«Кто не будет экстремистом, когда к власти рвется Крыса?»
Андрей Новиков, независимый журналист, для CHECHENPRESS, 30.06.06г.
Антиэкстремистская идеология – путь к системному фашизму, к «медленной диктатуре» Путина
Схвачен Борис Стомахин. Вышли (а может, выведены специально ) на улицы подонки-скинхеды, убивающие иностранце, бьющие инакомыслящих. В Общественной палате, с помощью Велихова, собирающегося создать земное солнце к тридцатому году, то есть к году великого перелома, и устроена гнуснейшая пиар-кампания по поводу
возрастания экстремизма в нашем обществе. Хотя возрастание экстремизма есть то же самое, что рост температуры в заболевшем организме. Мы знаем, что в медицине бороться следует не с симптомами (болью или высокой температурой), но с причинами их порождающими.
Почему нам кажется, что, снизив экстремизм, закупорив боль, мы улучшим больное наше общество? Пока людей бьют кувалдами, издеваются над ними при помощи образования, медицины и контртеррористических мероприятий, с помощью государственной политики, они будут экстремистами. Но экстремистами они будут не потому, что им захотелось покричать в мегафоны, а потому, что отдельные люди лучше всего ощущают нездоровье, происходящее со всем обществом: есть рыжие, которые острее других чувствуют боль.
Кампания по уничтожению экстремистов в Общественной Палате устроена так, что сама по себе является примером информационно-дезинформационного экстремизма. Она устроена через специальное нагнетание страстей и сваливание всех экстремистов, без разбору, в одну общую кучу. Вместо того чтобы бороться с «ручными террористами» –
скинхедами, с нацистами, бандитами, подонками, которые носят кастеты, обычными
полицейскими средствами, к ним приплюсовали еще «идеологов» и «теоретиков», которые-де организуют акции экстремистов. Но идеолог высказывает свое мнение, теоретик теоретизирует, писатель пишет, и создание мысли не может быть организацией.
Далее. В Законодательное Собрание внесена инициатива о запрещении не только действий экстремистов, но уже и идеологий, непонятно кем определяемых в нашем государстве как «экстремистские». Соответственно, нужно создать Общественный Орган, который будет вычислять «неправильных идеологов». Мы приходим к идеологическим чисткам, истреблению всех инакомыслящих. (Следующим этапом станет подключение карательной психиатрии к «неправильно думающим»).
Республика Дагестан стала первой республикой, в которой запрещена идеология ваххабизма. То есть, исповедование ваххабизма стало приравниваться к уголовному преступлению. Мало кто знает, что представляет собой ваххабизм и в чем состоят проповеди исламского ученого Мухаммада ибн Абд Аль-Ваххаба. Но если запрещен ваххабизм, то завтра может быть запрещен и Коран. Потому что никакой существенной разницы между ними не существует. Тем самым нарушена статья Конституции России, позволяющая исповедовать любую идеологию. Поставлена под угрозу свобода слова. Но вслед Дагестану идет уже вся Россия, в которой очерчивают (оЧЕРТИвают) рамки мышления Позволительного, разрешенного в масштабе телеэкрана, и не Позволительного.
И вот предел антиэкстремисткого законодательства – принимается Закон, карающий просто за призыв к террору, – то есть за честное высказывание взглядов, если человек высказывает то, что накипело на сердце. То есть любая публицистическая метафора теперь может быть истолкована как государственное преступление, а публицист приравнен к террористу. Тем самым подвергнуто сомнению основополагающее право, записанное в Конституции России, СВОБОДА СЛОВА. Причем, старший советник юстиции, Светлана Васильева из Рыбинской городской прокуратуры, говорит, что она-де «плевать хотела на российскую Конституцию». Видимо, путает ее с проституцией, со своим основным занятием на посту юриста России, для которого главное – торговать юридическими понятиями и дефинициями в угоде политической конъюнктуре.
Одним словом, в России завернута колоссальная Антиэкстремистская Воронка. В эту воронку брошены все: нацисты, ваххабиты, русофобы-радикалы, демократы-экстремисты... Все брошено пухлой рукой политтехнологов и приправлено перхотью Глеба Павловского, пометом собаки Владима Владимыча, слюной, которой брызжет Жириновский, маслянистым блеском глаз Сванидзе и телевизионным потом Познера. Все это кипит, варится, весело булькает в кастрюле!
Современная пропаганда стремится создать правильно мыслящего россиянина, для которого фашист будет равен коммунисту, ваххабит будет равен нацисту, а революционер-демократ – приравнен к лимоновцу. Хотят получить сплав сразу всех экстремистов для того, чтобы создать «правильное» обывательское поле и отсечь экстремистские фланги с целью уничтожить несогласие.
