РАЗДЕЛ "ПРЕССА"

Храм сатанизма

Имран Сатуев, ИА DAYMOHK, 28.11.06г.

 

В конце 80-х, будучи корреспондентом районной газеты, я получил информацию о том, что постамент памятника Ленину в селе Саясан возведен из надмогильных камней – чуртов, и тут же выехал в горный аул. Начали разбирать сооружение и наткнулись на арабские вязи. Выяснилось, что камни были свезены из местного кладбища во время выселения чеченцев в 44-м. Потом стало известно, что и тротуары чеченских городов были выложены из памятных стел. Вот эта сатанинская идеология над памятью народа тогда долго не выходила из головы. И сейчас она напомнила снова.

У Чечни в прошлом, как утверждают историки, был родовой котел, символ благоденствия, изобилия и единения. Сейчас же на его место претендует церковный колокол, под которым собираются русские и чеченцы. Если на бока первого наносили названия только достойных родов, то этот, несомненно, послужит родословным опустившихся людей, предавших родину, народ и веру.

Как сообщили на днях СМИ, семь колоколов церковной звонницы для столичного Михайло-Архангельского храма доставлены в Чечню. Отныне этот храм в центре Джохара, будет издавать колокольный звон, успокаивая дух усопших убийц чеченского народа, возводимых в сан великомучеников, и во здравие, и в сохранение живых.

«Благочинный» православных церквей в Чечне игумен Варлаам свидетельствует, что «в возрождении православия в республике принимают участие и чеченцы, и русские, и их имена высечены на отлитых колоколах. «Чеченец Хусейн Джабраилов выкупил и пожертвовал грозненскому храму икону "Неопалимая купина", а также выразил готовность способствовать росписи церкви. Активное участие приняли вынужденные переселенцы из Чечни в Воронеже, советник Путина Аслаханов и другие. Есть взаимопонимание с правительством республики, которое говорит, что, по мере необходимости, храмы строиться будут», - говорит игумен. Дело осталось за самым малым - церковной службой марионеток, строй которых может возглавить кавалером ордена Радонежского Алханов. Вот такой кремлевский приход.

Православные обители действуют в столице, в Шелковской, Наурской. К месту она была бы и в Хоси-Юрте. Звонаря искать не нужно. Он уже есть. Это Абдурахманов. Раньше был пустозвоном, а теперь есть возможность загреметь конкретно на всю Чеченскую долину, издавая милый сердцу Кадырова - старшего звон «сатанинского духовного единения». Это ведь он дал старт возведению православных храмов на костях чеченцев еще 6 апреля 2004 года. «Со своей стороны обещаю всячески содействовать восстановлению порушенных (русскими же - И.С.) храмов и святынь православного народа». Ну, вот достойный отпрыск и продолжает дело отца-святоши.

Благодаря Кадыровым, недобитые (своими же) последние несколько сот русских сатанистов снова подают голос, оправдывая от имени бога идеологию убийства, возводя идолы и храмы на крови и костях 250 тысяч ритуально принесенных и приносимых по сей день в жертву мусульман. Теперь эти дьяволы будут напоминать о себе каждый день еще и колокольным звоном, назначение которого в устах Феофана Ставропольского и Владикавказского – «Чеченская республика - это часть, субъект Российской Федерации. И развитие православия в Чеченской республике - это свидетельство того, что мы там присутствуем не только физически».

Но недолго осталось чеченским мерзавцам таскать на себе служивых ФСБ в поповских рясах. Однажды такое уже было. Оседлали моджахеды попом бывшего муфтия Чечни Газабаева, отказавшегося объявить Джихад в Чечне во время первой войны. Заставляли таскать брюхатого мозг1ара (попа) не один раз и не один день. Того самого, которого пожалел Закаев. И тут еще такая неблагодарность. В нынешней Чечне уже катаются на Мирзоеве, муфтии и проповеднике модернизированного Кремлем ислама.

Шун да валлийла хьакхийца. Шу дала а делла, шун а, шун ворх1е ден а коша т1ехь беттийла и горгали х1ора 1уьйранна а, суьйранна а! Дакъаза-м евллера шу, жа1арш!