РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА "
   

«Кем мы являемся, кто нами руководит, в какую пропасть мы идем?»

Альгирдас Эндрюкайтис, Генеральный секретарь Международной группы парламентариев по проблемам Чечении.
Для CHECHENPRESS, 27.02.06г.

В. Путин как создатель и исполнитель преступной доктрины по уничтожению чеченцев

В истории личностные качества руководителей имеют решающее значение. В. Путин за сравнительно короткое время приобрел большой вес не только для судеб России, но и всего мира. Это исключительно трагическое влияние во внедрении аморальной и неправовой международной политики. Его менталитет, интеллект и эрудиция формировались в условиях насилия, они деструктивны и не соответствуют всеобще признанным гуманитарным принципам.

Кадр КГБ

Можно согласиться с Б.Березовским: «И когда меня вы спрашиваете, ху из ху мистер Путин, я отвечаю совершенно определенно: мистер Путин, к сожалению, типичный продукт КГБ» («Искусство невозможного», т. 2, Изд. «Независимая газета», M., 2004, с. 314). Что это означает? Это – бездушие, ложь, притворство, двуличие, дезинформация, обман, насилие, убийства.

«В кабинете Путина на Лубянке стоял бюстик Дзержинского, но я посчитал, что он остался от предшественника, и не придал этому факту особого значения. Когда же Путин стал премьером правительства и переехал в «белый дом», вместе с ним переехал и маленький Феликс Эдмундович. Мы беседовали, пили чай в комнате отдыха премьерского кабинета, и я заметил знакомый бюстик. Меня тогда кольнуло предчувствие…» (Б.Березовский, «Искусство невозможного», I т., Изд. «Независимая газета», М., 2004, с. 220).

Юлий Рыбаков, глава петербургского отделения движения «За права человека» о Путине отзывается так: «Человек, оказавшийся на высоком посту случайно, в результате операции спецслужб по захвату власти. В выступлении после победы Путин сказал: «От спецслужб никто не уходит» («Коммерсант власть», 09-08-2004, с. 5).

Елена Боннэр, вдова А.Сахарова, так характеризует В.Путина: «Полковник КГБ, который управляет страной, исходя из интересов армии и небольшой части общества, имеющей большие деньги. Широко трактуя вопросы госвласти, он сломал Конституцию, Совет федерации превратил в подобие совета при императоре, удвоив число чиновников, все пять лет ведет войну в Чечне» («Коммерсант власть», 09-08-2004, с. 5).

Валерия Новодворская, лидер партии «Демсоюз», очень строгая: «Маленький, гаденький душитель, который пришел отнять те крохи свободы, которые были, и сумел это сделать. На самом деле Путин не президент. У него другая профессия – агент спецслужб. И потому он не созидает, а ловит. Поймать реальных преступников сложно, поэтому он ловит всех подряд: бизнесменов, ученых. Совесть его не чиста: кровавые мальчики, тонущие подлодки, горящие башни» («Коммерсант- власть», 09-08-2004, с. 6).

Только имея чисто чекистский образ мышления, и как бы притворяясь дурачком, В. Путин мог сформулировать такие слова: «Вы говорите о нарушении прав человека в Чечне. Чьих прав конкретно? Имена, явки, фамилии» («Новое время», 14-10-2001, с. 11). Западному миру он постоянно делает крупные инъекции лжи: «Если мы говорим о Чечне, вспомните, как, скажем, в середине 90-х почти все русские, славяне, евреи и другие были вырезаны в Чечне, но никто не думает об их правах» («Коммерсант-власть», 06-10-2003. Интервью 26 сентября 2003 года газете «The Washington Post»).

В своей диссертации В. Путин раскрыл свою чекистскую суть и гордость ею: «Неужели мы действительно хотим стереть из памяти народной образ Железного Феликса, любимого основателя нашей тайной полиции – человека, который жестко искоренял не только преступность и ее причины, но и людей, которые в какой-то момент – этого нельзя исключить – могли стать причиной преступления? Возвращение его памятника на площадь перед штаб-квартирой тайной полиции недвусмысленно даст понять всем, что Россия поднимается с колен» («The Financial Times», 28-11-2005).

