РАЗДЕЛ "НОВОСТИ "

В Кабардино-Балкарии оккупанты взялись за школьников

CHECHENPRESS, 21.03.06г.

 

Карательные органы на территории Кабардино-Балкарии расширяют фронт борьбы с мусульманами. Теперь «силовики» решили переключить своё внимание на младших школьников, которые якобы проникаются идеями ваххабизма от старших товарищей. Кроме того, учителей школ города Нальчика обязали проводить со своими подопечными беседы об отношении к религии и соблюдении религиозных норм, а также "выявлять и сигнализировать" о случаях проявления соблюдения норм Ислама среди школьников.

Так называемое МВД республики 10 марта провело брифинг, на котором главарь «отдела по борьбе с религиозным экстремизмом» из местной террористической ячейки УБОП Арсен Тишков заявил, что республиканские школьники всё больше и больше проникаются идеями Ислама. Виновниками милиционер счёл старшеклассников, которые навязывают младшим школьникам "нездоровые" религиозные идеи.

Арсен Тишков в истерии заявляет, что нередки факты, когда старшеклассники отнимают и закачивают заставки исламской тематики, фотографии и видеоклипы, на которых изображены диверсионные акты бойцов Кавказского Фронта учащимся младших классов.

Такие выводы были сделаны в результате "анализа, проведённого по школам Нальчика", туманно выразился Тишков.

Однако представить себе, как здоровый детина отнимает у малолетки мобильник, закачивает туда видеоклип, а потом возвращает телефон юному владельцу, довольно сложно. Кроме того, как ни крути, это напоминает некоторые эпизоды из солженицынского "Архипелага ГУЛАГ", где описано, как в конце 40-х годов чекисты раскрывали один за другим заговоры школьников, отмечает газета "Версия".

Как рассказали несколько школьников, заподозренных в ваххабизме, проблемы с милицией у них возникли после того, как их поймали за чтением намаза. Ученики, понимая, что молиться не так уж безопасно, спрятались под лестничным пролётом, где их и застукали преподаватели. Ещё несколько "мальчиков-ваххабитов" оказались родственниками Освободителей своей Родины, погибших 13 октября во время штурма в Нальчике. Кроме того, под подозрение попадают все, кто откликается на "исламское" имя по сунне, не прописанное в метрике.

Попавших в так называемые «ваххабитские списки» начинают преследовать, допрашивать, пытать

Кроме того, выяснилось, что преподаватели школ города Нальчика проводят со своими подопечными беседы об отношении к религии и соблюдении религиозных норм. Содержание этих разговоров становится известно карательным органам на территории республики, и тогда с некоторыми учениками начинают беседовать уже люди в «погонах», иногда в школе, а иногда их увозят и на свои базы. Детей заставляли подписывать протоколы этих бесед, а в ряде случаев и снимали отпечатки пальцев. Всё это происходит без родителей и без адвокатов, отмечает издание.

Показательно, что большинство из этих школьников и их родителей сильно напуганы, они поясняют, что боятся попасть в так называемые "ваххабитские списки". Попавшего в такой список начинают преследовать, допрашивать, ПЫТАТЬ и ПРИНУЖДАТЬ ОГОВАРИВАТЬ ТОВАРИЩЕЙ. Люди даже боятся, чтобы на них ссылались, опасаясь мести местных национал-предателей и их хозяев из России.

Так, адвокат Лариса Дорогова рассказала, что её сына Хаджимурата, учащегося местного профтехучилища, завуч вызвала прямо с урока и отвела в кабинет директора. Там Хаджимурата допросили «милиционеры». Поначалу он не хотел отвечать на их вопросы, но ему пригрозили отвести в «милицию» и поговорить там "по-другому".

Подростку задали вопросы о том, верующий ли он, читает ли намаз и на чьей он стороне - милиционеров или бойцов Сопротивления. Ответы запротоколировали и заставили его подписать. Его мать, понимая, что как минимум нарушены нормы российского УПК, потребовала у «милиционеров» объяснений. Но они сообщили ей, что у них были веские основания - заявление директора училища, что мальчик якобы призывал одноклассников к уничтожению оккупантов и национал-предателей. Но теперь, после допроса, у них претензий к её сыну нет.

Однако Дороговой удалось выяснить, что директор написала такое заявление не до, а после визита «милиционеров». Столь пристальное внимание к своему сыну женщина связывает с тем, что "неоднократно оказывала юридические услуги семьям мусульман, убитых 13 октября 2005 года, и теперь «милиция» пытается давить на неё, создавая угрозы её сыну".