РАЗДЕЛ "ПРЕССА "

Третий срок в… Гааге

Хасан Исраилов, ИА DAYMOHK, 31.07.06г.

 

Уроки войны, и больше из жизни, а не из школьных учебников. У всех, у старших и младших, повзрослевших раньше времени.

- У этой жизни лицо предателя.
- В маске мертвеца: в сомнениях, без цвета и радости.
- Без завтрашнего дня.
- И на нем страх и вечный вопрос.
- Это от того, что оно меж двух огней-ненавистью своих и врага.
- Самое презираемое и несчастное в любом народе.
- И суть его – вечная подмена жизненных ценностей.
- На нем тень Шайтана.

Слово за словом, так или примерно так, дополняя друг-друга, мы приходим к одному и тому же - к дьявольской сути рабского облика. Мой друг и собеседник – известная в Итум-Кали личность, заканчивает разговор историей из своей жизни.

- Однажды мы спускались в долину. Предстояло пройти блокпост у горных ворот. Натыкаемся на очередь и настраиваемся на долгую задержку. Впереди замечаю знакомых из верхних аулов, кто угоднически старается разговориться с русским офицером. Узнал в нем знакомого и я. С отвращением отворачиваюсь и ухожу в сторону. Может, офицер и заметил то, что было написано на моем лице, или еще что-то, но он миновал длинную очередь, подошел ко мне и скомандовал:

- Идите за мной.

Повел меня в голову очереди и приказал подчиненным пропустить без проверки документов. Толпа начала было возмущаться, но стоило офицеру посмотреть в ее сторону, как те все замолкли.

Я до сих пор не знаю, почему русский поступил так. Или он хотел скомпрометировать меня перед всеми, или показать свое презрение к уже хорошо известным во всем районе стукачам. Больше подозреваю второе. У нас ведь с ним был довольно неприятный разговор из-за отношения к этой войне. И он был прекрасно осведомлен о моем прошлом рядом с Джохаром и потере сына на этой войне, и настоящем, что было всегда различимо на моем лице. Он знал о моей ненависти к себе. Но вот как все иногда оборачивается. Речь в данном случае о большей порядочности одного из оккупантов, чем тех, кто старается угодить ему. И ведь таких случаев было много за эту войну. Порядочным людям из всех народов одинаково ненавистна прокаженная предательская каста.

Враг кормит птицу человечиной, снимает скальп и варит голову в ведре над огнем, чтобы затем напялить череп на кол и навести страх на проезжающих блокпост. Он также вялит на солнце отрезанные уши, чтобы взять с собой на родину как сувенир. И он же продает трупы, выжигает на телах плененных, словно в скотской бойне, раскаленным железом сатанинское клеймо, ритуально пьет человеческую кровь, насилует, истязает…

Это наше время. Это горы Кавказа, где над аборигенами бесчинствуют пришлые русские варвары. Не один год и не одно столетие. В чужом краю, на чужой и ненавидящей их земле, в бесконечной войне под кодовым названием «Кавказский рубеж», которую справедливее было бы назвать последним рубежом совести русского человека.

И все же убивает сильнее не его - врага - жестокость (потому что знаешь, что он враг), сколько предательство, внутренняя тухлость своих. Кто уродился без чести, совести и ответственности за произносимые слова. Упрятавшись за спины незваных гостей, говорит языком врага, разъедает бдительность и иман. Тот, кто объезжает мир, уговаривая земляков, и обещает гарантию безопасности жизни. Вернет и пропадет человек на земле, где и вассалам нет гарантии, тогда с какой совестью посмотрит в глаза людей? Где маразма, коварства и обмана предел? Но не будь даже этого, зовет-то в рабы, повернуться против собственного народа. И как Аллах наказал предателя (Магомеда Ханбиева – ред. ИА DAYMOHK) презрением кафира. «Со мной грубо разговаривали и держали на посту». А такова доля холуя. И была во все времена такой. И враг не скрывает своей ненависти к таким, потому что завтра эти люди могут сдать и их.

Недалеко ушел от волонтера смерти и тот, кто задержался среди нас (или специально оставлен) под личиной сторонника и друга. Кто исподтишка, со спины сплетнями и клеветой разрушает последний островок человечности в народе, протестный дух, который живет и в Чечне и за пределами Чечни, не желает жить в рабстве и никогда не смирится с позором. Речь о хамелеоне, человеке, пребывающем и выживающем ни на этой, ни на той стороне, или везде. Способном перекраситься в любой цвет и в любой ситуации, в мгновение ока. У кого оружие самозащиты - изворотливость, приспособленчество, подлость, идиотизм и маразм. И лицо Джоконды: полуулыбка, полуплач, полунадежда, полуобман, полунадменность или лукавство. Тот, кто паразитирует на доверии, на обездоленной судьбе народа дома и за рубежом. Типа того Султана, жившего в Турции как султан, съедая финансы на пару с Розой жизни выделяемые чеченцам средства, о чем антитеррористический центр сообщал. Кто кумовством сколачивает клан. Кто рвет Чечню на Север, Запад, Восток. Или кто предал борца, а искалеченного войной выставил за дверь. Кто тухлая падаль, но старается казаться иным. Враг среди нас. Разобраться бы в нем, и мы разобрались бы в своем будущем.

«Парламент» чеченского концентрационного лагеря, в лице ордена крестоносцев из числа «Единой России» принял в субботу постановление о внесении в Государственную думу Федерального Собрания России в порядке законодательной инициативы проекта федерального закона «О поправке к Конституции Российской Федерации по изменению срока полномочий президента Российской Федерации». Просят третьего срока для Путина. А кто-то и пожизненного. А все от того, что если придется уйти Путину, уйдут и эти.

Но вот что запомнилось из многочисленных торжественных здравиц на свинячьем «парламенте», так это слова небезызвестного кремлевского клерикала Абдурахманова. «Также благодаря президенту России Путину решена самая сложнейшая проблема страны последних десятилетий - ситуация на Северном Кавказе». Разве что Северный Кавказ в огне, как–никогда!

Почему первые слова о необходимости третьего срока исходят именно от «представителей» уничтожаемого народа: чеченца Имадаева, от «парламента» Чечни? Или осетин, чьих детей погубил палач? Где и кем наверху принимаются эти кощунственные решения, и кто правит сатанинским балом? Кто и что этим хочет доказать или показать в кавказских народах? Ответ в хороших учителях русского маразма, сами же маразматики до этого не додумались бы.

Каким должен быть человек, предложивший трон палачу после двенадцатилетней войны? Человек без чести и совести, чувства собственного достоинства.

Я никогда не был сторонником разделения по тейпам, но теперь хочу этого. Но только пусть шесть миллиардов человека на земле разделят на два народа, два тейпа - кто верен своему народу, его свободе и кто предает. И будет выведена формула человеческой порядочности. Несомненно, хотим третьего срока палачу и мы, но только в Гааге.