РАЗДЕЛ "ПРЕССА"

Фугас Ульмана для мордовского ОМОНа

Хасан Исраилов, ИА DAYMOHK, 11.11.06г.

 

С начала ноября усилилась интенсивность атак моджахедов в Чечне, что признают и сами оккупанты. Успокоительные заявления о, якобы, взятии оккупантами ситуации в Чечне под контроль и наступившем мире сменились открытыми жалобами московского вассалов и оправданиями высокопоставленных руководителей российских бандформирований, соревнующихся друг с другом в нелепости предлагаемых версий активизации моджахедов.

Так, руководитель объединенного пресс-центра главного террористического логова в Чеченской республике Николай Варавин связывает обострение оперативной обстановки с тем, что «в последнее время большое количество боевиков сконцентрировано в горной части».

При этом не совсем понятно, что по Варавину делают боевики, сконцентрированные на равнинной части, и кто ведет бои на равнине – в Урус-Мартане, Джохаре, в Шалях?

Однако, рупор террористов тут же признает, что «нападение боевиков является ответной реакцией». Ответной реакцией на что? Наверное, на тот беспредел, что творят террористы из России и их местные прихвостни: «Бандиты таким образом захотели заявить о себе и отомстить» - заявляет оккупант, видимо не догадываясь, что если кто-то мстит, значит для мести должна быть какая-то причина. А догадаться стоило, тем более что события с уничтожением в районе села Дай семерых российских бандитов из «ОМОН» Мордовии, отражение событий происходивших на том же месте 4 года назад.

Именно на этом месте бандиты из ГРУ под командованием Ульмана расстреляли автомашину с пятью местными мирными жителями, среди которых была женщина и, чтобы скрыть свое преступление, сожгли трупы и автомобиль.

Символично, что коллеги Ульмана нашли свою смерть на том же месте, и тоже были сожжены в своих автомобилях. Разница лишь в том, что чеченцы расстреляли вооруженных оккупантов, а группа Ульмана показала лицо России убийством мирных жителей.

Вероятно, поэтому российский оккупант заявляет о мести, но не может сказать причину ее. Не по этой ли причине оккупанты объявили, что знают имена участников уничтожения семерых подельников в районе села Дай? Установить имена родственников сожженных группой Ульмана жителей этого района не так сложно. И по такой нехитрой схеме у России под подозрением весь чеченский народ.

Совсем нелепые суждения выдал журналистам и командующий российскими бандформированиями на Северном Кавказе Баряев. По нему выходит, что моджахеды работают по принципу «утром деньги - вечером взрывы».То есть - ничего святого. В то время как в Чечне никогда не было ни насильственного призыва в армию, как это происходит с российскими «крепостными» призывниками, ни наемничества. Чеченские моджахеды выполняют свой религиозный долг, воюя против оккупантов вторгшихся на их землю и убивающих чеченских граждан на своей земле.

Как ни странно, самым честным в проявлении своих эмоций оказался так называемый «прокурор Чечни» Валерий Кузнецов, потерявший контроль над собой и заявивший в интервью НТВ: «И я могу откровенно говорить, что это уже агония у бандитов. Это даже не бандиты, а недобитки. Та, часть, которая была выдавлена из Ведено, с Ножай-Юрта, сейчас перемещаются, прячутся от федеральных сил, сотрудников МВД республики».

«Прокурор Чечни» не имеет представления о географии региона, прокурором которого себя называет и, топая от бессилия ногами, лишил чеченцев права называться даже бандитами. Речь, по своим юридическим формулировкам и терминам, достойная оккупационного «прокурора», и демонстрирующая истинное положение на оккупированных территориях лучше любой «пропаганды сепаратистов».

Ни один день, ни один час за все 12 лет войны ситуация в Чечне не была подконтрольной захватчикам и марионеткам. Что можно говорить обо всем остальном, если главное террористическое гнездо Ханкала, по заверениям самих русских, по сегодняшний день находится под непрерывным обстрелом муджахедов.

Если национал - предатели Кадыров, Алханов и вся их родня под усиленной охраной все 24 часа сутки. Продолжаются артобстрелы, авиаудары, мародерство оккупантов. В Чечне продолжается хаос, и тут же идут лицемерные заявления о стабильности ситуации в республике. Где только в этом году незаконно задержано 600, «сами пришли» 300, убиты 100 человек. Пропавшие без вести, о которых родные уже не заявляют, не в счет.

Через семь лет непрерывного насилия, народоубийства, победных реляций, все вернулось на круги своя. К исходной точке. И выяснилось, что хозяева на своей земле те, кто решает кому ездить по дорогам, кого миловать, а кого уничтожить. Те, число которых не иссякает на протяжении многих лет. Все по-прежнему, за исключением одной новизны. Теперь чеченская война приходит и в Россию. Она давно вселилась в дома тех, кто прошел Чечню, кто одобрял войну, кто помогал имуществом и словом, кому спать не давал имперский дух и мание величия. Человекоподобные существа, прошедшие войну и почувствовавшие запах крови, давно разрушают и убивают саму Россию. Это то же возмездие, и виновных на этот счет не нужно искать в Шаройском районе Чечни