РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"
   

От паршивой овцы – шерсти клок

Турко Дикаев, CHECHENPRESS, 15.06.06г.

 

Прекрасно понимаю, что война, это – не одностороннее движение. Без потерь не обойтись. Тем более, в такой безжалостной, какую путиноиды ведут против чеченского народа. Но сегодня – не об этом. В принципе, я вообще не сторонник плакаться. Война есть война. Сами выбрали, не захотели, как все, рабствовать, пресмыкаться.

Научился выискивать радостные моменты в печальных даже сообщениях. Особенно мне нравится, когда какой «боевик» сдается добровольно рыжему шакалу, а то и вовсе в Ханкалу заявится, волоча ставший ненавистным автомат.

Кто-нибудь дочитывал до конца подобные сообщения оккупантов и их местных прихвостней? Если нет, то настоятельно рекомендую делать это впредь. Получите огромное удовольствие. Каждый явившийся – чудо-богатырь, былинный герой, если даже с окончания первой русско-чеченской прятался неизвестно в какой пещере. Намолотил кучу оккупантов, национал-предателей.  И если бы совесть не замучила, геройству конца не было. С совестью, вообще, одна морока, поэтому не будем дальше углубляться, оставим как есть.

Теперь – внимание! Только в сообщениях о задержаниях, явке с повинной вещи называются русняками своими именами. Чеченская Республика Ичкерия, звания и должности моджахедов – от рядового, отягощенного совестью, до президента Ичкерии шейха Абдул-Халима Садулаева – без кавычек всяких, прикрас словоблудия «так называемая, непризнанная, сепаратистская…».  И тут, в подтверждение искусственности марионеточных структур, «президент Чечни, премьер Чечни».

Еще развлекаюсь, встречая выражение «пособник Шамиля Басаева». У русняков оно несет негативную смысловую нагрузку. И, как всегда, выставляют себя ленивыми баранами. Шамиль Басаев – военный Амир Ичкерии, министр обороны по-руснянски. И все, кто не входит непосредственно в подразделения регулярной армии Вооруженных Сил Чеченской Республики Ичкерия, то есть, непосредственно не подчиняется военному Амиру, являются его добрыми и добровольными помощниками, теми же пособниками, если вам это определение больше нравится. Что же тут обидного или оскорбительного, что русняки пытаются вложить?

На днях добрую порцию радости мне принес генерал Олег Хотин, заместитель командующего Объединенной группировкой войск на Северном Кавказе. В январе 2005 года этот  генерал оповестил мир, что в «Чечне» действуют 70-75 мелких групп боевиков общей численностью около 750 человек, по 3-5 человек в каждой. Специально запасся отдельным блокнотом, не ленясь, скрупулезно по Рунету вел подсчет «убитых, раненых, задержанных, явившихся с повинной». 3 апреля у меня вышло, что руснякам больше не с кем в Ичкерии воевать.  

Но оккупанты только наращивали свои банды, война продолжалась. Более того, в конце апреля тот же генерал вообще озадачил: «…действуют 105 мелких бандгрупп общей численностью 780 человек». Кто не сдался, сбежал, аж до Вазиристана у черта на куличках, между Пакистаном и Афганистаном, создал там Исламское Государство Вазиристан. А получается, что «мелких бандгрупп» на 30-35 прибавилось, и в каждой, почему-то, теперь не 3-5, а по 1 человеку. Блокнот пришлось выбросить. 

Прочтя 2 сообщения – «в результате спецопераций сотрудники милиции изъяли 308 единиц огнестрельного оружия, более 24 тысяч единиц боеприпасов, 58 взрывных устройств и более 430 килограммов взрывчатых веществ» и   «жителями республики на безвозмездной основе сдано 34 единицы огнестрельного оружия, более 4000 единиц различных боеприпасов, около 220 килограммов взрывчатых веществ", - вспомнил великого стратега Аслана Масхадова (Шахид, инша Аллах) в период окончания первой русско-чеченской войны. Русняки выдвигали требование о сдаче 55000 стволов стрелкового оружия чеченцами. Аслан Масхадов ответствовал: « если бы у нас было такое количество оружия, давно Ла-Манш перешли».

И напоследок  - без комментариев – шикарное сообщение: « В Чечне задержаны четыре диверсанта с темным прошлым (РИА "Новости").

Все больше склоняюсь к мысли, что Аллах сотворил этих никчемных русняков с одной единственной целью – показать остальным, какими быть не должны…