РАЗДЕЛ "ПРЕССА"

Войну против народа выиграть невозможно

Виктор Свиридов, ИА DAYMOHK, 03.10.05г.

 

Из Чечни возвращаются срочники. Мне довелось ехать в одном купе с этими «ветеранами» войны от пункта А до пункта Б. Их не встречают цветами и песнями, их не показывают с гордостью детям. Лишь изредка, и то в кругу своих собутыльников, спивающиеся «ветераны» надевают награды, полученные за убийства, а потом быстро снимают и прячут в карманы.

Они никогда не надевают эти награды, выходя в общество, потому что они как каинова печать на их груди. Между тем, с самого начала путинской авантюры телевизионные, и прочие властители дум усиленно ткут вокруг них плотную завесу лжи, без устали вколачивая в головы обывателей простую мифологему, согласно которой оккупационные войска одержали победу, а чеченские моджахеды потерпели сокрушительное поражение.

Этот миф — примитивная, наглая ложь и легко поддается разоблачению. Армия чеченских моджахедов, не утратившая своих позиций, боевого духа, уничтожившая в ходе продолжающихся более шести лет военных действий большую часть личного состава и большое количество российской бронетехники, при этом остающаяся боеспособной, никак не может считаться разгромленной.

Справкой из психодиспансера можно назвать состояние русского воинства, прошедшего сквозь горнило этой ужасной войны. Журналисты сообщают о многочисленных случаях самоубийств среди прошедших войну офицеров и солдат, их пьянства и вступления в криминальные структуры. Офицеры стреляются от невозможности прокормить голодающие семьи, на гроши, получаемые от государства, отправившего их на эту бессмысленную и бесперспективную бойню.

Все они больны чеченским синдромом, так что им, кроме как пить водку, буянить и убивать самих себя и других, больше и делать нечего. Побывавших в Чечне, по справедливости сравнивают с американцами времен вьетнамской кампании, известными своими психическими отклонениями и социально-деструктивной позицией.

Это справедливое сравнение корректно, так как американцы также воевали в чужой стране. Условия жизни наших солдат в Чечне ужасны. Вшей ловят горстями. Мыться они не могут, кормят их просто отвратительно. Весь рацион перловка и рис с тухлой килькой в томате. Иногда варят кашу с тушенкой.

По их словам, из-за вечного недоедания они выходят на «промысел» - расстреливать скот местных жителей. Особенно популярна среди них охота на коров. На крупный рогатый скот идут как в разведку - ночью, в полной боевой амуниции. При этом голодные вояки прибегают к таким ухищрениям.

Расстреливая чужих коров, они надевают на стволы одноразовые глушители, которые заблаговременно делаются из пластиковых бутылок. Разделывать туши стараются очень аккуратно, а останки убитых животных закапывали глубоко в землю. Только такая охота и позволяет им не умереть с голода.

Но самое главное, что охотники зачастую сами становятся жертвами других ночных охотников – моджахедов, которые караулят их как коты мышей. Дедовщина в оккупационной армии царит даже в условиях боевых действий. Наемники подвергают срочников страшным издевательствам, и множество раз, получали за это пулю в спину.

Но чаще гибнут срочники. К концу своего срока наемники и срочники предусмотрительно ночуют в разных блиндажах, стараясь, не пересекаться друг с другом.

«То, что происходило в Чечне тогда, да и сейчас творится, в СМИ освещают совершенно не так», - рассказывает один из моих случайных попутчиков, - Из телевизионщиков к нам пускали только путинское ОРТ. Потом они показывали самые настоящие небылицы. На 9 Мая в этом году, к примеру, у нас в полку устроили салют из всех видов оружия. Позже по телевизору сообщили, что это было сражение с моджахедами».

Война на Северном Кавказе для России слишком дорогостоящее «мероприятие». Во что обходится остальная война никто не говорит, хотя очень многие знают, каким образом списываются деньги на эту бесконечную войну.

Только на «боевые» (доплата за участие в боевых действиях) за один квартал ушел 1 миллиард рублей. Или Россия очень богатая страна, чтобы считать эти «мелочи»? Чеченцы хохочут, когда объявляют, что не был взорван ни один бензовоз и эшелон с нефтью. Я знаю, как из-за войны мы не готовы к войне. Война съела весь бензин. Не хочу считать чужие деньги. Посчитайте убитых пацанов. Если бы советские-российские генералы учились военному делу всерьез, они бы не упустили той мудрости, которая драгоценными россыпями заложена в древних манускриптах – войну против народа выиграть невозможно.