Как мы понимаем Сунну пророка (с.а.с.)
CHECHENPRESS, Отдел писем, 25.01.06г.
Сегодня многие мусульмане говорят о необходимости жить по Корану и Сунне. Коран у нас один, Сунна нашего Пророка (сас) тоже одна. Однако каждый пытается трактовать аяты Корана по-своему или практикует те жизненные поступки Пророка, которые ему доступны и приятны, например, есть руками или же носить серебряное колечко. Они часами могут говорить о братстве ради Аллаха и величии Ислама. Вспоминают примеры из великого прошлого, когда мусульманами из-за платка, сорванной с мусульманки объявлялись войны кафирам.
И в то же время они искренне или лицемерно говорят о том, что время джихада еще не наступило или надо делать даават к Исламу как было в Мекке, а затем (никто не знает когда наступит это «затем») как в Медине ждать повеления делать джихад. Исламские мистики же вообще предпочитают ждать Судного дня и пришествия Махди. И все вместе взятые они делают дуа, чтобы этот день не наступил и Аллах не испытал их джихадом, хотя джихад идет у них под носом и является фарзом. Некоторые «умники» под джихадом вообще подразумевают борьбу исключительно лишь со своими страстями, которых им не
перечесть, а потому до джихада рукой они никогда не дойдут. Главную же свою страсть –
страсть к мирской жизни и всему, что лежит в ней, они не видят или не готовы бороться с ней.
Они готовы пострадать за свои бороды, за которые их бесконечно таскают по райотделам милиции, соблюдая сунну, невзирая ни на что, но не готовы выйти на джихад, который является для нас фарзом. Они уподобились тем, кто раздает желательную милостыню, забыв вернуть долг. От долга джихада некоторые из них упорно отказываются или говорят, что время расплаты не настало. Они упорно, на грани куфра, отрицают аяты Корана и примеры из Сунны, многочисленные хадисы, приводя сомнительные далилы. Из-за подобного поведения мусульмане сегодня находятся в разобщенности и
униженности, когда участковые подобно Нанкиру и Мункару для таких мусульман ведут
спрос о том, какова их религия.
Невольно напрашивается сравнение, если мы говорим о том, что следуем Сунне нашего любимого пророка (сас), то, как бы он поступил в такой ситуации?
Неужели бы он сидел дома и крутил четки, или выпускал бы сомнительные газетенки и книжонки после всего сказанного и ниспосланного Корана? Или бы сидел в научной лаборатории, доказывая чудеса Корана? Или торговал на базаре в то время, когда его братьев пытали в сотне метров от него, в ближайшем РОВД? Или учился бы кафирским законам на юрфаке, чтобы затем, став прокурором или следователем, помогать мусульманам? Или пытался бы стать депутатом Народного Собрания и баллотировался бы в президенты, чтобы улучшить жизнь мусульман? Или раздавал бы свои фотографии и
книги по борьбе с экстремизмом, чтобы разделить одних мусульман от других?
А может, он выпускал бы журнал «Ислам», где предоставлял бы слово невеждам и кафирам, высказаться об Исламе? Или строил бы мечети, по полгода не выдавая зарплату мусульманам или экономя на ней? Может, он торговал бы по завышенным ценам путевками на Хадж? Или собирал бы закят для того, чтобы купить себе «Мерседес»? Или спорил бы о том, что крест на гербе кафирской Русни (Византии) не соответствует Исламу и с экранов телевизоров надо убрать свинью Хрюшу и собаку Филю из «Спокойной ночи малыши»? Или рисовал бы узоры из арабской вязи и устраивал выставки, показывая, что у мусульман есть искусство каллиграфии? Или открыл бы корпорацию халяльной пищи, одежды, обуви и телефонов? Или упрашивал бы своих жен одеть платки и прикрыть авраат? А может, он возглавлял митинг протеста против запрета на ношение хиджаба или за мир во всем мире?
Конечно же, нет! Задайтесь этими вопросами и Валлахи, если у вас есть чувство справедливости вам станет стыдно и обидно за мусульман. Нас 1,5 миллиарда, а мы ждем помимо помощи Аллаха еще чьей-то помощи, говоря, что нас мало и время не настало. Нас убивают из всех видов оружия, а мы же призываем не к джихаду и Исламу, а к соблюдению права на свободу совести и вероисповедания. Как будто мы не знаем, что кафиры никогда не оставят нас, не отвадив нас от нашей религии и не сделав себе подобными.
Пророк (сас) и его сподвижники все как один стали бы на джихад. Три тысячи мусульман при Ярмуке, восемьдесят мусульман при Ухуде, триста мусульман при Бадре решали судьбу нашей религии. Они не говорили, что их мало или что у них нет коней и оружия, а бросались в битву так, что кафиры боялись встречи с мусульманами, считая их заговоренными. А сегодня 1,5 миллиарда мусульман со сказочными запасами нефти и газа, говорят о малочисленности и бедности. Воистину, прав пророк (сас), который предрек это время, сказав, что:
«Когда вы вовлечетесь в сделки с процентами, и вы станете держаться за хвосты коров, и будете довольствоваться сельским хозяйством (то есть землей), и вы оставите Джихад на Пути Аллаха, Аллах пошлет на вас унижение. Он не удалит его с вас, пока вы не возвратитесь к вашей Религии». Тем, кто хочет следовать Сунне Пророка (сас), следует взять оружие и защищать свою религию, честь нашей уммы, свободу призыва к религии Аллаха.
Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал: «(Однажды) мой дядя по отцу, Анас бин ан-Надр, да будет доволен им Аллах, не принимавший участия в битве при Бадре, сказал Пророку, да благословит его Аллах и да приветствует: «О Посланник Аллаха, я не участвовал в твоем первом сражении с многобожниками, но, клянусь Аллахом, если (когда-нибудь потом) Он (даст мне возможность сразиться) с ними, то,
поистине, Аллах увидит, что я сделаю!». А когда в день битвы при Ухуде мусульмане покинули (свои позиции), он воскликнул: «О Аллах, я приношу Тебе извинения за то, что сделали эти», – имея в виду своих товарищей, – «и (призываю) Тебя (засвидетельствовать) мою непричастность к (тому, что совершили) те!». (Сказав же это,) он двинулся вперед и столкнулся с (бежавшим) Са'дом бин Му'азом, (которому) сказал: «О Са'д Ибн Му'аз, (я
стремлюсь к) Раю, и Господу Каабы, и Господу ан-Надра! Поистине, я ощущаю его благоухание со стороны Ухуда!». А потом Са'д сказал: «Не смог я, о Посланник Аллаха, (сделать того,) что сделал он!».
Анас сказал: «А (после боя) мы нашли его убитым и обезображенным многобожниками, насчитав на (его теле) восемьдесят ран от мечей, копий и стрел, и (был он изуродован до такой степени, что) никто не смог опознать его, кроме его сестры, узнавшей (Анаса) по пальцам его рук! И мы считали (или: ...думали), что именно о нем и о подобных ему говорится в ниспосланном свыше аяте: «Среди верующих есть люди, которые верны тому, что они обещали Аллаху, и есть среди них такие, которые выполнили свой обет, и такие, которые ждут, не изменив (своего решения) ни в чем» (Аль-Бухари; Муслим).
Победа или Рай!
Аллаху Акбар!
Дагестанский джамаат «Шариат»
|