РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"
   


Завещание всем нам...

CHECHENPRESS, Отдел писем, 26.11.06г.

 

«Вы можете заставить замолчать одного человека, господин Путин, но гул протеста со всего мира будет звучать в ваших ушах всю оставшуюся жизнь».  

Хорошо, что Александр Литвиненко успел написать самое главное, эти свои предсмертные слова. И это его последнее желание – завещание всем нам.

У Анны Политковской, расстрелянной в лицо наемным убийцей, как и у других, бесчисленных жертв Кремлевского могильника, такой возможности не было... А что бы они нам сказали, если бы им дали время сказать?

Когда вся страна, затаив дыхание, молилась и до последней минуты верила в спасение подводников Курска, заложников Норд-Оста, детей Беслана, в сердце господина Путин, ничто не дрогнуло. А ведь мог их спасти – одним своим президентским словом! И до сих пор никто не ответил за эти загубленные невинные жизни перед законом, как и за взрывы домов в Москве и в Волгодонске.

Но что происходит в стране, когда закон бездействует, а народ безмолвствует? В стране, отравленной ложью президента, политиков, продажных судей и запуганной Госдумы.  Железный занавес, как  и предсказывал Александр Литвиненко, над Россией снова опускается и с ним вместе гаснут последние лучи света и надежды... в полной темноте лучше слышен хруст разгрызаемых хищниками костей. Где вся государственная машина работает на их благо, а больше всего страх...

Зачем им страшная правда журналистов и правозащитников о собственных преступлениях? 

«Уничтожение всех инакомыслящих без суда и  следствия», под эгидой двух последних, принятых вопреки всем международным нормам, Госдумой законов, упрощается  это кровавое беззаконие! «Приравнять тех, кто критикует власть или чиновников к экстремистам и пособникам террористов» и «ликвидировать всех, кого записали в террористы или пособники». К сожалению, все к чему мы сейчас пришли, – последствия человеконенавистнической политики Кремля в Чеченской республике Ичкерия...

Что и следовало ожидать. Оживший вампир, выпив кровь чеченского народа, требует все новых жертв.

Но как остановить кощунственный государственный терроризм над российским народом и над соседними?  

Выполнить последнее желание Александра Литвиненко. Так мы лучше всего почтим его память, как и память многих других кровавых жертв политического произвола. Всех – расстрелянных, утопленных, взорванных, отравленных, замученных в фильтрационных лагерях, сожженных заживо...

Всенародный, всеобщий протест против народоубийственной политики Кремля.

Сбор подписей против государственного террора, геноцида гибнущего российского и уничтожаемого чеченского народов.

А потом, как и мечтал первый президент Чеченской Республики Ичкерия, Джохар Дудаев, провести Международный трибунал над человеконенавистническим российским правительством.

И совсем необязательно дожидаться Международного Суда в Гааге. С тех пор, как  в 1995 году он отправил необходимые доказательства и документы о народоубийстве чеченского народа, прошло больше одиннадцати лет! Отчаявшись, он хотел провести суд в самой Ичкерии, в 1996 году. Где сама сожженная чеченская земля, ее кладбища и братские могилы были немыми свидетелями бессудных казней и пыток... Но не успел… Если бы мы исполнили его заветное  желание, не было бы многих смертей. И десятков тысяч новых вдов и сирот. Вторая война принесла второй круг ада, фильтрационные фашистские лагеря смерти и доказательства. Сейчас тысячи свидетелей документально подтвержденного геноцида находятся  в самой Европе. 

А суд невозможно провести в Ичкерии. Но любая страна, может предложить для этого свою территорию. Преступники должны быть наказаны, даже если осуждены заочно. Обвиняемые, несогласные с судом, могут приехать с адвокатом и привезти доказательства своей невиновности. В отличии от  указов российского правительства, все должно быть в полном соответствии с международным правом. Исполнители законного приговора наказанию не подлежат.

И души всех погибших успокоятся...

Приношу свои самые искренние соболезнования семье Александра Литвиненко. Лучше всех Вас понимают те, кто сам пережил гибель родного и близкого человека. А таких сейчас в Ичкерии и в России – сотни тысяч! Именами

АЛЕКСАНДРА ЛИТВИНЕНКО,
АННЫ ПОЛИТКОВСКОЙ,
СЕРГЕЯ ЮШЕНКОВА,
ГАЛИНЫ СТАРОВОЙТОВОЙ, 
ВЛАДА ЛИСТЬЕВА,
ДМИТРИЯ ХОЛОДОВА

назовут улицы БЕССМЕРТНОГО города ДЖОХАР. И НАВЕКИ, ОСТАНУТСЯ В ПАМЯТИ БЛАГОДАРНЫХ ПОТОМКОВ, ГЕРОИ, ОТДАВШИЕ СВОЮ ЖИЗНЬ ЗА СВОБОДУ, ПРАВДУ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ.

Если мы все вместе, очень захотим, имя Литвиненко – АЛЕКСАНДР, в переводе ПОБЕДИТЕЛЬ, оправдает свое значение. 

С уважением и любовью,
Алла Дудаева.