Дагестан – земля Джихада
Гулям Мухаммад, «Кавказ-Центр», 12.02.05г.
Последние события в Дагестане, а именно диверсия в Шамилькале (бывшая Махачкала) на улице Ирчи-Казака в результате, которой был убит капитан ФСБ, расстрел двух сотрудников МВД на улице Коркмасова, а также бои в Шамильском районе, развеяли все сомнения относительно утверждений режима о «разгроме» Джамаата «Шариат».
Как выяснилось он не только не разгромлен, а наоборот - за время «затишья» только умножил свой боевой потенциал.
Ситуации и времени свойственно меняться. Недавние бои в Шамильском районе прервали череду победных реляций режима. Группа, которой по утверждениям «силовиков», командовал Умар Шейхулаев, наголову разбила сводный отряд СОБРа и ушла как принято говорить «на базы».
По свидетельствам очевидцев, после отхода моджахедов на раненых собровцев стали нападать стаи голодных волков. Около суток они звали на помощь, но их «братки», видимо не просохнув после новогодней «жранки-пьянки», даже не пришли к ним на помощь.
Эти события произошли в Черном лесу, расположенном вблизи селения Гимры. Напомним, что село Гимры не раз попадало в хроники Кавказской войны, как место кровопролитных сражений. И было это 170 лет назад. Здесь каждый кусочек земной плоти пропитан историей, кровью мучеников павших за свою землю. Под сводом этих небес поднимались знамена священной войны против кафирского мракобесия, происходило то, что заставляет нас, уже давно превращенных в обывателя, признать, что шейхи Хамзат-Бек, Гази-Мухаммад, Шамиль и их мюриды (просьба не обобщать с нынешними «шейхами» и «мюридами») это лучшее, что есть в нашей истории, это наследие которым можно и должно гордиться.
После событий 1999 года, репрессивный аппарат куфра заработал с неистовой силой, под ширмой так называемого «закона о запрете деятельности экстремистских организаций на территории РД». Труды эфэсбэшного «духовенства» на поприще борьбы с «ваххабизмом» принесли свои горькие плоды. Муллы даже не скрывали своих симпатий к кафирам, своей заинтересованности к чинимому ментами беспределу.
«Ваххабиты» рассматривались не иначе как враги Ислама, а кафиры и их пособники в случае гибели объявлялись «шахидами», павшими на пути Аллаха (субхануллах). ДУМД абсолютно не стесняясь, не скрывало и не скрывает факты сотрудничества с ФСБ, об их задушевных встречах писали и пишут республиканские газеты. Тандем стукачей и палачей, мулл и чекистов, работал, не покладая рук. По первому же доносу эфэсбэшных мулл или бдительных сограждан, людей бросали в тюрьмы, применяя всю цепь изощренных пыток. Джамаат был растоптан и унижен. Враги в лице кафиров и их «набожных» пособников злорадно ухмылялись.
Провокация устроенная кафирами в Каспийске (взрыв во время прохождения военного парада 9 мая 2002 г.) лишь катализировала ситуацию. Прибывший в Дагестан зам. генпрокурора РФ Колесников сразу же, в предельно ясных выражениях и эпитетах, обрисовал ситуацию, в качестве «подозреваемых» назвал имена молодых людей, которые уже находились в разработках МВД, как сторонники идеи «религиозного экстремизма». (Суд уже состоялся, вина двоих не доказана, с третьего обвинение снято, а дело четвертого пока находится в ВС России, куда направлено по кассационной жалобе прокуратуры РД).
Выполнять «заветы Ильича» было поручено УБЭ и УТ (Управление по борьбе с экстремизмом и уголовным терроризмом), а также ФСБ по РД. Новая волна унижений, пыток, арестов железным валом прокатилась по судьбам людей. И тут произошло то, что на тот момент казалось абсолютно невозможным. Поистине нет силы и мощи ни у кого кроме Аллаха .