Вранье о начале войны в Чечении

У В. Путина строился план войны. В газете «Коммерсант» от 6 июля 1999 года передано сообщение, что Владимир Рушайло, министр МВД, потребовал от президента Б.Ельцина указа о чрезвычайном положении в Чечении. Его на той встрече, можно сказать, заговорщической, поддержали глава президентской администрации Александр Волошин, члены правительства, секретарь Совета безопасности и одновременно глава ФСБ Владимир Путин. Когда они это согласовали, был вызван премьер Сергей Степашин, который недавно чеченскому вице-премьеру Турпалу Атгериеву подарил оружие. Б. Ельцин был прижат к стене, а в этой игре В. Рушайло действовал по указке В.Путина. Эта встреча была в субботу, а с вертолетов ракетные удары по Чечении без ведома президента Б. Ельцина были нанесены уже в понедельник…

Абсолютную ложь о массовых убийствах на территории Чечении В.Путин высказал 14 ноября 1999 года: «Мы предпочли точные удары по обнаруженным базам террористов, чтобы избежать прямых ударов по населенным пунктам в Чечне… Сегодня наша главная задача – восстановить инфраструктуру и социальные институты, развалившиеся за годы беспорядка» (РИА).

Лицо В. Путина

О В. Путине Владимир Буковский, писатель, эмигрант, говорит: «Функция в руках некоей корпорации. А личные качества написаны на лице: мелочный, мстительный, с комплексом неполноценности». Один из первых высказал похожую точку зрения американский историк Ричард Пайпс. Теперь пресса – и левая, и правая – единодушна в оценках. «Путин уничтожил независимые СМИ, ведет войну в Чечении, преследует бизнес. А власть его держится только за счет высоких цен на нефть» («Коммерсант-власть», 09-08-2004, с. 5).

Борис Немцов, председатель совета директоров концерна «Нефтяной», 1997-1998 годах первый вице-премьер: «Русский самодержец, живущий по своим, то есть по питерским, представлениям о справедливости, а не по российским законам. И это человек с безграничной властью, не сравнимой даже с властью Петра I» («Коммерсант-власть», 09-08-2004, с. 6).

Евгений Ясин, экономист, о В. Путине: «Стальные глаза, маленькая голова, какие-то там еще недостатки, которые могут отталкивать интеллигентную женщину, для большинства россиян – это как раз то, что надо» («Универсальный цитатник политика и журналиста», ЭКСМО, Москва, 2003, с. 221).

В. Путин представляется люмпенским видом: «Сегодня у нас так: если у человека есть фуражка и сапоги, он может пойти и обеспечить себе как минимум закуску и выпивку» («Итоги», 05-03-2002).

Одурачивание Запада

В. Путин сказал большую ложь, что с 1992 года до сих пор Чечению покинули 220 тыс. русских и 650 тыс. чеченцев (»Российская газета», 13-04-2000). Люди бежали от войны, а Путин это желает показать как какое-то обычное «путешествие» или/и вину чеченцев.

В интервью газете «Коррьере делла сера» В.Путин заявил: «Как вы знаете, мы в этом году провели выборы, провели прежде всего референдум по Конституции Чеченской Республики, в которой черным по белому написано, что Чечня является неотъемлемой частью Российской Федерации. Напомню, что на это голосование пришло примерно 80 процентов всех избирателей, зарегистрированных в Чечне. Как мы сами понимаем, насильно человека на избирательный участок не приведешь» («Известия», 06-11-2003). Так он оправдывает имитационные, фальсифицированные выборы, на которых были подписаны «нужные» протоколы по сталинскому образцу.

1999-12-03 для газеты «The Times» В. Путин открыто врет мировой общественности, провозглашая то, что не собирается делать: «Мы также должны начать в Чечне переговоры со своими врагами».

