Коснется ли птичий грипп российской власти, имеющей куриные мозги?
Андрей Благовещенский, Дальний Восток – Забайкалье, «Кавказ-Центр», 01.11.05г.
Житейский вопрос «Кавказ-Центру» из российской глубинки: - Коснется ли птичий грипп российской власти, имеющей куриные мозги?
Антонина Моисеева, Томская область
Власти Китайской Народной Республики категорически отказываются принять законы об отмене смертной казни. Причина такой упёртости Пекина проста - любая казнь приносит в государственную казну баснословные барыши. Каждый расстрелянный китаец дает доход в сумму более чем в 30 тысяч долларов.
С 1984 года, обозначающего начало «перестройки, демократизации и гумманизации» китайского общества, в «народной республике» действует закон, разрешающий практику изъятия и коммерческого использования различных органов заключенных, после приведения приговора в исполнение. Согласно инструкции – приложения к закону, «органы следует изымать прямо на месте казни». Причем, операция должна происходить «без излишней суеты», а врачам предписывается приезжать к месту «работы», не на медицинских, а на обычных машинах, «чтобы не привлекать внимания».
Самыми востребованными органами казненных являются сердце, почки и роговицы глаз, за пересадку которых богатые пациенты клиник, приезжающие из разных стран, готовы платить огромные деньги. Так, только за пересадку почки они выкладывают суммы от 40 тысяч долларов и выше.
Несмотря на то, что казни в Китае осуществляются почти ежедневно, китайские врачи жалуются на нехватку доноров, и требуют увеличения поставок.
Не в этой ли связи, глядя на своего коммунистического соседа, руководство которого в последнее время стало ближайшим другом диктаторского режима Кремля и главным потребителем российских сырьевых ресурсов, российские власти приняли закон, по которому тела, так называемых «террористов и их пособников» не выдаются родным и близким? Не для того ли дума принимала этот закон, чтобы родственники убитых или замученных в застенках, не смогли заметить следы произведенных операций по изъятию органов? И не через дружественный ли по духу Китай, чье присутствие в России, пункты пересечения границы и таможня, активно «крышуется» губернаторами приграничных областей, идет поставка изымаемых органов?
Китай давно рассматривает своего соседа – Россию, в качестве сырьевого источника. Из приграничных областей при активном содействии губернаторов, мэров и прочих государственных чиновников, работающих под неусыпным контролем жадной кремлевской своры, на протяжении 17-18 лет вывозится все, что, по мнению китайской стороны, может давать высокие прибыли. А это нескончаемый перечень всех сырьевых ресурсов, включая все, что может транспортироваться и перерабатываться.
Из приграничных областей на металлолом практически полностью вывезены суда, военная и производственная техника, постоянным потоком идет лес, алюминий, золото, железная и медная руда. А теперь, после присвоения группировкой Путина-Иванова месторождений компании ЮКОС, широким железнодорожным потоком хлынула нефть.
На фоне тотального ограбления, развала, обнищания и запустения приграничных российских областей, прямо на границе, на виду, «назло надменному соседу», за эти короткие сроки выросли многоэтажные китайские мегаполисы с богатеющим населением.
Китайцы буквально заполонили приграничные города, которые они уже рассматривают как собственные в своей глобальной стратегии. Даже на тротуарных плитках, которыми китайцы выкладывают улицы и площади городов, везде выдавлен главный лозунг китайской экспансии: «Это наш город»!
Под видом «дешевой рабочей силы», в своем большинстве, мало продуктивной, идет постоянный завоз китайцев. И это происходит при массовой безработице коренного населения российских областей, которое сама власть рассматривает в качестве «нежелательного, взрывоопасного, революционного элемента», и всячески способствует его оттоку, выдавливанию, вытеснению.
Доступ китайцев к коррумпированным властям российских приграничных областей, уже имеющим и всячески развивающим собственный бизнес в Поднебесной, и поэтому активно лоббирующим интересы «желтой стороны», как правило, не ограничен и желателен. Ведь, если с выдаваемого под какой-либо проект кредита, администрация запрашивает и берет с российских предпринимателей 25%, то с китайцев ставка увеличивается до 50%. Не мудрено, что китайцы, прибывающие в Россию (зачастую, не самые лучшие, нищие, имеющие проблемы с китайскими законами, шпионы и жулики), быстро поднимаются, и становятся крупными «предпринимателями», снабжающими свою страну, на деньги российских налогоплательщиков.
Для прикрытия китайской экспансии, и предотвращения возможного недовольства населения, власти приграничных областей от Иркутска до Владивостока активно разыгрывают «кавказский след», раздувают антитеррористическую истерию, провоцируют произвол «силовиков», служащих в местных, адских условиях за гроши, и одновременно способствуют разгулу преступности (теневой армии и опоры путинского паханата), пьянству и наркозависимости населения. В воинских частях, дислоцирующихся в этом регионе, в правоохранительных системах, царит полнейший бардак, со всеми его производными: от зависти, подсиживания, до устранения неугодных и убийства.
|