РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"
   

Бандитский розыск

Заурбек Галаев, для CHECHENPRESS, 24.10.06г.

 

Заголовок «Чечня требует от Москвы выдачи террориста» – не из неминуемого будущего. И если отбросить маленькую формальность, – что истцы марионетки, а ответчики хозяева, – заголовок сей отражает реалии сегодняшнего дня. Речь идет о требовании марионеток из Чечни выдать Мовлади Байсарова, бывшего главаря бандформирования «Горец», подчинявшегося ФСБ и занимавшегося в Чечне похищениями и убийствами жителей.

Причина обнародования его преступлений и требований о его выдачи, заключается в конфликте между Байсаровым и его подельником Кадыровым, совершившим не менее кровавые злодеяния. Тягаться с Кадыровым Байсарову сложно не только по количеству преступлений, но и по связям в российском руководстве, поэтому результат противостояния между другом Путина и штатным киллером Патрушева был почти предрешен.

Кадыров откопал массовое захоронение семьи, похищенной и расстрелянной Байсаровым, и выступил в роли защитника законности. Байсаров был объявлен в розыск.

Однако, розыск розыску рознь. Розыск, объявленный марионеточной прокуратурой на человека, длительное время совершавшего преступления по заданию ФСБ, имеет свои нюансы и оттенки.

Например, розыск 11 жителей станицы Бороздиновская, похищенных и убитых бандформированием ГРУ «Восток», как известно, не дает никаких результатов уже второй год. Сказал главарь «Востока», герой России, Ямадаев в телекамеры: «клянусь мамой не я» – и отправился на спецоперацию на колбасный завод Петербурга. На нет и суда, как говорится, нет.

Другой коленкор, дело Закаева, тут розыск основательный. Тем более, по такому серьезному обвинению, как убийство православного священника. От российского правосудия не спасает даже факт чудесного воскрешения «убиенного батюшки».

Поэтому не стоит удивляться, что головорез Байсаров, работавший под крышей ФСБ, объявленный в розыск после предъявления 10 трупов и свидетельских показаний, находится в Москве и, по свидетельству бывших подельников, успешно занимается рэкетом от имени ФСБ.

Однако случай Байсарова вышел за рамки централизованного контроля оккупантов, который был с успехом продемонстрирован в случае с убийством 11 жителей Бороздиновской. Благодаря осведомленному о делах подельника Кадырову, преступления Байсарова получили огласку даже в той прессе, в которой информация из Чечни содержала лишь сводки о сборе урожая и новости о фестивалях народного творчества.  

Марионетки в Чечне уже открыто предъявляют претензии Москве, и чуть ли не требуют выдачи террориста. Обозначили свою ведомственную принадлежность и «эксперты», вставшие на одну из сторон конфликта и отмывающие своих бандитов.

Хотя не столь важно, интересы какой структуры отстаивает тот или иной оккупант – МВД, ФСБ или ГРУ,– но их грызня и сопутствующие преступления демонстрируют истинное содержание террариума, под властью которого сегодня находится Россия.

Кадыров, Ямадаев, Байсаров и прочие – настоящие герои России, без кавычек, и одного этого факта для разумных людей достаточно, чтобы оценить состояние,  котором находится российское общество.