РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА "
   

Машки-шоу

Получится ли из Рыбинска новый Новочеркасск?

Андрей Новиков, независимый аналитик, для CHECHENPRESS, 20.02.06г.

 

Чрезвычайное прошествие в Рыбинске! Там группа омоновцев в масках с автоматами ворвалась в Рыбинскую Городскую администрацию и, не дожидаясь окончания выборов,  заменила всех столоначальников. «Машки-шоу, – прокомментировал один местный остряк, – Пацаны с автоматами поставили своего фраера!».

Несмотря на лютый мороз, на следующий день в Рыбинске состоялся митинг. Решение губернатора поменять всю администрацию, всех столоначальников, честно исполнявших свои обязанности, взбаламутило всех. Это плевок в лицо избирателям, это неуважение к гражданскому обществу, сказали собравшиеся.

Я  звоню местному активисту Валерию Игоревичу Лебедеву и спрашиваю, что он и его соратники собираются предпринимать.

- Выводим людей на улицы, – говорит он. – Потому что это ГКЧП местного масштаба! Это позор для Рыбинска и переход к военно-административному произволу.

- А ведь только начало, – говорю я ему. – Это переход к чрезвычайным полномочиям губернатора.

Он означает, что власть и дальше будет решать свои проблемы такими  военно-автоматическими способами. Циклопы-омоновцы будут врываться в какое угодно помещение и ставить своих людей. Ведь согласно Закону о чрезвычайном положении губернатор может назначать не только мэра, но и директоров заводов. А это почти что национализация! То есть достаточно взорвать на пустыре, за администрацией, две гранаты, или устроить наводнение, чтобы поставить нужных людей на всех этажах власти. Огромный соблазн воспользоваться этим! В случае  же введения военного положения возможен вообще полный бред: экспроприация автомашин, подселение в квартиры военнослужащих или чиновников, экспроприация собственности.

Подумайте, если создана объективная возможность для такого произвола, которая несет выгоду сотням чиновникам, ментам, военнослужащим, то разве они не найдут случая воспользоваться этим? ОМОН, который создан для борьбы с захватами банков, начинает использоваться как инструмент в политической борьбе! Непонятно и то, для чего его посылают в Чечню, ведь это всего лишь подразделение городской милиции, а не экспедиционный корпус.

Может, лучше вывести наш город из состояния войны с Чечней и не доводить дело до греха? Наш город принимает участие в этой войне, к сожалению, как и ЛЮБОЙ российский город, и будем только надеяться на то, что чеченский контрразведчик не найдет у убитого омоновца удостоверение рыбинского управления внутренних дел, и не выяснится, что этот омоновец совершил что-то страшное. Шахид в наш город будет послан незамедлительно! Я против этого. Поэтому прошу отозвать наших омоновцев из Чечни. Нечего им там делать.

Надо сделать наказ мэру, – первый наказ в поганой Российской Педерации, – дабы он  заключил сепаратный мир с Ичкерией, а народ принес бы покаяния и извинения за преступления  российской армии в Чечне. Может, Рыбинск по этой причине станет единственным городом, в котором не произойдет взрывов. (Замечу, что Ичкерийское руководство из-за пропагандистского эффекта может пойти на этот сепаратный договор  и вывести наш город из под ответного возмездия.) Нужно только, чтобы российский мэр написал письмо и принес публичные извинения чеченскому народу.

Но если этого не произойдет, то Рыбинск окажется объективно в Приволжском округе Шамиля Басаева, точнее, на линии огня Приволжского фронта, который, увы, создается в этом году диверсионным отделом Независимой Ичкерии.

Впрочем, допустим, не будет взрывов. Но откажется ли власть использовать  чрезвычайные полномочия с целью решить административные и экономические проблемы, создав в городе чрезвычайную обстановку? Возьмем, к примеру, произошедшее в Рыбинске с этими «масками-шоу».

Зачем было менять столоначальников в городской администрации, не дожидаясь второго тура выборов? Столоначальники ведь – не выборные лица, они дожидались, когда придет законная власть и сменит их. А вместо этого пришли автоматчики и поменяли всю администрацию, словно при чрезвычайном положении. Как перчатки.

Власть говорит, что она переходит к чрезвычайным полномочиям при решении собственных  административных проблем. Это – объявление войны гражданскому обществу. Народ, который не поймет, что перед ним, – говоря словами очаровательной  Юлии Тимошенко – НЕЧЕСТНАЯ ВЛАСТЬ, будет расплачиваться за свое равнодушие к политической жизни все более увеличивающейся общественной несвободой. Запретом любых неформальных организаций! Помещением диссидентов с сумасшедшие дома. А для остального населения – возрастанием коммунальных платежей, – а они есть по сути «налог на жизнь», который вводится для всех государством, – отключением электроэнергии, и многим другим.

И, наконец, самым печальным – переименованием их город в помойную тряпку. В непонятно во что.

Ведь в прошлом году Рыбинск усилиями центральной власти и местных законодателей-проституток был лишен СТАТУСА ГОРОДА и превращен, – непонятно почему, – в ПОСЕЛЕНИЕ. 

Рыбинцы восстали против этого педерализма, проведя референдум, на котором они, по сути, отменили ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН. Эта ситуация  аналогична сложившейся в Чечне, где местная власть также отменила  центральную. Это – начало муниципальных революций в России, неподчинение местного населения федеральной власти  преступной путинской власти! 

Группа радикалов тогда предложила даже объявить Рыбинск Независимой Республикой,  вольным приволжским городом и войти в таком состоянии в Европейский Союз и в антироссийскую коалицию.

Осознает ли народ, что власть начала с ним преступную политику, которая началась еще   с преступной войны в Чечне, а затем продолжилась в антидемократических реформах внутри Педерации, а закончилась уже прямыми антинародными социальными реформами, поставившими многих на грань выживания?

Если да, тогда будет достаточно любой искорки, чтобы в Рыбинске или в любом другом городе сложилась ситуация, близкая к новочеркасской в 1962...

Тогда народ выйдет с детьми и потребует у власти ответ за то, что она с ним проводит. А мы получим средство организационной дестабилизации в России, почище любого теракта.

Но если власть будет стрелять в  народ, как она стреляла в чеченский народ, встав тем самым на путь прямого злодеяния, тогда мы получим начало конца путинского режима.