Но такая война с экстремизмом в нашем российском государстве ведется методами чернейшего пиара и самой гнусной диффамации. Она ведется методами манипуляций и подтасовок. По сути, эта кампания сама по себе является экстремизмом. (Подобно тому, как контртерроризм государств сам по себе является чистейшим терроризмом.) Эта война против общества, ее цель – сделать анестезию, чтобы потом втихую, методом лома, удалить часть общества. Удаление экстремистов – это удаление нервов. Это удаление углов у треугольников, после чего он перестает быть треугольником. Это удаление мышления у человека, после чего он превращается в манкурта. В любом обществе есть экстремистское поле, и есть люди, которые не согласны с созданным центром.
Мы хотим сказать главное.
Клеймо экстремистов дают те, кто стремится создать системную диктатуру в государстве и начать медленное наступление на общество, шаг за шагом раскачивая государственную машину системного террора.
Обвинение в экстремизме – это зеркальце прицела, которое выставляет впереди себя Власть, чтобы, используя ярлык экстремизма, начать отрубать «углы у треугольника».
Посмотрим на историю. Для того чтобы установить полную свою власть и перейти к демонтажу Веймарской Республики, Гитлер поджег Рейхстаг и обвинил в экстремизме коммунистов.
Коммунисты, конечно, были экстремистами. Но кто не будет экстремистом, когда к власти рвется Крыса?
Так, Сталин начал войну с индивидуал-террористами, с небольшими организациями недовольных и инакомыслящих, включая склонных к террору, но установил в результате системную диктатуру, которая раздавила всех.
Сгноил в лагерях миллионы людей. Установил государственно-террористический строй. Сейчас жертвы государственного терроризма стремятся приплюсовать к жертвам маргинального террора.
Владимир Путин начал борьбу с «терроризмом и экстремизмом» отдельных этнических и общественных групп, уничтожив, в конечном счете, двести пятьдесят тысяч человек при помощи медленного системного террора, похожего на сверхтяжелый танк.
Но потом он создал и озвучил перед европейскими монархами диффамацию и клевету, смешивая разный терроризм. Он возложил жертвы Сталина и Гитлера на Бен-Ладена. Монархи и западные общества, их руководители, «не заметили» преступлений России. Террор был оформлен в «спасательные работы».
По сути, это не замечаемый Европой терроризм под видом цивилизации.
Так, и Джордж Буш провозгласил войну с международным терроризмом, стирая бомбардировщиками целые города.
Современная Америка ведет в среднем малую войну каждые пять лет. Причем, не ОБЪЯВЛЯЯ ВОЙНЫ. Но разве это не «государственный терроризм»? ЦРУ и корпус Морской пехоты рыскают во всех уголках Земного шара и убивают ни в чем не повинных людей.
Западные союзники поддерживают этот государственный терроризм Америки, а ООН не осуждает действия США. Разве это не развязывание рук агрессору, напоминающее политику «умиротворения», которая производилась западными государствами в отношении к Адольфу Гитлеру? На счету Америки, России и других западных государств, начавших крестовый поход против международного терроризма, уже триста тысяч убитых и замученных (250 тысяч – только в крохотной Чечне!). На счету террористических организаций – только десятки и сотни людей.
Мы должны понять, кто является подлинным врагом человечества. Происходящее в России – только частица, только пролог того, что разворачивается на всей планете Земля. Путин идет первым, он совершает эксперимент, цель которого – «завинтить гайки» на всей планете, установить всемирную тиранию. Нанести удар по всякому несогласию, по всякому радикальному протесту, по любым антисистемным действиям в обществе.
Цель в том, чтобы методами «медленной диктатуры» давить на общество, закручивать на нем красный кран, грабить, убивать и калечить людей при помощи государственных и международных средств, в опоре на международное общественное мнение, подключив, в конце концов, психиатрию и образование. А конечная цель – в том, чтобы создать «нормальный коридор» мышления, по которому потом бегом пропустят обывателей навстречу их порабощению и гибели…
Однако мы не будем подчиняться этим манипуляциям, совершаемым средствами массовой информации, не станет вырабатывать в себе «правильное сознание», напоминающее рефлекс павловской собачки.
Мы будем свободно выражать свое мнение и развернем против порабощенного общества и его поработителей информационную войну.
Мы сформируем экстремистские фланги, направленные на уничтожение «правильного коридора». В узком мире мы будем экстремисты, потому что наше видение проблем объемное. Вертикальное. Наши понятие, наш способ мышления выходит за рамки российского (и теперь уже международного) дискурса.
Мы появляемся у вас на глазах, точно молнии, и убьем вашу Россию.
Аллах Акбар!
|