяется. При этом число «сдающихся» перевалило за триста, а сто не убудет никак. И так будет всегда. Потому что на очереди за этой сотней стоит другая, готовая заменить ее. А за той еще столько же. Это система Сопротивления, налаженная давно. Ее уже не разрушить выемками в отдельных частях единого организма, убийством одного - другого.
Предки наши говорили, если из аула вышел хотя бы один мужчина, то народ не пропал. И яркий пример тому абрек Хасуха, тянувший этот груз на себе в одиночку до 70-х годов. А тут их целая дюжина. Пора понять, что все это бесконечно. Зло в людях сидит. Убиты родные и близкие сотен тысяч граждан. Они никогда не любили русских, и не будут любить. Ни за что. Нет такой силы. Пора перестать судить о защитниках родины по меркам пресловутого терроризма, пора перестать «амнистировать» их на своей собственной земле, пора перестать считать единокровных кавказцев наемниками на собственной земле. Что дальше?
|