Признание независимости Чечении

Газете «Пари Матч», 05-07-2000 В. Путин объяснял: «Знаете, до 1996 года Россия юридически не признавала независимость Чечни, но де-факто Чечня была абсолютно независимой. Вы это знаете. Там был избран свой президент, принята своя Конституция, оттуда ушли все наши войска, были демонтированы милицейские части, суды и прокуратура, все…» («Независимая газета», 08-07-2000).

На встречи с руководителями СМИ США В.Путин представлялся демократом и лгал: «Для нас абсолютно непринципиальным является на сегодняшний день вопрос зависимости или независимости Чечни от России. Для нас принципиальным является только один вопрос. Мы не позволим использовать больше эту территорию как плацдарм для нападения на Россию. Не позволим!» (www.strana.ru,  20-06-2001). На практике это – стирание страны с лица земли и категорический отказ от мирных переговоров.

В интервью газете «The Washington Post» (29-09-2003) В. Путин объяснил: «В соответствии с их законами и старой конституцией Чечни, – повторяю, которую Российская Федерация де-юре никогда не признавала, – в соответствии с этим  документом они собрали сами, инициативно, нужное количество подписей для того, чтобы в рамках той конституции объявить импичмент Масхадову. И сделали это».

Жажда крови

В тот же день (31-12-1999), когда Б. Ельцин назначил В.Путина премьером, он, сразу отправляется в Чечению встречать Новый год. У него чесались руки показать готовность по-чекистски воевать против Чечении и продемонстрировать себе патриотом и защитником России.

Дух В. Путина по жажде крови без права, совести и ответственности характеризуется такими его концептуальными словами в личном решении идти на преступление и скорее воевать с чеченцами: «Сказал себе: Бог с ним, у меня есть какое-то время – два, три, четыре месяца, – чтобы разбабахать этих бандитов. А там уж пусть снимают» (www.polit.ru, 14-03-2000, Книга «От первого лица»). Значит, понимал свои преступные действия! Эго чекистское чутье подсказывало ему, что Запад только поболтает, ничего не предпримет, а «работа» будет выполнена.

Зверство В. Путина подтверждается и в другом месте этой книги: «У меня ни на секунду не было сомнений, что мы должны действовать так, как сейчас, может быть еще более жестко» (www.polit.ru, 14-03-2000. Книга «От первого лица»).

В апреле 2003 года телевидение Дании показало документальный фильм, в котором не желавший ответить журналистам о Чечении В.Путин о чеченцах пробормотал: «Они бандиты, все они такие» («Кauno diena», 2003-04-24).

Закрытие глаз и поддержка преступлений Путина Западом

В. Путин для своего оправдания охотно цитирует политиков Запада при своем интервью «The Times» о критическом положении беженцев: «Верховный комиссар ООН по делам беженцев Садако Огата…подтвердила, что никакой гуманитарной катастрофы нет» («The Times» 1999-12-03).

Можно сказать, что практически, если не считать отдельных голосов или косметических политических заявлений, В. Путин политиков заставляет танцевать под свою дудку. Вот его мнение об ОБСЕ: «Они будут там и тогда, где и когда мы скажем, где мы разрешим и сочтем это целесообразным» («Коммерсант», 07-12-2005, с. 9).

Президент США Д.Буш о В.Путине сказал: «я заглянул в его душу и увидел превосходного демократа» («Немецкая волна», 11-02-2005). Спросим себя: глупость это или маразм?

Друг В.Путина, генерал Владимир Шаманов, ульяновский губернатор, высказал мнение президента: «У российских чекистов очень хорошее будущее. Чем дальше будем интегрироваться в Европу, тем больше работы будет прибавляться у спецслужб» («Универсальный цитатник политика и журналиста», ЭКСМО, Москва, 2003, с. 356).