27.09.2002 по дороге домой (ехал на сватовство дочери), вместе с водителем был убит начальник УБЭ и УТ Ахбердилав Акилов. Убийство произошло на проспекте имама Шамиля, напротив торгового центра, в месте довольно оживленном.
Когда «Волга» полковника остановилась на светофоре, из остановившихся рядом «Жигулей» на нее посыпался град смертоносного свинца. После чего по свидетельству очевидцев, из «шестерки» вышел мужчина в маске, подошел к раненному полковнику, который пытался выбраться из машины, склонился над ним, что-то сказав ему, показал свое лицо, а потом добил его длинной очередью.
Это была первое «громкая» из числа других «громких» акций. Это было только начало. Второе «преступление» было совершено в феврале 2003 г., в Редукторном поселке. Жертвой его стал майор милиции А.Курбаналиев, который, как и Акилов, слыл персоной достаточно «отмороженной».
Майор получил тяжелое ранение в голову, пережил трепанацию черепа, лоботомию, лишился глаза, но… остался в строю. 28.07.2003 г. на шоссе Аэропорта был расстрелян капитан милиции, сотрудник УБЭ и УТ Магомед Михталов. 11.08.2003г. на проспекте Гамидова был расстрелян только что вернувшийся с пляжа майор милиции, сотрудник УБЭ и УТ Тагир Абдуллаев.
В республиканском МВД никак не комментировали факты уничтожения своих сотрудников, искренне полагая, что в двух последних случаях убийства имеют бытовой характер. В первом случае был задержан, но затем отпущен брат первой жены убитого, а во втором случае убийство было увязано с убийством Н.Хачилаева, произошедшим в этот же день часом спустя.
В конце августа 2003 года, на улице Перова было совершено покушение на майора милиции Мали Сафарова. Майор получил шесть пулевых ранений в живот, но остался жив. Спустя несколько дней, при подъезде к собственному дому вместе с женой, был убит рядовой милиции Салих Шамхалов. Сафаров и Шамхалов являлись сотрудниками все того же, имеющего мрачную славу УБЭ и УТ. Еще спустя несколько дней на горе Тарки-тау были убиты четыре сотрудника ППС. Наряд попавший в засаду, за день до гибели доставил в райотдел молодого человека, вооруженного пистолетом ТТ., орудием убийства майора Тагира Абдуллаева. Наряд заманили на гору по рации, после чего уничтожили.
27.09.2003г. была уничтожена одна из самых одиозных персон в так называемом «госсовете», министр по делам национальностей и информации Магомед-Салих Гусаев. Он был взорван, миной направленного действия, которую за несколько секунд до взрыва, неизвестный установил на крышу его автомобиля, остановившегося на перекрестке.
Все это ясно давало понять, что речь уже не идёт о спорадических «акциях террора», как хотели видеть представители режима. Для всех стало ясно то, что в республике действует вооруженное подполье, не признающее режим и существующий статус-кво. В республиканском МВД это уже понимали, но не придали должного значения и не просчитали грядущие события.
После последовал ряд успешных операций в Хасавюрте. В результате, на конец 2003 г., в мартирологе значилось более 20 имен сотрудников МВД.
Первый факт нападения на сотрудников МВД в 2004 г. был отмечен 17 января, когда в Редукторном поселке были убиты два сотрудника ППС. В конце января очередное нападение повергло МВД в состояние шока. На проспекте Акушинского попал в засаду (был убит вместе с водителем, еще один сотрудник получил тяжелое ранение), начальник Кировского РОВД, полковник Гусейн-Али Аджаматов. Причем удивляла беспримерная храбрость и дерзость нападавших, их умение появляться, словно из небытия и уходить с места операции практически незамеченными.
