РАЗДЕЛ "ПРЕССА "

Мунафики, идите в ППСники

Хасан Исраилов, ИА DAYMOHK, 24.07.06г.

 

Сегодня россииский вассал сказал то, умнее чего не придумает никогда более в своей «почетно»- предательской жизни. Это что-то вроде гагаринского «поехали». На самом деле означает «проехали» и полет в бездну бесславного конца. Дословно это звучит так: «Есть те, кто, даже если и подпадет под действие амнистии, наверное, вряд ли подпадет под действие обычаев, адатов. Никто не отменял кровную месть в Чеченской республике, и если уж ты сотворил зло, убил ни в чем неповинного человека, то через пять лет или 50 лет, конечно, за это придется отвечать». Это Алаханов. Говорил и в ус не дул. А мы–то думали, что эти люди ничего не соображают о том, что им предстоит.

И в эти самые часы на горной дороге у села Дай Шаройского района разворачивались события как раз подтверждающие провидческие мысли предателя. Шариатская комиссия по амнистированию предателей (то есть военно-полевой трибунал, по-руснянски) рассматривала дела четырех «милиционеров» из местного «РОВД» на предмет помилования. В итоге повезло только двоим ППСникам. Это сержанты А.Музышев и Р.Чапанов. Мародеры отделались воспитательной беседой. Два других, сотрудники «уголовного розыска», капитана «милиции» С.Эрсмухамбетов и лейтенант «милиции» С.Узакбаев под амнистию не попали и были ликвидированы на месте. В пользу нужд отечественного фронта экспроприированы и три автомата, три пистолета и машина.

Счет ликвидируемых предателей в республике идет на тысячи. И это отнюдь не примета чеченизации войны. Она не получилась. И не получится. Просто идет чистка, прополка от сорняка, снос накипа, образовавшегося из-за войны.

Чеченцы после первой войны допустили большую ошибку, издав амнистирующий закон о прощении предателей. И поплатились. Сейчас ошибка исправляется. И это ответ на те ухищрения с очередной амнистией, что предпринимает враг. А сколько их было на самом деле? Семь за две войны. И взятых на учет для ликвидации с корнями 8,5 тысяч человек. Как в свое время поступали с отцами и дедами чеченцев в тридцатых годах.

Российский Национальный антитеррористический Комитет (НАК), фактически превратившийся в Государственный Комитет Обороны, работает в авральном режиме, готовя проект об «амнистии». И таким же образом привлечены к делу и депутаты Госдумы, отозванные из отпусков для принятия «амнистии». Все торопятся. Идут победные реляции марионетки Кадырова о пачками сдающихся и готовых сдаться бригадных генералах Ичкерии. Все чаще сдаются именно умаровские, а не хадисовские, халидовские, арбиевские, абдуллаевские, сулумхаджиевские, хайруллаевские. Понятное дело, надо очернить именно Умарова. Слово Патрушева оказалось магическим, и в одночасье все потянулись к милицейским участкам, словно к избирательным урнам в путинской России.

Популистские заявления Кадырова уже никто и во внимание не принимает. По его словам, осталось уничтожить 260 человек и все остальные разбегутся по домам, и войну можно считать законченной. Не совсем понятно, почему тогда не заканчивают. Непокорные муджахеды же мерещатся рыжику шайтанами. Кадыров в таком случае кто? Божья искра или мать Шайтана? И Путин-отец матери шайтана? Патрушев с Ивановым - дяди матери шайтана? А ведь знает, как его на самом деле называют. 3 июля в Гудермесе заявил: «Два года назад нас называли предателями, агентами». Сейчас что изменилось? Наверное, называют очень хорошими предателями и агентами.

Но вернемся к «амнистии». 15 июля Николай Патрушев призвал тех участников «бандгрупп», кто не запятнан тяжкими преступлениями, до 1 августа выйти на переговоры с «органами власти» о сложении оружия.

Преступления по-российски, это что? Быть на стороне справедливости, али против? С каких пор преступное и антигуманное российское стадо стало для других народов идеалом справедливости? Разве освобождение порабощенного русского народа от собственных тиранов не лежит через свободу чеченцев?

И далее из тех же уст: «Сегодня у тех, кто был обманут Басаевым, есть выбор - остановиться на краю пропасти или быть проклятым собственным народом», - подчеркнул Патрушев. Не о той пропасти и не о том народе говорит чекист. Не басаевская идеология породила воинов, а русская жестокость. А проклятие русских и предателей чеченцы как-нибудь переживут.

