Различие между Исламской и неисламской системами
Мансур Исаев, ИА DAYMOHK, 01.10.05г.
Русский народ, как носитель генуинного рабства всегда был надежным инструментом в руках его правителей, при помощи которого прививалось рабство всем завоеванным народам. Тот, кто изучал жизнь в России в современную эпоху, осознает влияние скрытого рабства, навязанного целым народам с целью их русификации.
В результате общежития с русскими, произошла мутация части колониальных народов в космополитическое быдло – быдло худшее, чем само русское быдло! Оно куда больше самих русских заинтересовано в сохранении режима, созданного человеком - системы, в которой ситуация усугубляется, вплоть до возникновения экономических и социальных революций, в которых гибнут сотни и тысячи людей.
Эта система живет не только в России. Она существует во всех неисламских странах, которые многие хотели бы представить как пример счастья и процветания. Мы объясним разницу между этой системой, в которой свобода не даруется, а берется, где люди идут на вооруженное восстание с целью обрести свободу, и Исламской системой, в которой люди поощряются на требование свободы.
Исламская система сама создает благоприятные условия для свободы, и предоставляет ее народам, как только они попросят этого сами, чего никак нельзя сказать о странах Запада. Свобода в Исламе даруется всякому, кто ее хочет, и поэтому та свобода, которая объявляется изданием указа, по своей сути является фарсом, и никогда не может быть освобождением, потому что не у всех народов одинаково развито стремление жить свободными.
Лучшим подтверждением наших слов является отмена крепостного права в России указом монарха. Русские крестьяне расценивали свое освобождение от хозяйского ярма как наказание - как же мы без барина? Фридрих Энгельс бесподобно описал менталитет русского мужика, который «засучив рукава, остервенело бросился защищать свое рабство».
Американский опыт освобождения рабов одним росчерком пера тоже является хорошим примером этого. Рабы, которых освободил своим декретом Авраам Линкольн, вернулись к своим господам, прося их вновь вернуть в рабство, так как внутренне они еще не избавились от рабства.
Несмотря на кажущуюся странность, проблема рабства не является таковой, если мы взглянем на нее в свете ряда психологических фактов. Обстоятельства и условия в созданной человеком системе (рабском режиме), прикрывающейся вывесками о «демократических свободах» приспосабливают его чувства, формируют его ощущения и его психологические реакции.
Психологическая сущность раба отличается от психологической сущности свободного человека потому, что сама жизнь раба заставляет его психологию приспосабливаться к тем условиям, в которых он вырос. В рабской среде сам по себе формируется комплекс максимальной покорности, отмирает чувство ответственности и значительно возрастает стремление к зависимости.
В системе созданной человеком, раб может добросовестно выполнить много дел, которые ему повелевает его господин. Система сама подсказывает ему, что он должен быть покорным и исполнительным.
Однако раб плохо исполняет дела, требующие от него личной ответственности, даже если это касается простейших вещей. Это происходит не потому, что отсутствует физическая возможность и ни потому, что он не понимает, что ему нужно делать. Дело в том, что его душа и настрой не приспособлены к восприятию возможных последствий его самостоятельных действий. Ему мерещатся мифические опасности, неразрешимые проблемы, страх перед неизвестностью, и он спасается от них сохранением своего рабского положения, во что бы то ни стало.
Наглядное пособие такой системы является весь неисламский мир, в которых не было, и нет свободных людей – здесь все рабы, от макушки до кончика хвоста, начиная от мелкого клерка и заканчивая министром. Психологическая зависимость порабощает людей снизу доверху, и в своей сути возникает под влиянием условий, созданных в этой системе.
К примеру, в российских ведомствах и канцеляриях чиновники находятся в состоянии паралича, поскольку они способны выполнить лишь только то, что повелевает им «господин старший начальник». Он же, в свою очередь, способен только повиноваться «господину министру» и т.д. Это происходит не потому, что все они не могут работать, а в силу отсутствия у них механизма ответственности и наличия гипертрофированного механизма повиновения.
В последующем эта приспособляемость к среде обитания становится самостоятельной, существующей сама по себе подобно ветви дерева, которая свешивается к земле. По прошествии некоторого времени эта ветвь укореняется и становится самостоятельным деревом. Поэтому «господа» в этой системе ничем не отличаются от рабов, хотя официально и считаются «свободными» людьми, и этот внутренний психологический настрой не может быть ликвидирован государственными декларациями о свободе и демократии, которые ныне просто подменяют указы об отмене рабства.
Глубокие изменения должны произойти изнутри путем создания новых условий, которые по-другому настроили бы чувства в душе индивида для формирования нормальной человеческой натуры, свободной от исканий и извращений.
Именно это еще 14 столетий назад осуществил Ислам, потому что его цель заключалась в воспитании людей в рамках их природных изначальных свойств и человеческого характера в целом во имя их возвышения на максимально возможный уровень без какого-либо подавления или зажима.
В воспитании некоторых людей Ислам достиг потрясающих результатов, добившись такого количественного и качественного успеха, который оказался недостижимым для любого другого строя в человеческой истории, но наряду с этим Ислам не собирался возвысить большие массы людей до ангельского уровня.
Аллах создал людей, и знает их возможности и необходимую меру их зрелости. Достаточно уже того, что Ислам начал освободительное движение в мире семью веками раньше тех стран, которые не приняли его. Ислам практически перекрыл источники неравенства на Аравийском полуострове и намеревался в будущем покончить с ним во всем Исламском мире, если бы не одно обстоятельство.
Появился новый мощный источник неравенства, питающий его в любом месте. В то время Ислам был не в состоянии покончить с ним, так как эта проблема не зависела только от одного Ислама. Она касалась врагов Ислама, власть которого не распространялась на них. Это было неравенство, сопутствующее войнам, в связи с чем, следует упомянуть еще раз, что свобода в неисламских странах не даруется, а берется. Это самое важное различие между Исламской и неисламской системами.
|