РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"
   


«Карлик мал и на горе»

CHECHENPRESS, Отдел публикаций и СМИ, 25.11.06г.

 

С разрешения автора, мы продолжаем публикацию дневника Петра Ткалича

21 ноября.  

Показали по «Евроньюс» фотографию Александра Литвиненко в больнице. Лысый, весь покрытый красными пятнами, как от ожогов. Осунувшееся, похудевшее лицо. Он больше похож на мумию, чем на сорокалетнего, с густой шевелюрой, спортивного вида мужчину, который осмелился бросить вызов ФСБ, и всей советской системе. Да, Путин своих врагов, как и Павка Корчагин, не прощает! Настоящие герои России.

Илья Глазунов (я не ошибся?) изобразил на своей картине маршала Жукова, принимающего парад победы, верхом на коне, на вершине горы из человеческих черепов. Теперь на этого коня надо посадить Путина. Куча черепов, Путин на коне и восторженные россияне. Спотыкаясь, скользя на черепах, они стремятся запечатлеть свой поцелуй, как на иконе, на блестящем сапоге чекиста. Как сказал Остап Бендер: «Сбылась мечта идиотов!». Советский царь-батюшка! Со скошенным лобиком, маленького росточка, но как смотрится на верху!

Кто-то из умных людей сказал: «Исполин велик и в яме. Карлик мал и на горе». Пусть даже эта гора из трупов или черепов соотечественников. А Стомахину дали пять лет. Растет потихоньку гора под ногами у президента. И рейтинг его растет в глазах советских людей.

22 ноября. 

В Библии есть один интересный запрет: не есть, не принимать в пищу козленка сваренного в молоке своей матери. То есть: можно сварить на обед козленка. Это не грех. Можно вскипятить для себя козье молоко. Это нормально. Но варить козленка в молоке собственной матери Библией запрещено. Понятно, что это не тема для размышлений советского человека, простого как амёба. Какие у нас могут быть нравственные ограничения или нравственные запреты?

Об отравлении Литвиненко, на форуме «Новые регионы» конкретно высказали мысль: «Собаке – собачья смерть». Никто не возмутился тем, что сделана попытка лишить человека жизни. Да какая там библейская заповедь «Не убий»? Мы же всю свою жизнь сталкиваемся с нарушением этой заповеди, в нашем государстве победившего пролетариата! Перефразируя песенку из известного кинофильма, можно сказать так: «Мы убивали, нас убивают! Как это часто не совпадает. Часто простое кажется вздорным. Черное – белым, белое – черным». А уж наши идеологи, промыватели мозгов, изо всех сил стараются, что бы черное выглядело белым, а белое – черным.

Если говорить правду, то им стараться особо не нужно – в нас это заложено уже на генетическом уровне. Кто-то задумался о нарушении заповеди «Не убий»? О подлости и коварстве содеянного? (1) Ведь, не просто отравили человека, что само по себе ужасно. (2) А отравили таллием, который трудно обнаружить в организме. Следовательно, трудно начать правильное лечение. (3) Кроме всего – таллий оказался радиоактивный! Такой таллий быстро разлагается и выводится из организма. Кухаркины дети весьма коварны и изобретательны! (По последним данным, Литвиненко отравлен полонием-210 – Ред.) Так сколько еще злорадства выплеснулось на этом форуме: «Пусть теперь как Ющенко ходит с корявой мордой!». Ни кто даже сомнений не высказал(!), что это сделали МЫ, НАШИ спецслужбы! Наоборот, гордость за содеянное. Какие тут раздумья, нравственные страдания? 

Теперь я понял, что общего в этом: ЛенИН, СталИН, ПутИН. Первый – Ленин, обратясь к низменным инстинктам масс, сумел взбаламутить их пустыми обещаниями. Всплывшее с низов дерьмо он использовал для достижения собственных целей, развязав гражданскую войну. Сталин, прорвавшись наверх, всемерно использовал развязанный им террор для укрепления личной власти. Путин объединил в себе все соделанное этими двумя историческими персонажами: приблизив к себе плавающее дерьмо – результат советской селекции, он успешно использует его для укрепления личной власти. В общем-то, хотелось бы его похвалить, но нового он ничего не изобрел. Разве, только что бывших «совков» стали звать «путеноидами». Был «хомо сапиенс», человек разумный. А стал…. А кем мы стали?

