\
  РАЗДЕЛ "ПРЕССА"
Мощная идеологическая база – Ислам

Алхазур Джалилов, ИА DAYMOHK, 14.10.05г.

 

Русско-чеченская война показала, что боеспособной армии у России просто нет. В этой войне у российской армии храбрость уступает страху смерти, и презрению к своим командирам. У русского воинства, напрочь, отсутствует чувство локтя и нравственный стержень – жестокость командиров и «дедов» в отношении собственных солдат порождает такое озлобление, которое срывается на гражданском населении, а о милосердии, уважении к противнику не может быть и речи. Поэтому политика России рождает у чеченцев лютую ненависть, а в своей армии вместо духовного подъема – трусость, отсутствие великодушия и доблести.

У режима, который связан с именем Бориса Ельцина и его соратников, полностью сгорели все перспективы. На смену этому режиму пришел режим, на который русские возлагали большие надежды, что он сумеет взять уроки у прошлого и принести империи долгожданную победу.

Однако этого не случилось, так как не может случиться никогда. Яркое свидетельство тому русская историография повествующая о национально-освободительных войнах чеченцев и других народов Кавказа против российской империи.

Со стороны горцев велась Священная война за свободу, за восстановление роли Ислама в мусульманском народе, а потому в этой войне русским победить невозможно. У чеченской армии все ее оружия сделаны удобными, в ней воспитаны воинственность и храбрость, и все это обращается на противника так, как устремляются воды с гор в тысячу саженей. С нашей точки зрения, для анализа причин и последствий Кавказских войн используем метод исторических аналогий, которые разрушают навязанную современному российскому обществу мифологию о покорении Кавказа.

Никакого покорения на самом деле не было. Кавказцы никогда не смирялись с политикой колонизаторов, а в конце XVIII века распад родоплеменного строя, происходивший на Северо-восточном Кавказе, высвободил могучую энергию, разрывающую все прежние социальные связи, порождая стихию, стремящуюся привести положение кавказских народов в полное соответствие с достоинствами Ислама.

Объявляя Газават во имя свободы, равенства и независимости, кавказцы сбрасывали с себя ярмо векового рабства. Один из авторитетных алимов периода Кавказской войны Мухаммад Ярагинский писал: «Для мусульманина исполнение Шариата без Газавата не есть спасение. Кто исполняет Шариат, тот должен вооружиться во что бы то ни стало, бросить семейство, дом, землю и не щадить самой жизни.

Кто последует моему совету, того Бог в будущей жизни с излишком вознаградит. Истребите русских, освободите мусульман, братьев наших. Если вы будете убиты в сражении, рай вам награда; если кто убьет русского, тому рай награда».

Именно это повторилось в Чечне в конце XX века. Замороженный силой исторических обстоятельств, процесс строительства общекавказского государства был запущен вновь. Как и два столетия назад, идеологической основой чеченцев стала национально-освободительная форма войны с исламской составляющей.

Как и два столетия назад чеченцы явились центром, объединяющим вокруг себя все кавказские народы. Кавказцы нацелены на построение общекавказского государства, и его основой станет Исламская система, которая уже стала консолидирующим символом освобождения Кавказа от влияния России.

Главным преимуществом кавказцев в противостоянии с оккупантами состоит в том, что русские до сих пор заняты поиском «национальной идеи», а кавказцы сильны тем, что имеют мощную идеологическую базу – Ислам.