РАЗДЕЛ "ПРЕССА"

М. Трепашкин: «Судебная система РФ – служанка Кремля»

Михаил ТРЕПАШКИН
4 ноября 2005 г.Нижний Тагил,
www.ural.ru, 09.11.05г.

 

В настоящее время при изучении обстоятельств по моему условно-досрочному освобождению нижнетагильская прокуратура по надзору за соблюдением законов в ИУ делает упор на то, что меня нельзя освобождать, ибо я не признаю свою вину. В этой связи я хотел бы довести до сведения людей, что прокуратура умышленно желает заставить меня признаться в совершении того, чего я вовсе не совершал, и что не может быть преступным и общественно опасным.

Политическая подоплека и фальшь в фабрикации против меня уголовного дела по якобы "разглашению государственной тайны" четко проявляется по материалам судебного заседания, которое было умышленно закрыто от общественности и СМИ. После долгих бюрократических переписок из-за решетки с различными судебными инстанциями я понял, что беспредел в стране засел даже в высших судебных инстанциях, в связи с чем решил вынести все материалы своего дела на суд юристов, специалистов и общественности, чтобы показать механизм фабрикации уголовных дел на неугодных лиц и услышать мнение по путям борьбы с таким опасным явлением как "заказные дела".

Общеизвестно, что разглашение государственной тайны – это противоправное предание огласке таких сведений, разглашение которых причинило или могло причинить ущерб безопасности Российской Федерации. Это четко определено в ст. 2 Закона "О государственной тайне", и ст. 283 Уголовного кодекса России.

Был ли моими действиями причинен какой либо ущерб безопасности Российской Федерации? Обратите внимание на подлинники судебных документов (приговор от 19 мая 2004 года, постановление военного судьи Верховного суда Коронца от 2 июня 2005 года, надзорная жалоба от 18 ноября 2004 года). Вы нигде не найдете в обвинениях даже упоминания о каком либо возможном ущербе безопасности государства!

А может этот аспект остался в протоколах закрытых судебных заседаний? – Там тоже этого нет. Но суд обязан был исследовать этот основополагающий признак состава преступления? – Обязан. И он исследовал. Результаты отражены в протоколе следующим образом:

Эксперт ФСБ РФ Бутов: "Ущерба нет" (том 29, лист дела 150).

Эксперт из УСБ ФСБ РФ Петров: "Ущерба нет!" (том 29, лист дела 144).

Представитель "потерпевшего" от разглашения гостайны – ФСБ РФ Шелег В.С.: "Ущерба не было" (том 29, лист дела 154).

Об этом же все представители обвинения говорили в суде кассационной инстанции – военной коллегии Верховного суда РФ 9 и 13 сентября 2004 года. Неужели судьи Петроченков, Хомчик и Шалякин не знали элементарных требований закона? – Они выполняли заказ по моему незаконному осуждению, чтобы удерживать меня как адвоката в тюрьме и не дать возможности участвовать в деле в отношении Ю. Крымшамхалова и А. Деккушева (подрыв домов в Москве в сентябре 1999 года), где я должен был представлять интересы потерпевших сестер Морозовых.

Военные судьи умышленно не стали учитывать, что государственную тайну могут составлять лишь те сведения в области оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может принести ущерб безопасности Российской Федерации (ст. 2 Закона РФ от 21 июля 1993 года № 5485-1 "О государственной тайне").

В части третьей ст. 8 этого же закона прямо указано: "порядок определения размеров ущерба, который может быть нанесен безопасности Российской Федерации вследствие распространения сведений, составляющих государственную тайну, и правила отнесения указанных сведений к той или иной степени секретности устанавливаются Правительством Российской Федерации". Таким образом законом определен порядок установления даже возможного ущерба. Но по моему делу и возможного ущерба и реального не было установлено!

Судьи, подчиняясь заказу по моему осуждению, просто закрыли глаза на требования закона. А ведь нет состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.283 УК РФ (разглашение сведений, составляющих государственную тайну), если не имеется при этом ущерба для безопасности Российской Федерации.

Спрашивается где же суд, который должен восстановить законность! Или в России даже высшие судебные инстанции стали исполнителями политических заказов!

Прошу считать данную заметку официальным обращением к председателю Верховного суда России, председателю Высшей квалификационной коллегии судей и Генеральному прокурору Российской Федерации в связи с незаконной деятельностью военных судей, "состряпавших" по заказу главной военной прокуратуры и руководителей ФСБ РФ мое уголовное дело. Я прошу дать их действиям правовую оценку, а мое дело пересмотреть и прекратить как искусственно сфабрикованное военными чиновниками.