24 ноября.   

Господи, ну почему так??? Как Ты это допустил??? Он умер. Олег позвонил мне по телефону утром и сказал, что Литвиненко умер. Господи, я ведь молился за него! Молился, чтобы Ты спас и сохранил его. Потом молился, чтобы Ты исцелил Его! ПОЧЕМУ, Господи? Надюшку я уже отправил с утра в школу, и бегал по дому, плакал, и кричал: «Ну почему, Господи?». Когда я садился в машину с пьяным водителем, или мы летели самолетом, я всегда молился. А потом снисходительно рассматривал своих спутников, сжавшихся от страха: сейчас они не знают, что с ними ничего не случится. И никогда не узнают, что я молился за них.

И теперь я был спокоен – Бог хранит этого человека. Я молился за него. Человека, который не только порвал с преступной организацией, но и изобличил ее. Который пытался открыть глаза людям – что такое ФСБ и кто такой Путин. Ведь кто, как не он, мог знать подноготную правду об этой организации? Теперь, раз за разом показывают людей, прячущих лицо в тени, и утверждающих, что к  покушению на Литвиненко ФСБ не имеет никакого отношения. «Да кто он такой? Он никакой ценности для нас не имел!».

Даже если бы это все было так, как они говорят, в этом деле существует еще один аспект. Может быть самый главный – Путин. Этот  мстительный маломерок, с покатым лобиком дегенерата, с комплексом неполноценности и чувством ненависти ко всем. Какая у него была реакция на то, как канал НТВ освещал его первые выборы на пост президента? Нет больше этого канала! Как он среагировал на Ходорковского, на его действия? Нет больше Ходорковского! Литвиненко назвал Путина кремлевским чикатилой, и Александра не стало. И тех, которых БОЛЬШЕ НЕТ, становится все больше и больше.

Да, Господи, мы грешны, как никто, перед Тобой, но ведь уходят самые лучшие! Кто остается? Как жить дальше? Ну, почему мать Путина, в свое время, не сделала аборт, почему его отец не пользовался презервативами?

Когда я выкрикнул все это, вдруг стало тихо. Прекратился кашель, сжимающий мое горло. Как будто кто-то начал писать слова на классной доске: чтобы искупить грех, всегда приносится жертва. В жертву, за грех, всегда приносится самое лучшее. Чтобы надолго помнилось, какой ценой досталось искупление. Но нет у нас покаяния, нет осознания происшедшего с нами. И если бы не было Путина, мы другого, но такого же нашли для себя. Потому, что наш лозунг и наш принцип – дешевой колбасы и стабильности. Как у дикарей: бананов и тепла. Вот, ешьте теперь котлетки – они из чеченских детишек. Что, пока еще не всем хватает? Потерпите. Скоро, наш гарант прилагает к этому все силы, вас станет меньше. А котлеток будет еще больше. Всем хватит. Колбаску дешевую любите? Только это не ливерная, это пошла свежая – литвиновская колбаса. Ешьте, советские люди! Ешьте! Свежатина всегда на подходе. Только, что вы так визжите, когда сами в мясорубку попадаете?

Я стоял посреди комнаты и вслушивался в себя: что мне Бог сказал? А что я сюда сам, от себя, добавил? Теперь я окончательно убедился: у меня, у нашей семьи нет надежды на какую-то справедливость. Никогда не накажут Топоркова, никогда не посадят Чемезова. Мы все обречены. У нас есть гарант этому. И пока чекисты при власти – значит, мы не поумнели, и ничего не поняли. И мы достойны ТАКОЙ жизни. Чего же вы визжите, советские люди? Места мало в мясорубке? Или на приеме, у Путина, медалек всем не досталось?