РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"
   

Террористы из ФСБ готовят очередное политическое убийство

Чеченпресс, Отдел оперативной информации, 02.11.05г.

 

«Мы расширим территорию, контролируемую российской оппозицией. И мы будем вынуждать Кремль обороняться» (Председатель Комитета-2008, чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров).

Как мне стало известно в понедельник вечером, в недрах российских спецслужб готовится очередное политическое убийство. На сей раз жертвой лубянских убийц должен стать известный адвокат Трепашкин Михаил Иванович.

Широкую известность Михаил Иванович получил в средине 90-х годов, когда он, будучи подполковником ФСБ, открыто выступил против своего бывшего руководства и обнародовал факты коррупции среди высших чинов этой преступной организации. Начиная с 2001 года Трепашкин, являясь адвокатом потерпевших от террористического акта (взрывов домов в российских городах), собрал доказательства, прямо указывающие на то, что эти жесточайшие преступления организованы и совершены Лубянкой. С целью не допущения участия Трепашкина в судебном процессе над так называемыми «перевозчиками» взрывчатки, за три дня до начала суда по явно сфабрикованному обвинению адвокат был арестован сотрудниками ФСБ и брошен за решетку.

Но и этого Путину и Патрушеву показалось мало, теперь они решили Трепашкина убить в штрафном изоляторе нижнетагильской зоны. Понятно, что обращаться к двум кремлевским маньякам, руки которых уже и так по локоть в человеческой крови, бесполезно. Эти двое уже давно за той чертой, из-за которой выход может быть только один: «Пистолет к виску!».

Но, как известно, политические убийства не совершаются в одиночку, помимо заказчиков есть еще и исполнители. Я обращаюсь к начальнику нижнетагильской колонии № 13 Золотухину Сергею Степановичу и его заместителю Белоногову Андрею Александровичу. Уважаемые господа, подумайте хорошенько, – Вам это нужно? Путину и Патрушеву уже все равно, серийные убийцы и маньяки тем и опасны, что количество жертв для них уже роли не играет, на одного больше, на одного меньше – все равно ВЫШКА! Но Вы-то, наверное, не для того по доброй воле сами себя «посадили», всю жизнь отработав в тюрьмах и лагерях, чтобы за три года до пенсии оказаться в одной шайке с этими двумя убийцами. Или, может быть, у Вас, как и у них, запрятано по нескольку миллиардов в Швейцарском банке, и Вам есть куда бежать и прятаться?

Сергей Степанович и Андрей Александрович! Сегодня жизнь нашего друга и соратника, замечательного и честного человека Михаила Ивановича Трепашкина в Ваших руках, и без вашего соучастия его убить в контролируемой Вами зоне просто не возможно. Я обращаюсь к Вам: НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!

С уважением, Александр Литвиненко, Лондон.

*********

В Чеченпресс из нижнетагильской колонии № 13 поступила весточка и от самого Михаила Трепашкина. Печатаем без купюр и исправлений.

«Доброжелатели» предупреждают некоторых осужденных, чтобы они не общались со мной, т.к. меня якобы все равно «грохнут», а вместе со мной могут убрать и их.

Об этом мне известно от двух осужденных. Так, осужденный Рожин Дмитрий Игоревич, житель города Екатеринбурга, который имеет знакомых в руководстве ГУ ФСИН РФ по Свердловской области (Ткачев, Магеррамов и другие), ни один раз передавал эти пожелания-предупреждения от руководителей ГУ ФСИН.

Недавно об этом рассказал и другой осужденный – Исмаилов Айдын Мамедович, служивший до этого в городе Лесной Свердловской области. Ему предупреждение, аналогичное такому же, как и в случае с Рожиным Д.И., передал знакомые сотрудники ФСБ РФ, обслуживающие войсковую часть в Лесном.

Так как в целом отношения у меня с осужденными хорошие, то они создали свою службу безопасности, чтобы заранее узнавать об угрозах в мой адрес и принимать меры защиты. Этим ребятам, бывшим сотрудникам правоохранительных органов, оперработникам, осужденным по беспределу на длительные сроки, я доверяю больше в сто раз, чем администрации ИК-13, обязанной обеспечивать безопасность осужденных.

Михаил Трепашкин
25 октября 2005
г.Нижний Тагил

*********

P.S.

По сведениям, которые к нам только что поступили, Михаил Трепашкин лежит в камере штрафного изолятора (ШИЗО) под капельницей. Причины его заключения в штрафной изолятор и состояние здоровья М. Трепашкина на этот час неизвестны.