После этой акции в республиканских газетах появились фотоориентировки на шестерых молодых людей, подозреваемых в нападениях на сотрудников МВД. Однако уже 7.03.2004 г. был ликвидирован зам. начальника УБЭи УТ, полковник Ильмутдин Амирбеков (по кличке «ослик»). Месть Аллаха руками моджахедов настигла «ослика» в зале игровых автоматов, где он, будучи во хмелю, отдавался бесу азарта.
В мартирологе 2004 г. «ослик» был зарегистрирован, как 13-ая жертва моджахедов. 9.03.2004 г. в ходе перестрелки произошедшей в научном городке, был ранен и попал в плен первый моджахед. Им был Махмуд Гаджиев (рахимуллах). Его мужество, с которым он вынес пытки и геройская смерть от руки кафира (зам. министра МВД М.Омарова), которому он перед смертью, назвав проституткой, плюнул в лицо, повергло его мучителей в состояние шока.
Спустя месяц был уничтожен капитан ФСБ А.Курбанов, потом серия успешных операций в Хасовюрте и Избербаше, затем уничтожение начальника отдела контрразведки ФСБ, полковника Камиля Этембекова. После чего в Каспийске были уничтожены зам. начальника УБЭи УТ полковник Абдуразаков и сотрудник центра «Т» Грошев.
19.09.2004 г. в близи поселка Талги, в ходе жестокого боя Шахидами стали пятеро моджахедов, среди которых были Бакуннов Идрис (Ислам) и Адиев Альберт (Хамза), значащиеся в разработках МВД, как лидеры Джамаата «Джаннат» (Рай), позже преобразованного в Джамаат «Шариат».
Территория войны распространилась и на Буйнакск, где действовала группа «Сайфулла». На её счету ликвидация зам. начальника Буйнакского ГОВД Гаджимагомедова (по кличке «руцкой») и начальника отдела дознания Гитинова, а также ряд других успешных операций.
В ноябре 2004 г., силы СОБРа под командованием зам. министра внутренних дел Даххаева, штурмом пытались взять квартиру на улице Перова, в которой находился Амир Джамаата «Шариат» Муслим (Расул Макашарипов). Во время штурма было уничтожено несколько СОБРовцев, сам же Даххаев за проявленное рвение получил пять пулевых пробоин ниже ватерлинии от Муслима, плюс «по шапке» от начальства. Моджахеды продемонстрировали необычайное мужество и стойкость.
В конце декабря 2004 г. были расстреляны начальник оперштаба МВД Рамазанов, а также начальник Шамхальской «зоны», полковник ГУИН Ф.Абдуллаев. Последний отличался очень извращенным нравом. Заключенные часто видели у него в руках, выточенный из дерева, мужской половой орган, которым он, будучи во хмелю, избивал заключенных. Особую жестокость проявлял к молящимся из них.
Абдуллаев стал 54-ой жертвой моджахедов в 2004 году. 2005 г. был отмечен, как год взаимных ударов. В январе в ходе боя на 6-ой магистральной Шахидами (иншаАллах) стали пятеро моджахедов. Штурм дома, где они находились, при поддержке вертолетов и бронетехники осуществляла «Альфа», которая также понесла потери. Очевидцы утверждают, что после штурма дома над его руинами видели пять ослепительно белых голубей (знамение для размышляющих).
После этого боя начальник УФСБ по Дагестану Грязнов и зам. министра ВД Чёртов (вот уж фамилия), признали тот факт, что ряды Джамаата «Шариат» постоянно пополняются.
В тот же день в Каспийске, республиканский СОБР сошелся в смертельном бою с одним моджахедом, уже седым стариком. Его пытались взять во время намаза, но Аллах не дал возможности своим врагам унизить своего раба. Моджахед оказался не из робкого десятка и перед смертью взял да и уложил троих СОБРовцев, среди которых оказался некий «волкодав», командир СОБРа Арзулум Ильясов.
