В добрый путь!
Daymohk, 13.01.06г.
Ползучая дестабилизация Северного Кавказа означает крах для будущего самой России. Войной за «семью печатями», так можно назвать новую русско-чеченскую войну. После поражения оккупационных войск в войне 1994-1996 годов, и подписания мирного договора между Грозным и Москвой, реально открывающего для обеих сторон путь к созиданию, миру и сотрудничеству, в регион хлынули зарубежные представители прессы и различных неправительственных организаций.
Однако в Кремле это восприняли болезненно и стали понимать, что Россия проиграла еще и информационную войну. Напомним, что внутри самой России и за рубежом эту войну называли не иначе как «грязная война», в ходе которой жестокость, террор и различные зверства в отношении мирного населения превысили все возможные пределы.
В результате Москвой было принято решение закрыть Чечню для свободного доступа для прессы и неправительственных организаций во вторую русско-чеченскую войну, потому что не только человеку, обладающего чувствительной душой, больно смотреть на то, во что превращена постоянно подвергавшаяся бомбардировкам чеченская столица.
Даже сам Путин – человек с сердцем рептилии, был поражен увиденным с высоты птичьего полета. Ни один город в мире не принял на себя столько бомб со времен окончания второй Мировой войны ни Гамбург, ни Варшавой, ни Дрезден, ни Будапешт, ни Берлин, и возникшая ненависть к Москве стала пронизывать все кавказское общество.
Следствием преступной политики Путина на Кавказе, стали до 250 тысяч человеческих жизней и адекватные операции моджахедов в российских городах. Операции моджахедов в Дагестане, Ингушетии, Северной Осетии, Кабардино-Балкарии поколебало главное «достижение» губителя человеческих душ, который заставил русских поверить, что он способен победить.
Провокация российских спецслужб против дагестанских мусульман, прославил Путина осенью 1999 года как политического спасителя русской нации. Тогда он обещал своему народу победить за две недели, но вместо победы война докатилась до самой Москвы, которая превратила Чечню в очаг насилия.
В распоряжении Кадырова находится личная банда головорезов численностью несколько сот человек, которых гражданское население республики остерегается больше самих оккупантов. Бандиты с издевкой заявляют, что Чечня является самой стабильной из всех республик Северного Кавказа, где по-прежнему ежедневно исчезают люди.
Их забирают кадыровцы и многие больше не возвращаются. Кадыровские бандформирования чувствуют себя комфортно, потому что им отдают приказы в Кремле, и они могут рассчитывать на безнаказанность, потому что Москва поощряет преступления своих сатрапов, и все также старается втиснуть русско-чеченскую в рамки борьбы с «международным терроризмом».
Между тем на Кавказе идет колониальная война между русскими и кавказцами, и война эта является процессом продолжения деколонизации, последовавшего после развала СССР. Для переговоров по прекращению российско-чеченского конфликта также нет непреодолимых препятствий.
Сегодня международным организациям ООН, СЕ, ЕС, ПАСЕ надо предпринять два шага: в официальных заявлениях они должны потребовать от России и четко дать ей понять, что единственный способ предотвратить сползание Северного Кавказа к хаосу, а самой России к тирании — это завершение русско-чеченской войны путем переговоров.
Будем надеяться, что с такими призывами и требованиями первой выступит ПАСЕ, которая создала специальную комиссию и приняла к рассмотрению требований участника акции протеста – президента Международной Ассоциации – «Мир и права человека» Сайд-Эмина Ибрагимова. В добрый путь!
|