Русские уступают чеченцам в силе духа
Дадаг Куриев, ИА
DAYMOHK, 24.05.05г.
Победа чеченского народа в первой русско-чеченской войне
была победой, прежде всего, национального достоинства чеченского
народа. Она еще раз доказала, что русская общность лишь на
общности языка не может резервировать за собой великий титул
нации.
Если нация есть и она зрелая нация, то она всегда сострадательна
к себе подобным. У русских такого вселенского сострадания
не нашлось, поскольку в остром дефиците у них оказалось национальное
достоинство.
Русский этнос на рубеже XX-XXI столетий оказался не более
чем быдлом, состоящим из индифферентных биологических существ,
только внешним видом напоминающих людей. Ущербная великодержавная
идея превратила русский национальный дух в выжженное поле
русской ненависти против всего мира.
Сильнее всех от тупости и упрямства так называемого "русского
народа" пострадали многострадальные чеченцы. В течение
четырёх веков попытки сбросить русское колониальное ярмо принесли
чеченскому народу неисчислимые бедствия и страдания, всегда
сопровождающиеся колоссальными людскими потерями, которые
исчисляются десятками и сотнями тысяч жизней безвинно убиенных
жертв.
Российская империя с кровожадным и мазохистским сладострастием
смертельно больного зверя купается в море собственной и чужой
крови. несмотря на то, что обеспечение исключительно "на
штыках" принципа "единства и неделимости" оборачивается
и для неё самой внутренней нестабильностью и резким снижением
порога социально- политической защищённости.
Новый всплеск векового перманентного геноцида чеченцев она
на сегодняшний день совершает на фоне параноидальных конвульсий
своей закатной стадии.
Незнание, а, может быть, даже и непонимание широкими кругами
Запада разницы между менталитетами западного и русского империализма,
их игра в "нерушимость границ" как средство борьбы
против национально-освободительных движений и войн, стали
сопутствующими факторами редчайшего в истории человечества
тотального зверства, которое творят уголовно-военизированные
бандформирования России на территории Чеченской Республики
Ичкерия.
Резко отрицательное значение имеет и такой фактор, как принятие
ООН без участия "непредставленных в виде государств колониальных
народов" международных актов и соотнесение народно-освободительных
войн, направленных против колониального гнета, в разряд так
называемого "международного терроризма"...
Если бы перед агрессивным "победно-реваншистским"
марш-броском по приказу неврастеника Путина в Чеченскую Республику
Ичкерию российских уголовно-военизированных банд под командованием
квашниных, казанцевых, трошевых, руководство США от имени
всего Запада сказали бы ультимативно: "Нет второй чеченской
резне!", - разве русские горе-вояки посмели бы вторгнуться
на территорию независимой суверенной Ичкерии? Конечно, нет.
На примере Ичкерии Русня с помощью Запада пыталась и пытается
до сих пор разыграть "террористическую" карту. Но
не получилось. И не получится! Волчье "миротворчество"
Русни на Кавказе выглядит слишком уж трагикомичным.
Надо надеяться, что международный Гаагский трибунал, который
будет судить ельцинско-путинскую госбанду преступников против
человечности, не даст также уйти от ответственности за содеянное
Клинтону, Бушу-младшему, Мейджору, Блэру, Колю, Шредеру, Шираку
и так далее.
В широком контексте этой предстоящей акции можно допустить,
что некоторые западные круги будут ставить преграды на пути
реализации Международного суда над кликой Ельцина и Путина.
В русле своей борьбы с русизмом чеченцы не обольщаются насчёт
"доброй воли" Запада, у которого прагматические
интересы монопольно довлеют над всеми остальными жизненными
факторами.
Запад никогда добровольно не признает независимость ЧРИ.
Как говорится, религия у чеченцев оставляет "желать лучшего".
Есть в мире людей такое понятие, как "человеческие ценности",
главными критериями которых, как мне кажется, являются самые
ценные, самые простые и самые необходимые качества, как порядочность,
честность, гуманизм, то есть то, что дает право называть человека
человеком.
