РАЗДЕЛ "ПРЕССА"

Война в Ставропольском крае

Ваха Хасанов, «Кавказ-Центр», 11.02.06г.

 

Логика войны на Кавказе развивается по своему сценарию, независимому от желаний кремлевских деятелей. Буквально недавно хозяин кремля кривлялся перед толпой журналистов, рассказывая про «жирных котов» и «завершившуюся войну в Чечне» (на сей раз окончательно), а сегодня законченная Путиным война пришла в Ставропольский край. Моджахеды никак не желают понять, что Москва уже давно объявила победу и мир.

Враньем в России никого не удивишь. Ложь здесь понятие почти сакральное. Тех, кто не лжет, в этой стране считают не совсем нормальными людьми. Особенно среди так называемой политической элиты России. Российские политики и военные лгут по долгу службы, российские СМИ - потому что у них профессия такая. Российский обыватель лжет потому, что лжет вся страна.

Так что ложь вокруг событий в Ставропольском крае, где более суток шла настоящая война, была естественным сопровождением пропагандистской трескотни Москвы. 

Из всего, что наговорили российские СМИ со ссылкой на оккупационное командование можно понять следующее.

9 февраля во второй половине дня оккупационный отряд милиции, прибывший по сигналу в ногайское село Тукуй-Мектеб Нефтекумского района Ставропольского края подвергcя атаке со стороны группы моджахедов, засевших в двух или трех домах. В ходе суточного боя, в котором русские оккупанты применяли авиацию и тяжелую бронетехнику, часть моджахедов стали Шахидами (инша Аллах), а часть, прорвав кольцо окружения, ушла из села.

Кроме того, по признанию оккупантов на 21 час 10 февраля в селе все еще была слышна перестрелка.

Точное число потерь с обеих сторон не известно. Памятуя об обещание Шабалкина никогда не рассказывать правду о реальных потерях российских войск, сообщениям оккупационного командования доверять нельзя. Можно только с большой долей вероятности предположить, что раз русские признали потерю 7 своих спецназовцев убитыми, 4 ранеными и 1 пропавшим без вести, то реальные потери в Тукуй-Мектебе выше, по меньшей мере, на порядок.

На это же наталкивает и весьма сомнительная цифра потерь моджахедов – 12 человек, которая как раз повторяет общее число убитых и раненых оккупантов. Дело в том, что российская пропагандистская практика всегда придерживается правила – потерь у противника не должно быть меньше чем у российских войск. Учитывая, что никакой эвакуации мирного населения из блокированного войсками села не было, можно предположить, что среди «убитых моджахедов», окажется немалый процент простых сельчан, которых российские войска утюжили из танков и вертолетов в течение суток.

Совершенно запутана ситуация с количеством воевавших моджахедов. В течение суток назывались разные цифры. Первоначально говорилось о 5 моджахедах, затем о 8. после того, как было объявлено об «уничтожении всех боевиков», было заявлено, что до зубов вооруженной армии русских оккупантов в несколько сот солдат и спецназовцев (от 300 до 500 вместе с бронетехникой и вертолетами) противостояло 16 моджахедов Ногайского батальона. Причем половине из них удалось прорвать кольцо окружения и уйти.

Как бы там ни было, лживая кремлевская пропаганда не может скрыть главного - события в Ставропольском крае показали, что Джихад на Кавказе расширяет свои границы. Мирных территорий в России больше нет.

И как бы ни старались некоторые «эксперты» по Чечне и Кавказу внушить мысль о том, что исламская молодежь уже «потеряла вкус к музыке революции» и снова «возвращается в лоно традиционного ислама», реальность говорит совсем о другом – времена «традиционного лубянского ислама», навязанного целым поколениям мусульман, прошли. К лубянской «традции» возвращаются лишь те, кто пытается оправдать собственное бездействие и покорность врагу. Мусульмане, чьей настоящей традицией является Коран и сунна Пророка Мухаммада (а.с.с), а дорогой отцов является Газават их предков, не только не разочаровались, а наоборот, многократ усилились в своей вере, неумолимо приближая время мужчин любящих смерть на пути Аллаха больше, чем кафиры любят свою никчемную жизнь.