В.Путин отвергает Запад в принципе: «Нам там [в Чечне] не нужны никакие посредники. Это первый шаг к тому, чтобы интернационализировать конфликт. Сначала посредник, потом еще кто-то, потом наблюдатели, потом военные наблюдатели, потом ограниченный контингент. И понеслось… (www.polit.ru, 2000-03-14, Книга «От первого лица»). Карлос Таибо, профессор политологии Мадридского Автономного Университета: «До событий 11 сентября европейские лидеры предпочитали отводить взгляд, как только речь заходит о Чечне. Сегодня они похлопывают Путина по плечу. И это мне кажется печальным превалированием интересов над принципами. По мнению наших руководителей, предпочтительнее поддерживать с Россией легкие отношения и сохранять интересные коммерческие связи, чем наживать неприятности из-за маленького кавказского народа или требовать соблюдения принятых в международном сообществе прав человека» («Rebelion», 27 сентября 2004 г., Испания, www.inosmi.ru).

Хамство

«Известно, что когда выключаются камеры, Путин время от времени прибегает к мату – непристойному и табуированному пласту русской лексики, используемой в деревнях, тюрьмах, армии и в уличном подростковом сленге… По свидетельству российского писателя Виктора Ерофеева, однажды, беседуя с лидером коммунистов Зюгановым о военной базе на Кубе, Путин заявил: «Она нам на х…не нужна!» (Джулиус Стросс, «Daily Telegraph», 12-11-2003). «Во время недавней встречи с лидерами бывших советских республик он призвал их работать активнее и прекратить наконец из года а год жевать сопли» (там же).

1999-09-24 В. Путин произнес свое историческое кредо: «Будем преследовать террористов везде. В аэропорту – в аэропорту. Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем и в сортире их замочим, в конце концов!» (Novaja gazeta, 10-02-2005).

Судьба России и наша

Б. Березовский интересно характеризует чекистов: «…менталитет у этих спецслужб генетически бандитский. Этот бандитизм раньше службы осуществляли от имени государства, сажали невинных от имени государства, убивали невинных. И когда вот эта государственная крыша исчезла, они стали свой бандитский менталитет реализовывать по другому, сбившись в какие-то группы… И этот менталитет никуда не исчез, и эти люди, конечно же, подталкивают Путина к более решительным шагам…» («Искусство невозможного», т. 2, Изд. «Независимая газета», M., 2004, с. 307).

В. Путин, полковник КГБ со 16-летним стажем, пришел для окончательного разрушения российского государства, поскольку он не понимает исторического опыта России, системного развития мира, человечности. Он опирается на 1,5 млн. костей российских солдат, погибших при завоевании Кавказа от времен Екатерины II до времен Александра II. Его менталитет не перешагнет опыта кровожадного Ф. Дзержинского и катастрофы развала СССР.

Для скрытия своих преступлений против Чечении он манипулирует определениями «незаконные вооруженные формирования», «бандформирования», «бандиты», «зачистки», «наведение конституционного порядка», «контртеррористическая операция», «Чечения – исконно русская земля», «территориальная целостность», «боевая обстановка», «боевые деньги», «наемники», «спецоперация», «чеченский терроризм», «международный терроризм» и все это под циничным лозунгом «политического решения».

Русский философ Бердяев говорил, что русские – максималисты и Россия не может быть наполовину авторитарной, наполовину либеральной. Сейчас Россия – полностью авторитарна, то есть это страна, где человек – ноль. В. Путин является желанным и полезным продуктом Запада. На кризисе морали и интеллекта Запада проливается чеченская кровь и идет издевательства над людьми. Западные политики деградируют, отказываясь от принципов права и своей веры. Трагично, что власть имущие такие нравственно убогие люди.

Понятно возмущение мусульманского мира от издевательств над символами веры, но не понятно из безразличие к тысячам убиваемых людей в Чечении. Истинная вера в Бога проявляется в любви к человеку, поскольку без людей мир пуст. Нищие духом люди  близоруки, и таким не виден горизонт дороги власти, истории и любой веры.

Из-за карикатур мир возмущается, а убийце людей укладывает под ноги красный ковер. Кем мы являемся, кто нами руководит, в какую пропасть мы идем?