Почему на Кавказе неизбежна антиколониальная война?
АЛЕКСАНДР ЛИТВИНЕНКО, Лондон,
для CHECHENPRESS, 12.11.05г.
«Общаясь с дураком, не оберешься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама»
Омар Хайям.
Не так давно, во время одного из интервью с группой иностранных журналистов, у Путина спросили, не просыпается ли он по ночам от мысли о скором распаде России. На что президент России категорически заявил, что эта мысль его не волнует. А зря! И вот почему. Если оглянуться в наше не столь далекое, советское прошлое, то можно обратить внимание вот на что.
Где-то к средине 70-х годов прошлого столетия старые маразматики из ЦК КПСС вдруг начали срочно переписывать имперскую историю и назначать памятные даты «добровольного вступления» в состав России ряда так называемых автономных республик. Так почему же бывшие лидеры СССР именно к средине 70-х, в самый расцвет «развитого социализма» и видимой стабильности так забеспокоились о легитимации сколоченной на солдатских штыках Кремлевской империи? Потому что, в отличие от путинских чекистов, вожди мирового пролетариата действовали с размахом и старались просчитать последствия своей преступной политики на много шагов вперед.
Для тех, кто немного подзабыл историю КПСС, хочу напомнить, что основной коммунистической идеей, как завещал «великий» Маркс, являлась всемирная победа пролетариата. Однако к 1921 году рабочие Запада на баррикады не пошли, и мировой революции так и не случилось. Большевики попытались принести «счастье трудовому народу» на своих кровавых штыках, но поляки, разгромив орды Тухачевского, спасли Европу от красной чумы. Обеспокоенные пассивностью западного пролетариата, коммунистические вожди решили, что в европейских развитых странах буржуазия подкупает своих рабочих, а в качестве подкупа используются деньги, выкачанные ими из порабощенных колоний. После чего одной из основных задач «первого в мире государства рабочих и крестьян» стало оказание помощи странам третьего мира в их борьбе против колониальной зависимости от капиталистических стран.
Таким образом СССР пытался подорвать финансовую подпитку западной буржуазии, чтобы капиталисты не имели денег на подкуп угнетаемого ими рабочего класса. Наряду с прямым военным вмешательством в антиколониальные войны, СССР использовал и свое политическое влияние для принятия международных законов и резолюций, всячески поддерживающих национально-освободительные движения. В качестве
внешнеполитического инструмента в борьбы с колонизаторами, коммунисты вначале использовали Коминтерн, а уже затем возможности ООН. Именно через ООН советским лидерам в средине 70-х удалось продавить самую жесткую резолюцию, поддерживающую народно-освободительные движения во всем мире. Согласно резолюции ООН, по сей день имеющей силу международного закона, запрещалось любое противодействие борьбе против колониальной зависимости. Самих же повстанцев и их структуры приравнивали к законно воюющей стороне, и на них распространялись все положения женевской конвенции о военнопленных.
Как говорится, в чужом глазу нашли соломинку, а в своем собственном не доглядели пару бревен. Видимо, вовремя поняв, чем для них самих может обернуться такая борьба за свободу и справедливость во всем мире, и желая хоть как-то узаконить советскую империю, лидеры СССР в те же 70-е годы в срочном порядке начали переписывать собственную историю и назначать памятные даты о добровольном вступлении «братских» народов в состав России, о чем упоминалось выше. Но, как известно, ничего сослагательного и виртуального история не допускает, и, несмотря на все праздники и юбилеи, придуманные в Кремле, к концу 80-х годов процессы деколонизации наконец-то добрались и до советских границ. И, перебравшись через забор из колючей проволоки, которой по периметру была обнесена тюрьма народов, в 1991 году эти процессы разнесли Советский Союз, что называется, в щепки.
Пятнадцать союзных республик, ранее входивших в состав СССР, стали суверенными государствами, и уже в новом качестве были признаны всем мировым сообществом. В 1991-1992 годах, на обломках РСФСР, Ельцину впервые за всю тысячелетнюю историю Российской империи удалось построить легитимное, федеративное государство под названием Российская Федерация, в которое, подписав федеративные договоры, добровольно вступили республики, ранее входившие в состав РСФСР. Все, кроме Ичкерии и Татарстана. Чуть позже договор о добровольном присоединении к России подписал и Татарстан. Чеченская Республика в состав России не вступала никогда – ни в прошлом, ни в новейшей истории.
