РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"
   

Красноречивое молчание

Заурбек Галаев, CHECHENPRESS, 12.06.06г.

 

В умении подать и раздуть свое горе до вселенских масштабов оккупантам и их марионеткам на Кавказе не откажешь. Уничтожение преступника Мусы Нальгиева, занимавшего должность начальника так называемого «ОМОН Ингушетии», подается  российской пропагандой чуть ли не как целенаправленное убийство трех его детей, оказавшихся с ним в автомобиле в момент его уничтожения. Стремление заставить всех «проникнуться состраданием» понятно, и не расходится с главным принципом агитпропа оккупантов, когда тысячи детских смертей в результате агрессии – всего лишь статистика, а случайная смерть детей оккупантов или их слуг – вселенское горе.

В отличие от оккупантов, захватывавших, содержавших в заложниках и убивавших малолетних детей моджахедов, последние никогда не вели целенаправленную охоту на детей даже самых одиозных преступников. Случившееся в Карабулаке, где вместе с уничтоженными четырьмя милиционерами в автомобиле оказались трое детей – лишь следствие безответственности и самоуверенности Нальгиева. Если он, в страхе за свою шкуру, был вынужден передвигаться под охраной трех вооруженных людей, поскольку вел войну против мусульман, оставляя сиротами чужих детей, он должен был знать, когда сажал в автомобиль своих, что он не председатель колхоза в средней полосе России, подвозящий их в детсад по пути на работу. Хотя, будь у него мозги для понимания, к чему приведет его деятельность, он вряд ли прислуживал бы оккупантам, изгнавшим его народ со своих земель и ведущим войну против этого же народа. В любом случае, если акцию по уничтожению Нальгиева провели моджахеды – целью был он, а не его дети, оказавшиеся с ним в одной машине.

Однако, пока не поступало официальной версии происшедшего со стороны командования моджахедов, а пропаганда оккупантов замалчивает другие факты, которые могли стать причиной его уничтожения.

Не прошло и месяца, как на страницах ингушского Интернет издания «Ingushetiya.ru» была опубликована информация в связи с обнаружением взрывного устройства на автозаправочной станции в Карабулаке. Хозяин заправки – Башир Кациев обвинял в закладке устройства того самого «командира ОМОН»  Нальгиева. Как сообщает издание: «Со слов владельца заправки, командир ОМОН Муса Нальгиев длительное время вымогает у него взятку, требует ежемесячной выплаты в размере 30 тысяч рублей за «крышу». Об этих незаконных действиях Кациев писал в МВД, прокуратуру и ФСБ Ингушетии, однако результатов пока нет».

Кроме того, сообщается, что между дислоцированным в Карабулаке ОМОН и сотрудниками Карабулакского ГОВД имели место стычки, в результате которых омоновцами были избиты несколько местных милиционеров. По словам Кациева, в Карабулаке сложилась нездоровая ситуация, которая может вылиться в вооруженные столкновения между двумя милицейскими структурами, и во всем этом виноват Муса Нальгиев.

Вылилась ли «нездоровая ситуация» в Карабулаке в «столкновение» 9 июня, результатом которого стало уничтожение Нальгиева, достоверно не известно. Однако молчание оккупационных властей по фактам, где перечислены реальные имена и имеется заявление об обращении в МВД, ФСБ и прокуратуру – весьма показательно.