РАЗДЕЛ "ПРЕССА "

Единый Кавказ

Исмаил Бамут, ИА DAYMOHK, 24.06.06г.

 

В истории существуют моменты, когда квантитативный рост определенных явлений в общественно-политической жизни приводит к кардинальным переменам. Распад монструозной империи СССР и возникновение новых независимых государств было обусловлено объективными изменениями в социально-экономической сфере и мощным ростом национально-освободительного движения, особенно в кавказском регионе.

Сегодня мы стоим на пороге новых грандиозных перемен. И сильно заблуждаются политики, которые не поняли этого. Известный специалист З. Бжезинский утверждает: «Крах СССР был абсолютно неизбежен. С такой же закономерностью неизбежен и крах России. Это только вопрос времени». В настоящее время, в результате разрушительной деятельности дегенеративной кремлевской охлократии - совковой шпаны, происходит не только стремительное загнивание самого государства, но и необратимое уничтожение русского населения - более 2 млн человек в год.

Настал исторический момент окончательного краха чудовищной языческой империи, этого анахронизма 21 века. События показывают, что на переднем крае борьбы против кровавой империи, с которой боятся связываться даже огромные государства, стоят несгибаемые воины Кавказского освободительного движения. Это свидетельствует: 1). о непревзойдённом величии кавказского духа; 2). о решающей роли кавказских народов на политической арене современности; 3). главное - объединённые силы Кавказского освободительного движения будут играть решающую роль в окончательном разгроме и покорении агонизирующей империи. В этом нет ничего особенного, однажды Россия уже была покорена даже кавказскими люмпенами типа: И.Джугашвили (Сталин), С.Орджоникидзе, А. Микояном, Л.Берия и т.п. А в настоящее время на Кавказе возникла мощная элита пассионарных воинов, вооруженных духовными идеями «небесной религии» (Гегель) и кавказионизма - единства кавказских народов в борьбе за свободу.

Лидеры Кавказского освободительного движения уже ясно осознают, что судьбы народов Кавказа исторически взаимосвязаны, и будущее Кавказа зависит от самих кавказцев. А попытки союзов (неравных браков) с разными империями кончаются для свободолюбивых народов рабством и геноцидом.

О чрезвычайной актуальности судьбоносной идеи кавказионизма свидетельствует то, что в своих различных аспектах эта идея все чаще отражается на страницах независимых кавказских информационных источников. В частности, о том и статья С. Бутта, опубликованная на сайте Daymohk о грузинско-русских отношениях.

Кавказцам, действительно, бессмысленно надеяться на помощь извне, и только единство может спасти народы Кавказа от нового рабства в империях иранской, турецкой, российской и др, которые только и делали, что уничтожали нас по принципу «разделяй и властвуй».

В последнее время в регионе Кавказа произошли грандиозные геополитические изменения, которые могут иметь колоссальные последствия для всего мира. Однако, эти процессы еще недостаточно изучены и обобщены, чтобы извлечь уроки для разработки дальнейшей тактики и стратегии Кавказского освободительного движения.

На наш взгляд, прежде всего необходимо обратить внимание на следующие произошедшие качественно- важные изменения:

i. уход с политической арены освободительного движения на Кавказе лидеров с постсоветским мышлением и приход новых - с более адекватным для данных условий потенциалом, менталитетом;

ii. активизация освободительного движения по всему Северному Кавказу;

iii. создание единого Кавказского фронта. Переход Кавказской освободительной армии от бесперспективной оборонительной тактики к победоносной наступательной тактике и стратеги. Перенос сокрушительных диверсионно-штурмовых ударов вглубь территорий противника.

iv. отказ от доверия к США на Кавказе с учетом промахов одиозного союза (неравный брак) Грузии с США и предательства американскими торгашами своего союзника. Ибо в дальнейшем не исключено, если свободолюбивые кавказцы будут мешать интересам американских торгашей, то они могут быть истреблены, как индейцы.

Это серьезный урок для кавказских лидеров о том, что на Западе, как и в России, не существует понятия чести в том смысле, как ее понимают кавказцы. Запад – безнравственный мир, который по своему духовному развитию продвинулся лишь до демонстрации обнаглевших гомиков и нудистов, т.е. до Содома и Гоморры - каменного века.

Наступил переломный исторический момент, когда свободолюбивые кавказские народы вновь осознают свое многовековое единство и историческую миссию. «Кавказ - древнейшая мультикультурная цивилизация» (А. Глюксман).

Согласно древним источникам и объективным исследованиям, Кавказ - прародина человечества, первичный очаг цивилизации. «Прогресс мировой истории осуществляется только благодаря кавказской расе» ( Г.Гегель). Пассионарные кавказоиды, расселившись вокруг Каспийского и Черного морей (о. Иероним, С.Толстов), затем раздвинули границы своей цивилизации от Индии до Пиренеев, и от Египта до Скандинавии (Ч. Реккертон, Т. Хеердал).

Колоссальную роль кавказцы сыграли и в новейшей истории. Но имперские идеологи тщетно пытаются затушевать эту роль. Одна только фигура кавказского люмпена Джугашвили заслоняет собой все аналогичные фигуры кровавых тиранов и злодеев 19 - 20 вв. - этих героев и кумиров полудиких и бездуховных люмпенов Европы и России. Но истинные герои свободолюбивых Кавказских народов - это те, кто противостоят злодеям и тиранам, и борются за веру и свободу: шейх Мансур, имам Шамиль, президенты З.Гамсахурдиа, А.Эльчибей, Д.Дудаев, З.Яндарбиев, А.Масхадов, А-Х.Садулаев, Д.Умаров, генералы Ш.Басаев, Р.Халилов и мн.др.

На Кавказе с древности тесно переплелись множество этносов, языков, культур, религий. Эта великая диалектика тождеств и различий, единство и взаимодействие полярностей сформировала здесь модель высокодуховного, свободного общества – образца будущего человечества. Это модель, к которой лишь теперь, в 21 в., стремятся народа Европы.

При всех различиях у народов Кавказа существовало мощное объединительное начало - кавказионизм. Талантливый поэт и идеолог Кавказского освободительного движения З.Яндарбиев обозначает этот феномен термином «кавказкость». Враги свободного Кавказа, придворные идеологические дворняжки типа леонтьевых, придумали словесный оборот «лица кавказской национальности». Эти рабы со страхом в растленных и трусливых душах ощущают величие и мужество духа, которое характерно для кавказцев.

Кавказионизм - это корпус антропологических, психологических, духовно-этических, культурных черт, присущих подлинному кавказскому человеку. Прежде всего, высокие понятия чести и совести, мужества, твердости, бесстрашия, несгибаемости воли. Кавказец - природный аристократ, жизнь без чести для него хуже смерти.

Кавказионизм формируется и существует в условиях свободы. Но свобода - лишь условие. Мужественный дух кавказца не хочет растлеваться фальшивыми благами цивилизации, торгашей Содома и Гоморры, а стремится к совершенству. Оптимальный путь к совершенству - это вера, религия. Вот почему кавказцы так яростно сражаются за веру! Великий поэт Джихада М.- ас-Сугури писал: «Свобода - дар небес. Но выше, чем свобода, сияет ПРАВЕДНОСТЬ - спасение народа!»

В драматические моменты истории, перед лицом общего врага, в борьбе за свободу и веру, кавказцы неоднократно демонстрировали волю к единству и к победе. Яркий пример тому и нынешний единый Кавказский фронт.