Кондопог: бунт государевых рабов
Хусейн Алиев, для CHECHENPRESS, 05.09.06г.
О том, что получить достоверную информацию о событиях в Карелии и его участниках на начальном этапе конфликта почти невозможно, можно было догадаться по первым сообщениям о «чеченском бармене», с которого все, якобы, и началось. Не то чтобы у чеченцев существует официальный запрет на подобные профессии, но за свою не короткую жизнь я не только не встречал чеченского мужчину, работающего барменом или официантом, но даже и не слышал о таком. Не исключая полностью того, что чеченский бармен или официант все же мог где-то появиться – «есть многое на свете…» – тем не менее, уверен, что возможность такого явления, скорее всего, близка к вероятности встретить на рынке азербайджанца, играющего на деревянных ложках и поющего русские частушки.
С другой стороны, если в событиях в Кондопоге действительно фигурирует чеченский бармен, чеченский ресторан и все происходило так, как описано, то нам тем более нет дела до разборок и проблем лиц, живущих на хараме – запретном для мусульман, – в частности, на запрещенной торговле спиртным, получающих доход в виде харама, и кормящихся харамом.
Интерес в этой истории представляет реакция на события «дорогих россиян», называющих себя патриотами. События в Кондопоге – просто пособие, представляющее психологию российского общества в разрезе, и позволяющее дать точный диагноз состояния этого общества. Поражает кровожадность различных патриотических интернетных теоретиков, истерично призывающих к крови, и, как маньяки, на протяжении этих событий с нетерпением ждущих, когда же прольется ответная кровь, не важно чья – зачинщиков ли, или совсем не виновных, лишь бы было убито побольше «лиц кавказской национальности». Анализ текстов русских национал-патиотов, раззадоривающих пьяную толпу через Интернет, в сочетании с их женоподобными физиономиями, вроде Егора Холмогорова – диктора «Радио Маяк» и прочих из той же кунсткамеры, свидетельствуют о том, что сами они относятся к той публике, которая теряет сознание, порезав пальчик и увидев каплю крови.
Для уверенности в том, что российские теоретики патриотизма, державности и прочего –
больные люди, было достаточно примеров и раньше. Представим, что чеченцы зарезали на руках у родителей таджикского или цыганского ребенка, как это проделывали русские в своих столицах. Представим, что Буданов был чеченцем, а его жертва – русской школьницей. У меня, да и у любого нормального человека, независимо от национальности, не было бы никаких колебаний в том, чтобы назвать этих преступников уродами, – не задумываясь об их национальной принадлежности. Совсем другая мораль царит в интеллектуально-патриотической среде «народа-богоносца». Такие понятия как правда, ложь, справедливость, честь – там отсутствуют напрочь. В их мировоззрении есть только два понятия – свой и чужой.
Какую бы мерзость не сделал свой, они кинутся его оправдывать, ничуть не смущаясь тем, как они при этом выглядят сами и как выглядит их идеология, если ее приходится отстаивать, защищая действия даже ярко выраженных дегенератов. Известно, как первые появившиеся на Кавказе беглые русские, скинув холопские дерюги и лапти, примеряли на себя человеческую одежду местных народов. Точно так же любят российские патриоты присваивать себе и моральные качества, им не свойственные, приписывая при этом другим свои уродства.
После развала СССР, когда выросло новое поколение молодых людей, не служившее, например, в Советской армии, не общавшееся с другими народами кроме как на рынках. Те, кто постарше, из получивших в свое время горький опыт стирки чужих портянок в армии и выросших на нацменовских пинках и окурках, решили компенсировать свои комплексы. Появилась и начала распространяться байка о том, что кавказцы в противоборстве обычно действуют многочисленной массой против горстки русских богатырей, отбивающихся от темных сил. Хотя, русским, возможно и приятен этот самогипноз, на самом деле вся история и современность свидетельствует, что все происходило и происходит с точностью до наоборот. Достаточно взглянуть на численность противостоящих российской армии моджахедов на Кавказе, или даже ход развития событий в Карелии, да и сами инструкции русским нацистам, где старшие наставники советуют нападать сзади, толпой, и на самых беззащитных.
Потому кипит такое возмущение, разочарование и досада, когда вопреки фантазиям старших наставников, намеченная жертва оказывается не «таджикской девочкой» и способна дать адекватный отпор. Видать, некому объяснить этому выродившемуся люду, что нужно читать Толстого, а не «Спецназ России». Дальше срабатывает инстинкт толпы и желание громить не тех, которые виновны, а тех, кто хоть внешне чем-то напоминает обидчиков и желательно, чтобы они были беззащитными. Кстати, свойство, которое интеллектуал-нацики тоже пытаются приписать кавказцам, на самом деле характерно только для русских и, возможно, азиатских и африканских погромщиков. Желание собраться в толпу и мстить всем подряд и есть дикость, которую пытаются приписать кавказцам русские, называя себя цивилизованным сообществом. Событие в Кодопоге еще раз подтверждают известные истины и дают россиянам возможность заглянуть в зеркало, куда смотреть они тоже очень не любят.
Что касается непосредственно развития событий в Кондопоге, то время, когда там все уляжется, можно рассчитать с математической точностью. Вопреки нашим правилам, в качестве жеста доброй воли в помощь структурам, наводящим порядок в Карелии, даем формулу. Нужно подсчитать запасы спиртных напитков в городе и окрестностях, и количество погромщиков. Путем несложных вычислений можно узнать, на сколько дней им этого хватит. Правда, есть вероятность, что если не хватит, отправятся «добавить» в другие регионы, благо, повод в виде наличия лиц трезвой национальности, оскорбляющих своим видом человеческое достоинство великороссов, есть.
Поножовщина в баре – повод действительно более чем серьезный, чтобы призвать «Русь к топору» – это уже не какая-то мелочь, вроде «учений» ФСБ в Рязани с бомбой под жилым домом – в таких случаях россияне понимают государевы интересы правильно и не рыпаются.
|