Россия: путь в никуда
Сергей Крюков, для CHECHENPRESS, 14.06.06г.
«…коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет…»
(В.С. Высоцкий. Строка из песни).
Если попытаться осознать События, протекающие в России, в неком их магистральном определении, то россияне, словно попав в какой-то заколдованный континуум, постоянно совершают переходы со станции «Горбачевская» («Ельцинская») на станцию «Андроповская» («Путинская»), а затем назад – со станции «Оттепель» на станцию «Диктатура». Иначе говоря, после окончания путинской эпохи и перехода к очередной «демократической» фазе развития, должен последовать неминуемый возврат российского общества к чекизму. Причем, в его еще более мутированных и изощренных вариантах, с более модернизированными возможностями и экипировками, при этом ничего не меняющими по своей сути.
Империя как стояла, так и будет стоять, просто будут изобретены, разработаны, внедрены в общество новые формы закрепощения сознания человека и личности, цель при которых
останется одна – не дать никому подлинной Свободы, заставить человека забыть, что такое Свобода по своей сути, заменить Свободу просто свободой от нравственности в первую очередь, а затем и подменить понятие Свободы как таковое, заманив его неким пропагандистским внушением.
Что же за государственный праздник в РФ – 12 июня День Независимости? Он в России означает реальную Независимость от Добра и Справедливости изначально, и Независимость от Разума, усиливающуюся с каждым новым днем. В 91-м году прошлого столетия августовская «застенчивая» революция «высокообразованных» никоим образом не предполагала даже изначальную степень внедрения тотального раскрепощения общества от «государственности российской». Свобода на тот момент времени, правда, была, в равнозначной мере и у населения, и у государства, но с гораздо большим набором прав у последнего, и палка была о двух концах, оба которых били по одному месту.
Российское общество, пока оно именуется и является таковым, обречено идти по жизни этим тесным коридором, по бокам которого – властные двери с золотыми табличками соседствуют с обшарпанными камерными дверями с кормушками. Не пробив себе тоннели к свету, общество обречено приходить в тупик. Любить Россию невозможно и опасно, понимать и верить в нее – это самообман, который приводит к потере времени, средств, нередко – и свободы на определенный срок, в пределах отпущенного Богом жизненного времени.
Отсутствие изначально Божественной Веры на российском ландшафте, то есть отсутствие осознания присутствия Всевышнего Творца как реальности, постоянно у большинства современных россиян. А в православном их варианте осознание Бога как необходимости (зачастую – после стакана спиртосодержащей жидкости), сделало Россию на сегодняшний день тем местом, где все люди действительно ходят под Богом бессознательно. И лишь немногим дано осознавать Его душой. При этом совершенно очевидно, что до «просто нормальности» российскому человеку так же далеко, как до Луны, да и идет он совсем в другую сторону.
На сегодняшний день только Ислам остается для многих людей в России единственной Верой, тем самым спасительным течением, попав в которое человек может реально осознать окружающий его мир, и тем самым просто жить полноценной жизнью в меру своих возможностей, осознавая себя личностью. Ислам – это та Вера и религия, которая никогда не была государственной в России, не принадлежала никому, кроме народов и людей, исповедовавших Ислам. Поэтому и осталась эта религия первоначальной и чистой.
Не оспорен никем тот факт, что чеченцев как этнос, как народ, спас только Ислам. Разумеется, в этом сыграли свою роль и традиционный, «патриархальный» образ жизни, и некоторые другие факторы. Но главную роль в спасении чеченской нации от всех тех методов, применяемых российскими колонизаторами для достижения здесь цели –
ассимиляции чеченцев – сыграл и по сей день играет только Ислам. И Свобода для чеченцев и для Кавказа – это Шариат, как диктатура Свободы, как изначально естественное состояние, при котором есть возможность выжить.
Возьму на себя смелость утверждать, что полноценное осознание свободы человеком в Исламском Государстве, при Шариатском управлении, в современном мире, а тем более в пост-тоталитарной России, дано не очень многим людям. Тем более – при нынешних трагических обстоятельствах. Ведь, подразумевая власть народа при Шариате, надо иметь в виду власть того народа, который наиболее предрасположен к религиозной оценке действительности и занимает при этом твердые нравственные позиции.
Если же говорить более конкретно, то власть народа при Шариате, это, прежде всего, тот самый общественный совет «махалли», квартала. Та власть, когда, например, один какой-нибудь житель махалли, совершая что-либо противоправное и недостойное (здесь не имеются в виду тяжкие проступки, за которые сразу судит общество и приговор приводится в исполнение самим обществом) попадает, прежде всего, под мнение общественного совета махалли, квартала. И если надо, к нему обратятся все старшие жители махали с разъяснениями его проступков или поведения, а затем уже возможно действие Шариатского суда.
Но ведь, прежде всего, власть этого Исламского Государства должна дать все предпосылки гражданам для достойной жизни, а граждане должны осознавать это и быть достойными своего Государства. Для этого необходим, прежде всего, чистый разум участников – членов этого общества, государства, где царит тот самый Господин народ и Президент – всего лишь Миллион первый. В 1991 году Чеченская Республика, несомненно, пришла бы к построению именно такого Государства, поскольку были все условия и самое главное – были ЛЮДИ в Чечении. Был тот общественный костяк, который, ясно осознавая цель, построил бы то, чем сегодня наверняка можно было гордиться и, самое главное, то, от чего многому бы можно было научится другим – и людям и народам.
Именно это наверняка и напугало неправедную российскую власть, и стало основной причиной для начала разработки плана вторжения в нарождающуюся Республику. При этом был использован (как основной) – повод «геноцида русскоязычного населения в Чечне».
Если и были при Джохаре Дудаеве какие-то притеснения русских (о «геноциде» в то время никто в России и не заикался), то есть множество фактов, доказывающих и открытое, и скрытое участие в этом процессе российских спецслужб. Доказательства эти лежат на поверхности: те, кто похищал людей, занимался бандитизмом и призывал к поголовному «истреблению неверных» с момента оккупации Чечении вдруг почти поголовно оказались в российском лагере. Руслан Лабазанов встретил российские войска в погонах полковника ФСК (ФСБ). Бислан Гантемиров, первый «радикальный исламист» в Чечении, встретил завоевателей своей страны в погонах генерала МВД РФ. Муфтий Ахмат-хаджи Кадыров, призывавший каждого чеченца «убить по 150 русских», сделался пророссийским «президентом Чечни» и большим другом экс-директора ФСБ Путина. Получили высокие военные чины российского ГРУ братья Ямадаевы – одни из самых жестоких и известных в Чечении похитителей людей.
Иными словами, «преследование русских» (позднее названное «геноцидом»), это, по сути, была искусственно созданная российскими спецслужбами через своих чеченских агентов ситуация, предназначенная оправдать вторжение в Чечению и прямой геноцид по отношению к чеченцам. Чтобы россияне думали, что это – месть за «геноцид русских». Однако россияне не имеют сегодня никакого желания проверить эти доступные изучению факты, и верят пропаганде завоевателей, порочащих завоеванный и уничтожаемый народ.
Но, даже веря в эту пропаганду, россияне могли бы задать своей власти простой вопрос: зачем нужно было тратить десятки миллиардов долларов на войну, если какой-то незначительной доли этих средств хватило бы на помощь тем русским, которые пожелали уехать из Чечении, и на их обустройство в России?
Но такой путь – честный и достойный – не для России, страны, которая забыла Бога, и в которой поэтому люди забыты Богом. Страны, чей «вперед летящий паровоз» стремительно несется в адский тупик, отведенный ей для исчезновения и конца.
|