Кыргызстан: Конституционная Революция
Сергей Крюков, для CHECHENPRESS, 13.11.06г.
9 ноября 2006 года войдет в историю независимого Кыргызстана как День рождения новой страны, парламентского государства, первого на территории бывшего СССР.
Несмотря на то, что значимость этого события остается не оцененной в должной мере и не особо осмыслена основной частью российского населения по причине определенного замалчивания в СМИ, события, происшедшие со 2 по 8 ноября в Кыргызстане, имеют особую важность. Новая Конституция Кыргызстана принята.
Несомненно, ныне действующая власть КР в этих событиях проявила себя с худшей стороны, показала преемственность к разрешению подобных ситуаций силовым путем, а так же обозначила свою суть наследницы советской тоталитарной эпохи.
Тандем Кулов-Бакиев пришел к власти в марте прошлого года, в результате свержения Аскара Акаева, и вот сегодня так по-большевистски и чекистски оказался готов к применению оружия против своих вчерашних соратников, тех, кто делал с ними Революцию 2005 года.
Столкновения 8 ноября 2006 года в Бишкеке были ничем иным, как войсковой спецоперацией, и ответственность за нее несет вместе с кланом Кулов-Бакиев так же руководитель СНБ Кыргызстана Султанов. Имеются косвенные доказательства и факты того, что начало провокации, позволившей войскам применить газ и резиновые пули против манифестантов, положили сотрудники CНБ и военные, переодетые в гражданскую одежду.
Не будет удивительным, если выяснится причастие к этой провокации российской ФСБ. Известно, что Путиным и его окружением любые революции на территории СНГ воспринимаются как угроза своей власти, с тревогой, что в будущем надписи вроде «ПУТИН КЕТСИН» могут стать украшением будущей Российской Революции.
Всему миру было очевидно поведение кыргызского руководства, за год своего правления усугубившего ситуацию в Республике. В отличие от прошлого акаевского, новое руководство начало узурпацию власти и проявило откровенные авторитарные методы, параллельно расплодив небывалую коррупцию. Все это получило в итоге немедленный ответ кыргызстанцев, натолкнувшихся 8 ноября на стремление власти остаться у руля любой ценой.
Если в этой ситуации относительно ясна позиция Курманбека Бакиева (Бакс), готового при новом государстве на малозначимую роль президента, сдающего одну за другой свои позиции, и готового в любой момент законным путем быть подвергнутым импичменту, то относительно премьер-министра Феликса Кулова следует разобраться отдельно.
Почему в этой ситуации Кулов не «встал на сторону народа»? Если бы он пошел на такой шаг, ситуация могла бы стать совсем иной, и Бакиев бы вылетел из Белого дома как и Акаев, а Кыргызстан бы получил своего нового несменяемого лидера. Слава Всевышнему Аллаху! – такого не случилось, и ответ здесь очевиден. Это то, что новая Конституция была бы все равно принята, а роль гаранта при ней Феликса Шершембаевича никак не устраивает по причине недоступности основных полномочий, при которых Кулов может быть Куловым.
Кулов в сознании многих кыргызстанцев остается пока «Железным Феликсом», и другим он просто быть не может. Феликс Кулов – это диктатура в Кыргызстане и даже не по той причине, что Кулов ее желает. Этого хочет Система, которая стоит за «Железным
Феликсом». Разумеется, диктатура Кулова не была бы такой явной, как узбекского Каримова; она, скорее всего, была бы вроде «общепринятой» путинской, тихой, змеиной, чекисткой, постепенно убивающей разум, сворачивающий в пещерное развитие его ростки, тянущиеся к солнцу.
Тот же Каримов в начале своего президентского срока сказал: «В 2000 году я покажу вам последнего преступника в Узбекистане», – так же как и его друг Путин про «мочение в сортире». Общий фон и предпосылки прихода Путина и Каримова к власти были почти одинаковы: та же высокая преступность, запуганное ею население. Правда, отличие в том, что российский коллега Каримова на престол заходил по трупам и крови, взорвав жилые дома в Москве и развязав войну в Чеченской Республике.
Итоги же нахождения у власти и Путина и Каримова известны всем, – преследования и убийства своих политических противников, искоренение свободы слова и религии, диктатура явная и тайная со всеми ее проявлениями.
Российские СМИ (Средства Массового Извращения) с Леонтьевыми, вещающими из зомби-ящика, пытаются внести в мозги российского обывателя искаженную суть событий в Кыргызстане, выгодную кремлевскому Паханату.
Но как бы то ни было, народ Кыргызстана заставил власть уважать себя, и пусть пока это еще не тот самый Господин Народ, но шаги к своему порядочному будущему Кыргызстан делает уверенно и удачно, и пусть помогает ему в этом его разум и Всевышний Аллах.
Происшедшие в Кыргызской Республике события, можно уверенно считать вторым этапом Кыргызской Революции – Конституционной Революцией, прошедшей в рамках действующей Конституции и породившей новую страну.
|