РАЗДЕЛ "НОВОСТИ "

Карательные акции оккупантов и их приспешников

CHECHENPRESS, 07.06.06г.

 

ЧКНС сообщает, что 28 мая 2006 года в 14 часов в селе Радужное (15-ый молсовхоз), российские картели, передвигавшиеся на автомобиле марки ВАЗ – 2109 серого цвета без государственных номеров, подъехали к стоявшему в центре села Насыру Насрудиновичу Арсамерзаеву и расстреляли его в упор из пистолетов. Нападавшие стреляли наверняка и Арсамерзаев от полученных ранений скончался на месте.

Совершив преступление нападавшие попытались скрыться, но их автомобиль был обстрелян, оказавшимся случайно недалеко от места убийства нарядом промосковской милиции, после чего они были задержаны.

При проверке документов выяснилось, что стреляли в Арсамерзаева каратели из печально знаменитого ОРБ – 2. Очевидцы свидетельствуют, что перед смертью Арсамерзаев пытался оказать сопротивление, кидаясь в нападавших камнями. Есть сведения, что убитый в Первую российско-чеченскую войну был участником сил Сопротивления, за что, со слов родственников, его и убили.

В Ингушетии в населенном пункте Сагопши Малгобекского района взята в плен террористами родственница одного из командиров Кавказского Фронта Тазиева, сообщают российские СМИ.

3 июня 2006 года в поселке Новые Алды  Заводского района города Джохар, по сообщению ЧКНС, российские террористы забрали девять местных жителей.

Утром, 4 июня 2006 года, в этом же поселке были задержаны еще четыре молодых человека. Встревоженные родственники кинулись на поиски и вскоре установили, что некоторые из задержанных содержатся на базе террористов в так называемом ИВС города Урус-Мартан. Им не объяснили причины их задержания. Пока никто не освобожден. Местонахождение же других задержанных еще не установлено.

В этот же день, 4 июня 2006 года в 5 часов утра, из селения Шалажи Урус-Мартановского района, были увезены трое людей. Действия проводились российскими карателями. В одном из домов они насмерть испугали пятнадцатилетнего паренька, который находился в это время один,  угрожая забрать его.

Зачистки проводились в основном в тех домах, из которых оккупанты и их приспешники когда – либо ранее забирали чеченских граждан. Судьба всех задержанных остается невыясненной. Их фамилии уточняются.