РАЗДЕЛ "ПРЕССА"

Моджахеды угрожают стабильности

Саид Ирбахаев, «Кавказ-Центр», 15.02.05г.

 

Несмотря на очередную попытку Путина представить ситуацию в Чечне и на Кавказе в розовых тонах, ежедневные сообщения о боевых столкновениях и террористических нападениях на мирных жителей русских банд, вдребезги разбивают хрустальные мечты Москвы о мире и стабильности в этой стране под пятой русского солдата-оккупанта.

Последние атаки моджахедов в различных района Кавказа, уничтожение базы террористов ГРУ в Курчалое и ожесточенные бои в Ставропольском крае показывают, что рассуждения Путина о «крысах в пещерах» оторваны от реальности.

Бандитско-оккупационный беспредел ежедневно фиксируется и записывается не только чеченскими властями, но и различными правозащитными мониторинговыми группами, которые кропотливо собирают досье для будущего международного судебного процесса над кремлевской камарильей.

Преступления русских военных банд и их местных марионеточных приспешников поражают своей жестокостью. Неудивительно, что чеченцы и другие народы Кавказа отвечают оккупантам и коллаборационистам жесткими и бескомпромиссными акциями, которые зачастую приобретают форму смертельных атак Шахидов. Попытка русских оккупантов запугать мусульман угрозой смерти, натолкнулась на взрыв сопротивление тех, кто сам ищет смерть и готов пожертвовать своей жизнью в сражении с врагом.

Практика террора и демонстративного насилия во все времена была основным аргументом оккупантов. Этот аргумент всегда преподносится как ответная реакция на нелояльность оккупируемого населения. При этом группы коллаборационистов, которые подсознательно ищут оправдания своей продажности и предательства, порой превосходят по степени жестокости своих хозяев.

Все эти чудовищные преступления против чеченского народа, которые давно переросли в преступления против человечности, происходят при молчаливом согласии так называемого мирового сообщество. Лишь иногда, когда подразделения моджахедов осуществляют какую-нибудь дерзкую операцию, интерес к Чечне вновь пробуждается, но не в контексте продолжающегося геноцида, а из страха перед «радикализацией чеченского общества», а теперь уже и всего Кавказа.

Некоторые западные комментаторы и аналитики, периодически вспоминая о Чечне и Кавказе, рассуждают на тему того, что вот, мол, Запад вмешался в войну в Косово, потому что там происходил геноцид, да и сами события развернулись на границе западных стран. А вот в Чечне, все гораздо сложнее и просто так вмешаться нельзя.

Для сравнения, в Косово погибло всего чуть больше половины одного процента албанцев, в то время как чеченцы, по самым консервативным оценкам, уже потеряли около 25 процентов населения, причем 70 процента территории ЧРИ объявлены экологически загрязненными.

Это дало повод такой правозащитной организации как «Международный хельсинкский фонд» назвать войну в Чечне «насилием, граничащим с геноцидом».

Объясняя ситуацию, западные аналитики и специалисты говорят о том, что решение России присоединиться к западным странам в борьбе с терроризмом (читай Исламом) привело к тому, что США и Европа практически игнорируют чеченскую проблему, а точнее, помогают России в войне против ЧРИ.

Вместе с тем, в докладах и рекомендациях западных специалистов постоянно подчеркивается, что игнорировать происходящее в Чечне и на Кавказе нельзя, так как, цитата: «дальнейшая радикализация и исламизация конфликта может, в конце концов, превратить Чечню в рассадник терроризма» (American Outlook Today», выпускаемый Гудзоновским институтом)

Таким образом, не сам факт военных и уголовных преступлений российской оккупационной армией является предметом беспокойства западных аналитиков, а то, что чеченское общество и чеченский народ становится «рассадником терроризма».

«Незаконные» действия моджахедов опасны, прежде всего, дегипнотизацией мусульманских масс. И этот уже произошло. Чеченцы вышли за «красные флажки», что рассматривается так называемым «международным сообществом», как угроза устоявшимся правилам и схемам, оправдывающим двойные стандарты и ставящим во главу угла не закон и справедливость, а политическую целесообразность, которая, в свою очередь, оправдывает экспансию и обслуживает ложь.

Моджахеды угрожают стабильности, заявляют многочисленные эксперты и аналитики. И это правда, потому что стабильность лжи и насилия должна быть уничтожена.