«Антитерроризм» от Багдада до Парижа
Мартин Нордин, для Чеченпресс, 23.11.05г.
Когда американские танки входили в Багдад, в западную прессу просочилась скудная, но сенсационная информация о том, что на некоторых боевых машинах США были надписи типа «После Багдада – Париж!». Что могли означать эти лозунги, известно тем, кто знает тонкости политической кухни, приправленной так называемой борьбой с терроризмом. Говоря доходчивым языком, это означало, что Франция, не составив антитеррористическую компанию, фактически воспротивилась политике современного неоколониализма, что по канонам супердержавы, каковой является США, дело наказуемое. В подобном духе неоднократно выразился президент Буш-младший: «Кто не с нами – тот против нас!». Так что, надписи на американской броне явились зеркальным отражением позиции американского президента.
Когда в октябре 2005 года во Франции вспыхнули антиправительственные волнения со сжиганием автомобилей, только немногим было дано знать, что американская угроза стала воплощаться в жизнь.
Для того чтобы понять изощренное искусство американских спецслужб, следует осмыслить и ответить на несколько крайне интересных вопросов:
- Что заставило американцев передислоцировать исламских «террористов» из Афганистана и Ирака за тридевять земель, на базу Гуантанамо?
- Сколько заключенных мусульман содержалось на этой американской базе?
- Как и что конкретно проделывалось над пленниками?
Ответы на эти вопросы столь же интересны, как и трудны. Но для того, чтобы ситуация прояснилась, необходимо бросить взор на то, что проделывают лубянские костоломы в Чечне. – Но причем же здесь российские спецслужбы? – спросит неосведомленный человек. А почему мы должны сомневаться обмену передовым антитеррористическим опытом, если американский президент не устает повторять о дружбе с президентом России, особенно в области борьбы с глобальным терроризмом, при этом убеждая нас в том, что правдивые глаза подполковника КГБ не могут солгать? Из слов американского президента следует: то, что проделывают русские зондеркоманды под мудрым руководством Путина над населением громадного концлагеря под названием «Чечня», это и есть самая настоящая борьба с терроризмом. Хорошо еще, что не борьба за демократию. Однако, при обмене союзническим опытом, американцы все же не рискнули действовать столь грубо и открыто, как это проделывали и проделывают российские спецслужбы и их марионетки.
Практически всем в Чечне, а теперь уже и далеко за пределами чеченского концлагеря, стало известно с какой целью российские карательные органы и их марионетки похищают людей. В первую очередь они, применяя нечеловеческие пытки и истязания, вербуют заключенных, либо заставляют тех оговорить себя и лжесвидетельствовать. Когда же не удается ни один из этих вариантов, и если родственники не в состоянии выкупить заключенных, несчастным гарантирована медленная, мучительная, но верная смерть.
Разумеется, не может идти никакой речи о том, что американцы продают гуантанамовских узников родственникам или расстреливают. До этого пока еще не дошло. Но о том, что заключенных пытают и вербуют, никто, пожалуй, не сомневается. Ну, а на щекотливый вопрос – зачем американским спецслужбам понадобилось вербовать заключенных мусульман, без труда ответит тот, кто хоть в малой степени осведомлен о пропагандистских трюках Белого Дома и Кремля в области борьбы с «глобальным терроризмом». Возможно о специфике этой «борьбы» мы так бы и не узнали, если бы не топорная работа российских спецслужб. Провальных спецопераций кремлевско-лубянского синдиката слишком много, и их описание заняло бы слишком много места.
Поэтому ограничимся одним классическим бесланским провалом.
Вся бесланская спецоперация русских спецслужб изначально была обречена на провал. Об этом стало известно из интервью Шамиля Басаева радио «Свобода». В частности он рассказал о том, как один из участников бесланского рейда – Ходов – был завербован чекистами и заслан для подготовки провокации в отряд Басаева. Но, будучи в отряде чеченского Сопротивления, Ходов раскаялся и рассказал чеченцам обстоятельства его вербовки и о дальнейших планах российских спецслужб.
На бесланском процессе свидетели трагедии вдруг заявили, что большинство трупов «террористов» не принадлежит участникам операции, что эти тела совершенно неизвестных людей. Все это означает лишь то, что российские спецы, завезли трупы ранее умерщвленных в Чечне людей и, переодев их в военную форму, подбросили на место трагедии. А зачем же такому «товару» зазря пропадать? К тому же, и количество «террористов».
