«Загадочна рабская душа!»
Хас-Мохьмад Арсемиков, CHECHENPRESS, 19.07.06г.
Не справедливо, конечно, из-за умственного уровня правителей подозревать в тупости все население, однако предложение Патрушева к чеченцам сдаться имеет такие глубокие российские традиции, что остается лишь сказать – до чего же они все тупые.
Вся российская история и традиции пронизаны рабством. Их исторические личности тем преданнее служили правителю, чем больше их секли. В недавнем прошлом, русские из тюрем просили отправить их на фронт, чтобы защищать… власть, которая их туда же и упрятала, а высокопоставленные наркомы, чьи жены сидели за решеткой, клялись в преданности Сталину.
Только из такой уродливой среды мог появиться тип, безнаказанно взрывавший собственных безропотных граждан в их домах, предлагающий другим людям, более десяти лет ведущим вооруженную борьбу, присоединиться к общероссийскому стойлу. В случае с Патрушевым нет ни наивности, ни непонимания, он – на самом деле продукт своей среды. И, возможно искренне уверен, что людям, десять лет ведущим войну, мешал сложить оружие и прекратить ее Шамиль Басаев, и его случайная смерть дает теперь возможность моджахедам сдаться на милость собравшимся в Кремле дегенератам, не знающим даже имен собственных отцов. Хотя, с чего винить Патрушева, когда все население России – это жители рязанского дома в котором проходили «учения», и правители их, естественно такие, какими и должны быть.
Загадочна рабская душа. Задел Патрушев за живое и так называемых правозащитников, будто ждавших сигнала. Ладно еще, если бы рабочий ЗИЛа, желающий чтобы все люди земли были похожи на него – «чтобы по-людски, по-русски..», услышав призыв чекистов, подумал, что вот она, барская милость. А тут «заслуженные светила правозащиты Российской Федерации», уж кому как не им знать все подробности дел мастеров с Лубянки, как в России, так и на Кавказе. Однако, в отличие от «экстремистов», борющихся против геноцида своего народа, кремлевский преступник для правозащитников – вполне приемлемая фигура для переговоров, к словам которого советуют прислушаться.
Откровенно говоря, уже порядком надоело разоблачать так называемых «правозащитников» – прихвостней, обслуживающих кремлевский режим и выполняющих функции по выпусканию пара. С нашей стороны это делалось лишь по той причине, что еще находятся наивные люди, обращающиеся к ним за помощью, не подозревая, что это –
всего лишь филиал сил, творящих геноцид. Достаточно обратить внимание на их деятельность по приданию легитимности оккупационному режиму, с их «выборами», «референдумом» и прочими балаганными представлениями.
Все помнят, что не было правозащитника, не указывавшего на противоестественность подобных мероприятий в условиях воюющей Чечни и, вроде бы, не было среди них людей, признававших подобные спектакли. Однако сегодня среди этих же деятелей не найти ни одного, кто бы не называл ставленника кремля «легитимным президентом Чечни». Но не стоит особо удивляться такой переоценке понятий об избирательных правах граждан и их защите. Кто-нибудь еще помнит, куда делись 11 похищенных и убитых российскими оккупантами жителей станицы Бороздиновская? Может быть, спросить у правозащитников, обещавших родственникам жертв довести это дело до конца? После их поддержки Патрушева, интересоваться какой-то Бороздиновской будет уже слишком даже для самых наивных граждан.
Ответ на предложение Патрушева чеченские моджахеды, несомненно, дадут. Хотя, если бы он немного пошевелил извилинами, то, просмотрев историю хотя бы последних десяти лет, не говоря уже о сотнях предыдущих, уяснил бы для себя, что чеченцы вели переговоры только на своих условиях и как победители. Так было и когда Лебедь, по колено в грязи, прибыл к чеченцам спасать свою армию, и просил дать им уйти, сохранив лицо, и когда чеченцы заходили в Кремль. Если у путиных и патрушевых от свалившегося на них счастья в виде безграничной власти над своим быдлом, отшибло память, то эту болезнь чеченцы тоже вылечат, и память им освежат.
|