Уже 2.02.2005г. на проспекте Ленина в 5 минутах езды от здания республиканского МВД, «под раздачу» попал выше упомянутый зам. министра внутренних дел, т.н. «народный генерал» М.Омаров, в месте с которым была уничтожена и его охрана, которая не спасла эту нечисть от гнева Аллаха. Убийство по привычке было списано на джамаат «Шариат», но в кругу родственников Омарова бытует другая версия.
Далее успешные операции в треугольнике Хасавюрт, Шамилькала (Махачкала), Буйнакск посыпались, как из рога изобилия. Среди наиболее ценных операций подрыв здания Ленинской прокуратуры, уничтожение опорного пункта милиции в столице Дагестана, а также ликвидация министра информации З.Арухова и так называемого «политолога» З.Варисова – сотрудников ФСБ и рупоров госсовета.
Уже на июль в активе моджахедов значилось несколько десятков успешных операций. Воронье гнездо госсовета переполошилось окончательно после уничтожения 12 оккупантов спецназа «Русь». Но видимо мудростью Аллаха предопределено так , что после Бадра должен быть Ухуд. 7.07.2005 в ходе боя на улице Гаджиева , принял славную смерть Шахида (иншаАллах) Амир Джамаата «Шариат» Муслим (Расул Макашарипов).
Спустя неделю в бою на улице Оскара погиб Амир Буйнакска Сайфулла (Арслан Шайхаев). Осенью 2005 года стали Шахидами еще несколько моджахедов, в том числе воин и ученый Амир Ясин Расулов.
В течении 2005 г Шахидами стали около 30 моджахедов, потери противника составили более 100 человек.
О Джамаате «Шариат» сказано много и еще скажут немало. Дешевая провинциальная тусовка, играющая в Ислам, востоковеды, сахарозные интеллектуалы- аналитики, бумагомаратели от ФСБ вроде мурклинской, духовные «воротилы» ещё долго и нудно будут изрыгать из своих зловонных утроб ложь и мерзость, чтобы опорочить их ставшие легендой имена.
Моджахеды, вышедшие на дорогу Джихада и ставшие Шахидами, презрели этот бренный мир, оставив в нем семьи, жен, детей, имущество. Они побороли свой жаждущий жизни нафс, выйдя на путь тяжелой и непримиримой борьбы с воинством тагута.
Они во весь голос заявили о том, что с оружием в руках готовы защищать весы справедливости установленные Аллахом и попранные нечестивой рукой кафира, за что подверглись лживым обвинениям со стороны тех, кто вольно или помимо воли склонил голову перед звериным ликом тагута.
Они во весь голос заявили о том, что люди поправшие закон Господа, с готовностью шлюхи обслуживающая интересы тагута, придворная рать «шейхов» и «мулл», вне зависимости от их имен и рангов, есть выкормленная молоком Иблиса, безбожная и безродная чернь, привыкшая благоденствовать лишь за счет блуда, греха, обмана и подкупа, привыкшая как воду проливать невинную кровь, чтобы ею смыть следы уже пролитой крови.
Их мученичество - это зов человеческого естества подчиненного лишь Аллаху. Это зов праведности готовой в любую минуту стать жертвой, принесенной на алтарь Божьей правды. Ибо истине не способной защищаться, уготована роль слуги на пиру нечестивцев.
И Аллах (Велик Он и Славен, Свидетель тому, что они будучи малой группой, не раз заставляли от ужаса содрогаться тех, кто смеясь унижал и калечил. Аллах Свидетель тому, что враги некогда высокомерные и жестокие, начинали заикаться и плакать, становиться на колени, прося дать им последний шанс.
Аллах Свидетель тому, что в Шамилькале (Махачкале), на месте одного из боев, два до того абсолютно ровных дерева, склонились в суджуде (поклонении), словно благодаря Господа своего за то, что Он дал им возможность стать свидетелями последнего вздоха Шахидов Яхьи, Хамзы и Мансура.
P.S. За последнюю неделю в Дагестане уничтожено еще трое мунафиков сотрудников милиции. Джихад в Дагестане продолжается, инша Аллах!
|