Паранойя мерзавцев
Роман Килоев, «Кавказ-Центр», 21.12.05г.
Действительно ли у Путина рак прямой кишки, судить не берусь. Но вот факт, что кремлевский главарь страдает серьезным физическим недугом, полученном при рождении, или в результате перенесенного в детстве заболевания» (по версии американских специалистов), заметен уже невооруженным глазом. И название этому факту – прогрессирующая паранойя.
Тема, конечно, скорее, для психиатров и психоаналитиков, если бы она не выходила за рамки путинской спальни и кремлевских кабинетов. Но, когда этот недуг флюидами распространяется по всей стране, заражая безумием власть, силовые структуры, партии и лакействующее население, тут уж не до шуток. Тут всем давно и пора кричать: «Ка-ра-ул!».
«Безумие единиц – исключение, а безумие групп и партий, безумие целых народов и времен – правило» - говорил Фридрих Ницше.
Умственно далекая от классиков философии «думская сплетница» Слиска, неоднократно, из чувства искренней холуйской заботы поднимавшая вопросы о путинских недомоганиях, предлагавшая на полном серьезе, ради сохранения здоровья ВВП создать в кремлевской больнице «специальный центр лечения Путина с приглашением кудесников-врачей из Китая», по своей сермяжной простоте, так и говорила в телекамеры, без опасений: «Мы должны помочь президенту и выступить с инициативой перед Сурковым, чтобы Путин, наконец, занялся своим психическим состоянием…».
Паранойя - атипичный циркулярный психоз, разновидность хронического маниакального состояния с характерными симптомами: речевой напор, графомания, общее беспокойство, повышенная деятельность, облегченное течение мыслей. При более выраженном маниакальном компоненте, который тоже уже не скрывается и виден отчетливо — бред величия, с одной стороны и, при преобладании параноидности — бред преследования (не подспудный страх за потерю трона). На почве этого отмечается повышенная раздражительность и озлобление, со вспышками гнева, расстройства интеллектуальной деятельности и «смещение сознания личности».
Стойкое однообразие стремлений к одной цели у параноика противостоит беспокойству, отвлекаемости и все новым планам, «полным «достоинства и убежденности». Имеет место процесс бредового превращения и прогрессирующего разрушения личности, доходящий до такой степени, что возникает разрыв с реальностью, склонность не к аффективной лабильности, а, наоборот, к стабильности аффекта.
Систематизированный хронический бред позволяет определить это заболевание как психическое уродство. Однако с точки зрения известных психиатров, признаки слабоумия при паранойе полностью отсутствуют. И в этом ее скрытая угроза для окружающих.
Разложить любой пункт симптома болезни по медицинским полочкам может каждый, вспомнив деяния больного за последние годы.
К нарастающей психической неустойчивости Путина можно добавить постоянное нервозное подергивание ноги, не скрываемое даже перед телекамерами и идущее в прямой эфир. Потираемые друг о друга руки, «бегающие», не находящие себе места, как при вечной болезни воров – нервно-психическом спазме, возникающем на страхе за содеянное, мании преследования.
Под давлением явного внутреннего дискомфорта и страха Путин начинает блудить, как в словах, так и в деяниях. Вот он, публично «истолковывает» Коран мусульманам Чечни, а вот перекраивает историю, назначая россиянам торжества по поводу окончания некой «смуты», победы над «польско-литовскими захватчиками», «героического» блукания мифического Ивана Сусанина, воцарения династии Романовых на престол, под икону Казанской Божьей матери.
Никаких документов-первоисточников, естественно, нет, даты не совпадают из-за отсутствия в те времена календарей с точной хронологией. Да и саму историю тогда еще никто не писал. Выдумывать ее начали лишь по указанию Петра I, для оправдания узурпации власти его родом, да сокрытия последствий долговременного нахождения в польском плену. Но Россия, зараженная прогрессирующей паранойей чекистского главаря, празднует этот параноидальный бред, проявляя рабскую покорность.
Путин даже с экранов телевизоров говорит с народом, как уполномоченный КГБ, видя во всех сразу врагов и шпионов. При этом умудряется проворачивать свои коммерческие делишки чуть ли не открыто исповедуя принцип «после меня хоть потоп».
Путин спровоцировал ускоренное гниение больного режима, и сам гниет вместе с ним. Стукачам присуще чувство постоянной подозрительности и внутреннего страха. Везде, в каждой тени им видятся угрозы. А если таковых нет, они начинают их выдумывать, рисовать и разукрашивать темными тонами в своих воспаленных мозгах до такой степени, что им самим становится страшно до жути.
России всегда не везло с умственной полноценностью пролезших к вершинам власти «вождей». Нужны факты, подтвержденные светилами медицины? Пожалуйста! Можете проверить по уже рассекреченным документам, не раз опубликованным и в отечественной прессе, несмотря на цензуру.
Полоумный (с высохшей половиной мозга) Ульянов (Ленин). Жестокий параноик Джугашвили (Сталин). Маниакальный фантазер Никита Хрущев. Подсаженный на психотропные препараты «дорогой» Леонид Ильич Брежнев. Одержимый манией преследования, подозрительный даже к самому себе Андропов. Задыхающийся астматик Черненко. Пьяница, хам и дебошир Ельцин.
Учитель Путина Андропов, большую часть жизни проживший с женой, сошедшей с ума во время кровавых событий в Венгрии 1956 года, к эскалации которых приложил руку ее муженек, просто не успел довести количество намеченных жертв до миллионов, но Европу под прицел ядерных ракет поставил.
Именно среди сотрудников спецслужб – шпионов, фигляров, разведчиков, сексотов, отмечается наибольший процент психических и других отклонений. Их и отбирают на эту службу по принципу скрытого в глубине души стремления делать гадости.
Именно среди этой категории отмечается наибольший процент разного рода сексуальных извращений вплоть до некрофилии и патологического садизма. Большинство из них наркозависимые от разного рода психотропных препаратов и алкоголя.
Именно эта категория больных мерзавцев узурпировала сегодня власть в стране и объявила охоту на всех нормальных людей, которые не хотят быть негодяями.
|