В этой связи необходимо вспомнить, что сегодняшние питомцы Путина копируют действия фашистов 70-летней давности. Вторая мировая война, как теперь известно, началась с операции «Гляйвиц», которую провела германская спецслужба СС. Эсэсовцы, перестреляв персонал немецкой радиостанции Гляйвиц и подбросив на место трупы ранее умерщвленных узников переодетых в форму польской армии, заявили, что Польская Армия вероломно напала на немецкую радиостанцию. Этот кровавый спектакль и был использован фашистской Германией для объявления войны Польше, с которого и начинается отсчет Второй Мировой войны. Следует особо подчеркнуть, что сценарии с переодеванием убитых мирных людей в форму боевиков происходят практически ежедневно в Чеченской республике.
Если же учесть, что спецслужбы практически всех стран координируют свои действия, потому что «антитеррористическая» операция носит ныне глобальный характер, то схема действий американских спецслужб вполне логично укладывается в события во Франции, где в октябре 2005 года в мусульманских кварталах предместий Парижа начались волнения, перебросившиеся в другие города страны. Невооруженным глазом было видно, что столь массовые волнения умело управлялись невидимым режиссером.
Нет, ни в коей мере нельзя утверждать, что агенты ЦРУ и спецслужбы некоторых стран коалиции принимали непосредственное участие в этих событиях. Инструкции спецслужб не допускают прямого участия сотрудников спецслужб в столь опасных мероприятиях, да в этом и нет необходимости, если работу успешно выполняют те же самые ранее завербованные на базе Гуантанамо узники. К тому же завербованным мусульманам нет принципиальной разницы, где и как наносить ущерб кафирским «режимам». Понятно, что эту работу радикальные элементы исполняют с вдохновением и бесплатно.
Но становится понятным также и то, кто извлекает пользу из этих событий, наносящих громадный ущерб экономике не только Франции, но и всей объединенной Европы. В этом случае сразу же убиваются два зайца: помимо наказания строптивой Франции, воплощается в жизнь американская программа по ослаблению европейского конкурента, чья валюта стала заметно теснить «зеленого дядюшку Сэма». И кто его знает, какие еще дивиденды заимели в результате событий во Франции заокеанские «друзья»?
Тем не менее, организаторы волнений просчитались, так как ни беженцы, получившие убежище в европейских странах, ни тем более граждане, какими бы исламскими радикалами они не были, не станут наносить вред экономике страны проживания, то есть разумный человек, согласно пословице, «не станет рубить сук, на котором сидит». Отсюда вывод, что поджигателей из числа радикальных исламских элементов нельзя относить к числу граждан или беженцев тех стран проживания, в которых произошли теракты последних лет, в числе которых Испания, Англия, Германия, а теперь уже и Франция – наиболее пострадавшая. Тогда откуда же взялся исламский след в этих событиях? Не с небес ведь!? Похоже, что оттуда, если верить сообщениям последних дней европейской прессы.
После того, как целый ряд европейских СМИ опубликовал сенсационную новость о существовании концлагерей на территории новых членов Евросоюза, а именно в Польше и Словакии, первой тревогу забила Швеция – наиболее последовательная демократическая страна. Как сообщила Би-Би-Си от 18 ноября 2005 года в своей статье «Швеция проверит, что делали самолеты ЦРУ», тревога скандинавов оказалась не напрасной. Американские самолеты, пользуясь доверчивостью европейских коллег, скрытно доставляли на территорию Европы узников с базы Гуантанамо. Полбеды, если в этих концлагерях содержались простые заключенные, но совершенная беда, если там находились узники, завербованные ЦРУ. Трудно себе представить количество завербованных террористов, если аэродромами одной лишь Исландии, как перевалочной страны, воспользовались 67 американских самолетов, зафрахтованных ЦРУ.
Правительство Швеции намерено расследовать все обстоятельства рейсов самолетов, зафрахтованных американскими спецслужбами, которые использовали для своих целей территорию Швеции. Следует полагать, что и другие страны Евросоюза последуют примеру скандинавов.
Теперь же, после всего сказанного, нетрудно также объяснить происхождение «чеченского» следа в европейских терактах, как то было совсем недавно в Гамбурге. Причем, этот чеченский след в Европе практически всегда имеет весьма странные контуры, потому что у этих «чеченцев» обнаруживается не только нетипичный для кавказцев цвет кожи и разрез глаз, но они не знают ни единого слова по-чеченски. Ищущим «чеченский след» в европейских терактах следовало бы для начала изучить азы о происхождении рас и народов, или хотя бы изредка поглядывать на себя в зеркало, чтобы понять, что чеченцы и есть непосредственные представители той самой белой кавказской расы, к которой зачастую причисляют себя столь неудачливые криминалисты.
Непонятно – чему только учат агентов в Лэнгли?
|