РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"
   

Хадисов Султан: «Я абсолютно спокоен за будущее нашего Сопротивления»

CHECHENPRESS, 01.07.06г.

 

За последние месяцы бойцы ВС ЧРИ заметно активизировали боевые действия против оккупационных и марионеточных сил на юго-востоке Чечни. Командующий Восточным Фронтом Амир Муса (Хадисов Султан) в своем интервью корреспонденту ИА DAYMOHK дал уточненную информацию о последних операциях на территории Ножай-Юртовского района страны.


Корр.: Оккупанты сообщают о бое около Согунты и об одном убитом офицере. Насколько это соответствует действительности?

Муса: Боевой контакт происходил в первой половине 28 июня на окраине Согунты. Противник высадил по периметру лесного массива крупные силы. Видимо, задача была взять нас в окружение. Для нас это не стало неожиданностью. Дело в том, что за несколько дней до этого в лесах между Мескеты и Алерой мы устроили засаду другой разведгруппе, и тогда противник унес тяжелораненых трех собак. Мы не знаем, выжили они или нет. И вот с тех пор облавы идут одна за другой. Так что мы всегда начеку и не теряем бдительности. И у Согунты мы дождались, пока противник приблизится, и направили весь удар на командира и тех, кто рядом с ним. Пока что русские сообщают об убитом командире роты разведки и одном раненом, но по нашим данным, жертв должно быть значительно больше. Мы в этом просто уверены.

Мы также спокойно прошли мимо растерявшегося противника и перебрались на запасную базу.
А чуть раньше этого был бой в Байтаркинском секторе, около Татай-Отар, где также наши братья хорошо справились с противником. Были ликвидированы два мунафика.

Корр.: По той информации, которая дошла до нас, действия наших братьев стали слишком неосторожными. Они уже спокойно появляются в людных местах. Причиной боя у Татай-Отар тоже, говорят, стала банальность, если так можно сказать. Муджахеда, которого легко было определить уже по внешнему виду, выследили, когда он пришел на базар за продуктами. Почему такая неосторожность?

Муса: Мы с этим разбираемся. Но скажу вам откровенно, молодежь стала дерзкой, все время требует практических дел, и особо не думает о собственной безопасности. У нас, правда, не всегда для этого бывают возможности. Проблема еще и в другом. Совсем юные бойцы только проходят «обкатку» и все время приходится объяснять азы ведения войны. Но ни один случай не проходит без разбирательства.

Корр.: А как складываются отношения с населением? Поговаривают, что все они на той стороне и доносят на муджахедов безбожно, не признают воюющих родственников?

Муса: Нам не только местное население, но и марионетки активно помогают. Когда появляются деньги, приглашаем к сотрудничеству кое в чем и русских. Это ведь голодная армия, где поставлен вахтовый метод заработок. Никаких идей, никакого патриотизма там нет. Это все пустая болтовня. Они и их семьи просто выживают Чечней. Так что не проблема найти помощников. Мы уже научились это делать.

А народ нас давно понял и поддерживает. Карательная политика, проводимая в Чечне русскими, только умножает наши ряды. Правда, недавно кто-то постарался настроить против нас местное население, но ничего не получилось. Речь об операции между населенными пунктами Мескеты и Замай-Юрт. Тогда нам удалось уложить несколько человек из инженерной разведки, и при этом совсем случайно на другом взрывном устройстве подорвался грейдер. Поэтому мы очень попросили бы людей постараться держаться от русских на расстоянии, на дорогах, да и вообще.

И ремонт дорог тоже лучше пока оставить. Дорожникам советуем повременить. У нас у всех сейчас может быть только одна дорога – к свободе.

Мы также знаем, кто вынюхивает наши действия на данном участке. Эти два человека живут за речкой. Будет лучше, если они попридержат языки, пока их им не укоротили. Мы не можем позволить врагам спокойно разъезжать по нашим дорогам.


Корр.: Что можете сказать по поводу марионеточной милиции? В их поведении что-то изменилось?

Муса: Мы очень долго терпели их и предупреждали. Но они не сделали соответствующих выводов. Вы знаете, что до меня, еще с первой чеченской войны, здесь убито три «начальника РОВД». Последний бой с «милиционерами» был на днях около Татай-Отар. Перед этим были два предупредительных подрыва машин с «милиционерами» и бой у Турти-Хутора. Мы уже переходим от слов к делу.

Однажды мы сильно пожалели их, и Аллах наказал нас за это. События происходили в Мескетах. Если вы помните, тогда мы вошли туда, подожгли здание администрации и всю ночь хозяйничали в селе. Мы кричали: «Эй, мунафики, мы есть и будем. Выходите». Никто не вышел, не пришел никто и с тех многочисленных россииских блокпостов, расположенных совсем рядом. Так вот, тогда в здании администрации мы застали вооруженных «милиционеров», в основном из соседнего села Галайты. Мы отняли у них оружие и отпустили домой живыми. Но вот не оценили. Значит, другого раза не будет.

Это наше последнее предупреждение им. Вопрос стоит так - или они нас, или мы их. Пусть родные и близкие, пока еще не поздно, задумаются над судьбой, что ожидает этих пацанов. Мы все в этих селах очень хорошо знаем друг - друга. Выросли вместе, связаны родственными узами и не желаем их смерти. Но если они идут на нас с оружием, то вынуждены будем себя защищать. Чеченцам не нужен хлеб, заработанный на чеченской крови. Пусть все еще раз задумаются над тем, какой неправедный путь они избрали. Почему в тейпах и семьях этих людей нет хотя бы одного рассудительного человека? Как они собираются жить на этой земле? Враг ведь уйдет, если не сегодня так завтра, и тогда всех сатрапов призовут к ответу.

Корр.: Значит, главным на дорогах Чечни становится стоп-сигнал?

Муса: И другой тоже: «Осторожно, взрывные работы».

Корр.: Идут разговоры, что ряды Сопротивления тают, не хватает людей.

Муса: Абсолютно неверная информация. Вчера и сегодня я отправил обратно десятки людей. Предлагают свою помощь во всем. И мы очень обрадованы этой активностью за последнее время.

Корр.: Наверное, молодежь?

Муса: Удивлю вас. До сих пор была только молодежь, сейчас идут и представители среднего возраста. Они и в наших рядах уже. Пошло уже второе дыхание у Джихада. Наверное, на ситуацию очень влияет и та карательная политика, которую проводят в Чечне наши враги и марионетки. Люди исчезают ни за что, горе не обходит даже тех, кто был лоялен к русским. Так что тут наших усилий и не понадобилось. Единственная проблема – наши возможности. Они ограниченные. И приходится долго уговаривать, чтобы люди вернулись в свои дома до лучших времен.

Я абсолютно спокоен за будущее нашего Сопротивления. Оно не прервется ни при каких обстоятельствах, инша-Аллах.

Корр.: А общее настроение?

Муса: Летнее.

Корр.: Аллаху Акбар!

Муса: Аллаху Акбар!

Беседу вел корреспондент ИА DAYMOHK Дата Туташхиа