РАЗДЕЛ "ПРЕССА"

Польский спецназ убил двух чеченских младенцев и украл 200 злотых

Ваха Хасанов, «Кавказ-Центр», 14.12.05г.

 

Когда мы получили информацию о вооруженном налете польского спецназа на лагерь чеченских беженцев в Люблине (Польша), возникло желание написать обвинительную статью. Однако даже самая эмоциональная статья не смогла бы передать тех чувств гнева и презрения, которые породили в душах журналистов «Кавказ-Центра» события в беженском лагере, где 11 декабря в годовщину начала масштабного геноцида чеченского народа, польский спецназ устроил показательный террористический налет на беззащитных чеченских женщин и детей, а по степени садизма и мародерство переплюнул даже русских оккупантов.

Поэтому мы просто перечислим факты, которые безо всяких журналистских правок скажут сами за себя.

Итак, 11 декабря в 8 часов утра вооруженные до зубов, в том числе и тяжелыми пулеметами (они то для чего?) польские спецназовцы в черных масках осуществили настоящую карательно-террористическую операцию против чеченских беженцев, проживающих в одном из корпусов беженского лагеря в Люблине.

Как сообщили «Кавказ-Центру» непосредственные очевидцы этих событий, лагерь был окружен двумя кольцами – внешним, по периметру лагеря и внутренним, который блокировал один 5-этажный корпус с беженцами.

Используя тяжелые кувалды, спецназовцы выбивали двери, врывались в комнаты, избивали людей, в том числе женщин и малолетних детей, заковывали людей в наручники. Тех, кто в момент налета оказался в туалете, закрыли в туалете и не выпускали несколько часов.

Угрожая женщинам и детям оружием, наставляя на них автоматы, польские спецназовцы кричали, что бы все легли на пол и не шевелились. Полураздетые женщины, которым не дали даже накинуть на себя хоть что-нибудь, были вынуждены подчиниться.

5-летнего мальчика по имени Адам, который испугавшись вышел из своей комнаты, схватил польский спецназовец и приставил к его голове пистолет. Затем, дика крича на ребенка, пнул его ногой и швырнул обратно в комнату.

Людей травили собаками, которые участвовали в карательно-террористическом налете на лагерь беженцев.

Спецназовцы беспрерывно орали, угрожая всех расстрелять. Четыре женщины, трое из которых были беременны, потеряли сознание. К ним долгое время никого не подпускали. По уточненным данным у двоих из них случился выкидыш.

Таким образом, два чеченских младенца были демонстративно убиты польским спецназом. Одна из женщин до сих пор лежит в больнице с сердечным приступом.

Ничего не объясняя, польский спецназ схватил трех беженцев мужчин - Умарпашаева Рухмана, Исакова Салмана, Бичаева Аслана, и тут же принялся их жестоко избивать.

На глазах у жильцов захваченного и разгромленного дома, трех чеченских мужчин, каждый из которых имеет семьи и детей, избивали, требуя признаться, где находится взрывчатка и видео съемки мест, которые они якобы хотят взорвать.

Через несколько часов откровенно трусливого беспредела (потому что только трусы могут вести себя так паскудно с женщинами, детьми и безоружными людьми), польский спецназ захватил в заложники трех беженцев и спешно покинул лагерь.

После ухода польских спецназовцев обнаружилось, что в одной из комнат они украли у женщины-беженки 200 злотых.

Заложников допрашивали до 15 часов дня 11 декабря. Все трое подверглись жесточайшим избиениям. Двое из заложников до сих пор находятся в тяжелейшем состоянии, и возможно останутся инвалидами.

Во время пыточных допросов польские спецслужбы требовали от беженцев признаться в том, что они готовят теракт в Польше. В течение нескольких часов им задавали одни и те же вопросы, подвергая пытками и избиениям, если ответы не устраивали дознавателей-садистов.

В 15 часов дня искалеченных заложников отпустили.

Вечером того же дня окрестная молодежь, узнав, что польский спецназ осуществил карательный налет на чеченских беженцев, собралась у лагеря и подожгла вещи людей, которые были вывешены во дворе после стирки.

В ночь с 12 на 13 декабря, в момент написания этого материла, из лагеря в Любляны пришла информация о том, что местная молодежь закидывает лагерь взрыв-пакетами и камнями.

Как сообщил староста лагеря, 13 декабря к ним должны приехать представители из Варшавы – журналисты, правозащитники, представители ЧРИ в Польше.

Чеченские беженцы не намерены оставлять преступление польского спецназа без последствий. За убийство двух чеченских младенцев, мародерство (краже 200 злотых), насилие над женщинами и детьми, избиение и садистские пытки беженцев, от которых они собственно и бежали из оккупированной русскими бандами Чечни, надо будет отвечать.

По достоверным данным «Кавказ-Центра» польские спецслужбы совершили карательно-террористическую акцию против чеченских беженцев целенаправленно и сознательно, прекрасно зная, что захваченные ими в заложники беженцы не имели никакого отношения к тем обвинениям, которые были выдвинуты против них.

Польские спецслужбы прекрасно осведомлены о том, кто и с какой целью подбрасывает антическую дезу, однако, несмотря на это осознанно пошли на карательную провокацию и демонстративное убийство чеченских младенцев, что бы таким трусливым способом избежать необходимости на официальном уровне указать на истинных организаторов готовящихся терактов в Польше – на Москву.

Очевидно, представители чеченского правительства предпримут соответствующие действия, что бы привлечь к суду эту свору трусливых убийц. У чеченских представителей за рубежом есть достаточно средств (в том числе и финансовых), что бы инициировать серьезный международный процесс. Есть так же надежда на то, что независимые польские политики и представители правозащитных организаций Польши хотя бы попытаются сохранить лицо своей страны и не дадут спустить это преступление на тормозах.