РАЗДЕЛ "ПРЕССА"

Мир наступит только после развала российской империи

Алхазур Джалилов, ИА DAYMOHK, 22.11.05г.

 

В 1995 году Билл Клинтон, Франсуа Миттеран и Гельмут Коль отказались присутствовать на параде в честь пятидесятилетия победы во Второй мировой войне. Сделали они это в знак протеста против зверств российских оккупантов в Чечне. Как известно, в этом году их преемники закрыли глаза на непрекращающуюся войну и согласились приветствовать армию российскую солдат. Солдаты империи шли маршем под знаменами с серпом и молотом.

Однако необычно в этом было одно: сидя под сенью кремлевской стены, на том самом месте, где когда-то Сталин смотрел на солдат, обученных воевать за «нашу великую», тем, кто истребил в Чечне четверть целого народа, отдавал дань уважения президент «оплота демократии».

К компании со своим товарищем по несчастью Путиным, Буш вожделенно наблюдал за демонстрацией в советском духе. Западный бомонд вот уже более одиннадцати лет демонстрируют безразличие к чеченскому народу.

Чеченцы все еще верят в западных политиков, и обращают к ним свои просьбы повлиять на Путина, однако все остается по-прежнему, и Запад остается безучастным. Между тем, в Чечне ежедневно продолжают погибать от рук оккупантов от 5 до 20 мирных граждан, причем это достаточно достоверные данные, от которых не отказывается и российская сторона.

Те «зачистки», которые происходят в Чечне - они вполне сравнимы с «этническими чистками», которые проходили в Косово. Все это время, пока идет вторая русско-чеченская война, граждане и России и Чечни задаются вопросом: когда она закончится? Однако кроме реляций о мифических победах, внятного ответа от кремлевского руководства никто не слышит.

Кремль явно зарапортовался. Война вместо объявленных двух недель затянулась на более чем шесть лет! Трудно представить себе более жестокую и продолжительную бойню, чем эта, навязанная Кавказу кучкой упившихся собственной безнаказанностью российских политиков. По своим масштабам она, уже охватила всю территорию Северного Кавказа.

Вот почему Кремль ужесточает законы, опасаясь масштабных восстаний против Москвы в других национальных республиках, пока еще входящих в состав империи. Ведь, сознание того, что населяющие Россию народы обладают естественным правом на создание собственного национального государства, уже созревает не у одних только кавказцев.

О том, что достижение межнационального согласия на территории империи напрямую связано с ее распадом, осознают и в Татарстане, и в Башкирии, и в Карелии, и в Якутии, и практически во всех национальных республиках и округах России, и кремлевское руководство предприняло превентивные меры. Страх перед народными волнениями, заставил Москву, перекроить карту России, на которой больше не будет национальных образований.

Одним росчерком пера Москва лишила малочисленные народы своих национальных республик, автономий, округов и других национальных образований. Расчет предельно ясен, - эти меры предприняты для того, чтобы при выступлениях малых народов, исключить любое упоминание о национальном характере вероятного мятежа, и освещать его, как террористическую вылазку бандитов в одном из федеральных округов России – Южном, Дальневосточном, Центральном и т.д.

Безусловно, такая политика не может не вызывать ответной реакции, которая естественно будет погашаться силовыми методами. Таким образом, конфликты, переходящие во вражду и национальную нетерпимость порождают не «сепаратисты», а именно российское руководство, противодействуя стремлению колониальных народов к созданию своих государств на своей земле мирным путем.

Огромная ответственность за это лежит и на самом многочисленном народе империи – русском, который сам себе не товарищ. Ведь, благодаря имперской политике российского, а по сути русского руководства вряд ли найдется хоть одно место на территории всего постсоветского пространства, где русские пользуются уважением и чувствуют себя в безопасности! Сомнительно, чтобы такая политика укрепляла межнациональное согласие - на чужом горе, как известно, счастья не построишь.

Русским следовало бы знать, что равноправные отношения складываются на основе самого принципа равноправия. Однако об этом русские по обыкновению предпочитают не вспоминать, потому что у сторонников самоопределения народов, вплоть до создания ими своих национальных государств, есть ясные, непротиворечивые доказательства своей правоты.

Мировая практика свидетельствует, что именно эта идея ведет к межнациональному миру, и прекращает затяжные кровавые конфликты. Тем не менее, русские политики предпочитают играть на эмоциях своего народа, твердя о его исключительности и величии, о том, что с распадом России другие народы будут к ним несправедливы, и что его спасение в едином государстве. К примеру, в Прибалтике немало русских, которые неплохо живут в согласии с законами этой страны, понимая, что не стоит оправдывать преступную политику Москвы, однако, есть определенная прослойка людей, которая разжигают там шовинизм, и кричит о нарушении прав русских колонистов.

Подавляющее большинство простых русских людей, по незнанию или по наивности, верят этим лживым посулам, и жертвуют своими жизнями на чужбине во имя процветания российского руководства. Мир на территории империи наступит лишь, когда русские, осознав свою историческую ответственность перед другими народами, вернутся в границы «золотого кольца» где сами обретут спокойствие и, наконец, оставят в покое других.