Стоит ли сохранять нашу тюрьму?
CHECHENPRESS, Отдел писем, 29.01.06г.
Народ-всепрощенец обречен на деградацию и вымирание.
В среду 25 января с.г. на зимней сессии ПАСЕ произошло событие, претендующее по значимости на второе место после принятия Резолюции по осуждению оккупации РФ Чечни. Речь идет о принятии сессией этой организации резолюции об необходимости осуждения преступлений коммунистических тоталитарных режимов, но сделано это однозначно в виде некой подачки для общественности, что, собственно, всегда характерно
для этого международного органа, созданного для усыпления бдительности и разума.
Во-первых, несомненно, что исключение из документа упоминания об СССР не оставляет никаких шансов правозащитникам из России предъявлять на юридической основе претензии к ныне действующей преступной кремлевской власти, и еще раз доказывает продажность запада путинской власти. Во-вторых, это является очередным фактом, доказывающим сговор европейских западных правительств с российскими чекистами во имя нефти и газа.
Совершенно ясна позиция коммунистов во главе с Зюгановым, устроивших по этому поводу демонстрацию протеста в Страсбурге, радостное шакалье тявканье Жириновского,
поддержавшего, в пику своим конкурентам-коммунистам по Госдуме, это решение. Вот мнение идеолога российских шовинистов Дугина:
«Враги России на Западе, демонизируя коммунизм, пытаются нанести удар по нашему национальному самосознанию, – считает Дугин. – Их цель – привить россиянам комплекс неполноценности и вины. Мы сами, конечно, имеем моральное и историческое право осуждать коммунизм, потому что заплатили за него миллионами жизней, но не они, навязавшие его нам и долгое время, пока это было выгодно, мирившиеся со всеми коммунистическими зверствами».
Хотелось бы сказать кремлевскому шовинисту Дугину по этому поводу: как раз вот, если осудить коммунизм и чекизм в России и привить россиянам хотя бы чувство вины по этому поводу, – то комплекс неполноценности уйдет сам по себе, поскольку как раз этот комплекс неполноценности и является в последние десятилетия тем самым камнем преткновения на пути к достойной жизни многих граждан в стране.
Но не желающий это осознавать, наверное, и не услышит, поскольку не хочет понять придворный шовинист Дугин, что никто не навязывал так горячо опекаемым им русским коммунизма, они сами выбрали его своим искаженным разумом, и сами совершили преступления от имени выбранного ими в те времена звания «советского человека».
Нет, ну разуметься, в это определение в какой-то мере входили, так или иначе, представители всех этносов Империи, но по численности и исполнительности, в том числе и приговоров, или в основном приговоров, несомненно доминируют представители русской (или настолько русской, насколько это выгодно в разные эпохи правящим кремлевским камарильям) нации.
Разумеется, очень сложно привить россиянам (а современным россиянам, по сути, и невозможно) то самое пресловутое чувство вины за содеянное в те времена их предками, а посему, никакая реформа сознания в нынешней России не возможна. Невозможна по той причине, что полноценная реформа сознания начинается только с осознания того, что в реальности происходило на их территории в прошлые годы, насколько их недалекие предки приложили к этому руки. И, разумеется, это осознание приведет к полному пониманию сути нынешней кремлевской власти, к выработке законодательной базы, пресекающей приход подобных правительств к власти в будущем. Собственно, как это
по-византийски, то, что пишет Дугин, в лучших здешних традициях и нормах.
Вопрос заключается в том, стоит ли прикладывать усилия по сохранению Империи Зла, равной которой не было и нет в мире? Конечно, нет, не стоит. Тюрьма должна сгинуть навсегда в небытие, прихватив при этом с собой побольше своего народа с тюремным мышлением – специфическим мышлением стражников или узников.
Приход сейчас к власти русских демократов, в основном, выпестованных на западе, и в большинстве своем под кураторством российских спецслужб (если их не опередят
левые), будет, скорее всего, означать дальнейшее прозябание народов в своей зоне под руководством метрополии. Не важно, куда перенести центр этой метрополии из кремлевской Москвы: в путинский ли Питер, в ельцинский Екатеринбург, хоть в Ханты-Мансийск, – сути это, разумеется, не изменит.
Набор методов, которые принесут с собой эти новоявленные варяги-карзаи, примерно известен, он будет крайне примитивен, как то: берите суверенитета сколько унесете, выкорчевывайте бывшую чекню и коммуняк из структур государства. Ну, может, еще под своим чутким руководством дадут напечатать Татарстану суррогатную собственную валюту, но делаться все это будет под истошные заклинания не рушить общежитие-барак, давайте, мол, обновим колючую проволоку, а на вышки повесим светорекламные мониторы для всеобщего счастья, а то пропадете без страны. Не пропадем, а выживем.
По всем законам человеческого бытия, исчезновение российской Империи Зла с карты мира предначертано и неизбежно. Но что потом?
Вопросами формирования государств на бывшем географическом пространстве РФ, скорее всего будут заниматься отчасти заинтересованные государства с запада или с Азии. Возможно так же, что некоторые регионы, в которых есть разработанные месторождения нефти и других ископаемых, начнут поднимать свою экономику самостоятельно и вполне с эти управятся. В конечном итоге, наверное, будут создаваться либо совместные экономические зоны, либо в некоторых местах государства по историческим признакам, например, Волжская Булгария и т.п.
Остается надеяться и желать, что часть населения (и это будут благоразумные и сознательные граждане) примет Ислам, пожелает войти в Умму, и будет создано
Исламское Государство – Халифат, который станет служить примером для остальных людей и будет постепенно расширять свою территорию за счет добровольно присоединившихся. И это будет самым достойным выбором для многих.
Сергей Крюков, лидер Движения «STOP-диктатура», г.Ульяновск.
|