Или: «У тех, кто сложил оружие, больше нет необходимости скрываться, и они могут прямо смотреть людям в глаза, быть рядом и помогать своим родителям воспитывать детей, общаться со своими близкими». Во-первых, скрываться им все же придется. Даже с амнистией в руках. Люди эту несогласованную систему – грызню разных силовых структур знают. Когда за отпущенным одной структурой тут же приходят другие, когда продают за деньги живых и мертвых заложников. Они также видят, как поступают с беженцами, которым обещали личную безопасность. Сегодня идут повальные облавы ПВРов. Значит, с детьми, общением и воспитанием придется повременить. По-поводу того, как смотреть людям в глаза. Прямо, криво, стыдливо. Вся загвоздка заключается в том, в глаза кого? Патрушева? Интересно, какими глазами смотрит в глаза родных и близких, погибших в Норд-Осте и Беслане, сам Патрушев, получивший за массовое убийство Героя?

По словам Алханова, «большинство молодых людей вовлечены в ряды НВФ обманным путем». Все свидетели тому, что чеченская регулярная армия одна из единственных в мире, которая не объявляет мобилизацию и куда идут добровольно. И в прошлом и в настоящем в ряды национально-освободительного движения идут исключительно по зову сердца, и в основе этого порыва стоит вера и любовь к Аллаху, к родной земле. Потому и трудно повлиять на поведение муджахедов, трудно расшатать их дух. И причина здесь не в каких-то учениях, пришедших из Востока. Великое начало, цементирующее воинский дух кавказского борца за справедливость- ислам и адаты, о которых в свое время говорил президент Садулаев. Если все это–божественное начало и ментальное, местное-сидит в крови, то кто и что с этим справится? Колониальной идеологи здесь никак не справиться. Никто этих людей не уверует в том, что служить свободе и вере позорно.

И об «обагренных кровью невинных жертв руках», которым русские обещают свободу и прощение. На руках муджахедов не человеческая, а собачья кровь тех, кто пришел завоевать эту землю, и тех, кто помогает им в этом. То есть местных лай.

Учудила и российская правозащитница Людмила Алексеева, которая утверждает, что после гибели Шамиля Басаева многие моджахеды решили, что воевать дальше бесперспективно и «обдумывают сейчас, как им вернуться к мирной жизни». Видимо у этой дамы на старости лет развился склероз на многие вещи. Непростительное умопомрачение для «правозащитницы». Напоминаем, «право» совсем в другую сторону от Кремля, от Лубянки. Опасная тенденция российской «справедливости».

Марионетки ждут явки с повинной и из-за рубежа. В скором времени туда будут направлены эмиссары с черными списками, которые вместе с властями попытаются уговорить кое-кого кнутом и пряником. Дома, с их родными и близкими эта работа уже начата. Следует ожидать и задержаний безвинных людей для шантажа.

После саммита, где Путину удалось поставить Европу перед состоявшимся фактом российской «управляемой демократии», мир будет молчать. Видимо, там же он заручился и поддержкой западных коллег и по чеченской диаспоре за рубежом. Воспринимать происходящее следует и через призму принятого в России закона о противодействии «терроризму», и через узаконенное право проведения спецмероприятий за рубежом.

Чеченцы обречены на борьбу. Из далекого прошлого стоит вопрос - или они или их. И их желание жить свободными не может быть преступлением. Преступление есть измена духовным и национальным интересам. Отказавшись от своей идеологии, они отказались бы от своего достойного прошлого.

Их действия основаны на желании раз и навсегда покончить с оккупацией, желании не перекладывать груз тяжести и ответственности на плечи их детей и внуков, которые, еще не родившись, уже включены в список «врагов» пришлого народа. И они не хотят совершить это преступление пред ними. Они не хотят быть проклятыми ими. Сотни и тысячи уже амнистированных продолжают бесследно исчезать.

Такая же судьба ожидает и тех, кто поверит очередному обману. Однажды занесенные русскими в список неблагонадежных, они никогда не будут в безопасности. Как не были и их отцы, восставшие против советской Русни. Поэтому никто не собирается поддаваться обману русских и считают, что прощены и амнистированы они могут быть только Аллахом.