Так в какое же новое федеративное государство добровольно вошли бывшие республики, вначале силой загнанные состав советской империи, а после распада СССР получившие колониальную независимость? Вновь созданная Российская Федерация объявила основным принципом построения государства демократию и свободное волеизлияние народов, публично осудила советское прошлое и сталинизм, всем жертвам чекистского террора, включая и депортированные Сталиным народы, были назначены государственные компенсации. На высшие посты в Российской Федерации и ее республиках и областях стали избираться люди путем всенародных выборов. В стране начали действовать Конституционный суд, выборный парламент и Совет Федерации, которые очень скоро стали влиятельной политической силой, и были способны реально контролировать центральную власть. В российских регионах появилась местная элита, которая начала выстраивать свои отношения с центром, основанные на законе и взаимной выгоде.
Фактически тогда, в 1991-1992 годах, бывшая советская империя была полностью деколонизирована и сделано это было не путем революций и войн, а путем проведения реформ. Именно в такую, демократическую и свободную Российскую Федерацию, наряду с другими республиками и областями вступили все северокавказские Республики, – все, кроме Чеченской Республики Ичкерия. И даже несмотря на агрессивную войну, развязанную Ельциным в 1994 году против независимой Ичкерии, демократические реформы хоть и медленно, но все же двигали Россию вперед, и именно благодаря демократическим реформам в ней появились зачатки гражданского общества, которые, в свою очередь, и вынудили российское руководство подписать мир и фактически признать Чеченскую Республику Ичкерию как суверенное государство.
Тогда в 1996 году, после двух лет дикой и преступной войны, российские демократы и бойцы Вооруженных Сил ЧРИ совместными усилиями поставили партию ястребов перед выбором: или полная потеря власти в стране, или прекращение войны и мирный договор с Чеченским государством. После чего чекисты на собственной шкуре впервые ощутили, что значит подлинная свобода и демократия. Кроме этого, они поняли и то, где будет их место, если Россия станет развитой демократической страной, в которой станут проживать по-настоящему свободные люди. Страной, где гражданское общество станет способным контролировать власть, а бизнес-элита станет ответственна за свое государство. Именно тогда, ощутив опасность полной потери власти и контроля над обществом, чекисты устроили спецопрецию под названием государственный переворот и захватили власть в стране, о чем публично и заявил Путин, посаженный ими в кресло президента России.
Дальнейшие действия чекисткой хунты были вполне предсказуемы: разгон конституционных органов власти, таких как Совет Федерации, и отмена демократических выборов, террор против собственного населения с целью его запугивания и репрессии против тех, кого запугать не удалось, развязывание агрессивных войн против бывших колоний и фактическая реставрация империи. То, что сделали Путин и его подручные с бывшей демократической страной, возродив в ней тоталитарное правление и вернув ее в состояние империи, на языке уголовного кодекса называется государственным переворотом, после свершения которого Путин и его чекистская хунта являются преступными и не легитимными. Согласно Конституции Российской Федерации, основанной на принципах демократии и свободы, а так же нормах международного права, включая конвенцию ООН о деколонизации, лица, незаконно захватившие власть в собственной стране и ведущие агрессивные войны с целью порабощения других народов, являются нелегитимными, их действия должны рассматриваются как преступления против человечества, их преступная власть подлежат свержению, и в борьбе против них приемлемы любые формы, включая и вооруженные.
Как я уже писал ранее, современные путинские чекисты по своему умственному развитию явно отстают от своих советских предшественников, и им сложно понять, что процессы деколонизации будут в дальнейшем развиваться независимо от их желаний и попытки возвращения страны в рамки империи. Даже относительно короткий, десятилетний период свободы и демократии не оставляет им шанса удержать захваченную им власть. Для того, чтобы удержать власть в стране и спасти от полного распада реставрируемую ими империю, чекистам для начала нужно загнать обратно в клетку ранее выпущенные из этой клетки народы, чего в 21 веке сделать просто не возможно. То, что сегодня на Северном Кавказе пытается сделать Путин, сравнимо с тем, как если бы, к примеру, англичане вдруг попытались вернуть себе колониальное господство над Индией и США. Что бы после этого произошло с Великобританией, даже страшно себе представить. Именно поэтому, я с уверенностью заявляю, что на всем Кавказе начинается большая антиколониальная Война, а реставрированную Путиным российскую империю ожидает военное поражение и скорый распад.
|