А можно ли наградить званием человека русского наёмника,
будто бы европейца, будто бы воспитанного на европейских человеческих
ценностях, будто бы получившего европейское образование, расстрелявшего
весь чеченский аул только из-за того, что там не нашлась водка?
И это ведь не единичный случай!
Можно ли наградить званием человека самих организаторов этой
массовой человеческой бойни, как утверждает русская патриотическая
печать, "на собственной земле, в собственной стране",
и полмиллиона насильно загнанных солдат, которые под командованием
своих старлеев и комбатов показали на чеченской земле такие
злодеяния, такие зверства, что немецким фашистам и в страшном
сне не снились?
Удивительно то, что этому удивляется "просвещенный"
Запад: как они, мол, могли совершить подобное? Разве это люди?
Неужели такое возможно, и тому подобное.
А вот тому, что они могут, и удивляться-то не надо, потому
что русские - это не люди, не народ, не нация. Когда-то зародившуюся
русскую нацию убили империальный психоз и империальная амбиция
"особого и неповторимого народа", которые и загнали
ее в консервацию от всего остального мира.
У русских солдат нет и не было языка для общения со всем
миром. У них был и есть только некий сленг из ворованных,
перенятых от других, стоявших по культуре и развитию выше
их народов.
И поэтому их язык остался лишь как язык русского мата и всяких
непристойностей. Они хотели знать одно: они - выше всех. Они
имеют право на все. Это - их территория. "Чечня - в составе".
Иначе, мол, и быть не должно.
А законы естества - прилива и отлива морей, появления новых
островов и уход в пучины старых, "вечных островов",
отмирание известных, рождение новых видов хлорофилла для них
не были следствиями живой природы. За водку и наркотики они
могли убить не только "ненавистных бандитов - чучмеков",
но и родных мать и отца. И убивают.
Разве может иметь культуру, причем высокую, безъязыкий человек?
У русских фактически нет языка. Один мат только. Уверенные
в мировом величии своего мафиозного языка, они не изучают
языки народа, среди которого живут, и по своей обломовской
лености оказываются самыми малоинформированными людьми...
То, что касается солдат-участников чеченской бойни, они являлись
невинными жертвами империальной амбиции. Сотни трупов, обгоревшие
прообразы людей, которые были уверены в том, что "несут
в Чечню высокую культуру", продолжали лежать на улицах
города Джохара незахороненными.
А чеченские "бандиты", "чичики", "грабители
и сепаратисты", правоверные мусульмане, каноны которых
не допускают издевательства над мертвыми, ночами, под паническим
обстрелом оккупантов, отринув от себя мысль о смерти, собирали
гниющие трупы и хоронили их на городских площадях.
Так кто кому нес культуру и какую? Русские солдаты оказались
на чеченской земле потому, что они не были представителями
настоящего народа, сыновьями нации, которой не было. Безнациональность
выражалась в их безбожности и безнравственности.
Верующий и нравственный человек, воспитанный на мировой и
отечественной культуре, то есть личность, не может творить
на древней земле Ичкерии такие изуверства и злодеяния, которые
творит там полумиллионная русская оккупационная банда во главе
с Путиным и "героями" русско-чеченской войны
А ради чего все это совершается? Какова была мотивация поступков?
На какой идеологии покоится такая античеловеческая интервенция
против целого народа?
Москвой война велась ради сохранения "целостности Российской
державы". Значит, война была империалистической, несправедливой
в отношении чеченского народа, поднявшегося как один на борьбу
за независимость против империи, куда она никогда добровольно
не входила.
Идеологическое обеспечение русской экспансии покоится и подкрепляется
"правом" русских распоряжаться судьбами всех других
порабощённых некогда ими народов даже на заре третьего тысячелетия.
И это звериное волчье "право" на войну субсидируется
Западом под фальшивым флагом "демократизации России,
формирования её экономики через рыночные отношения".
Россией самая натуральная империалистическая война фрондировалась
в первую русско-чеченскую войну, как "установление конституционного
порядка во имя обеспечения территориальной целостности России",
а теперь как проведение "антитеррористической операции".
Констатация этого факта сразу раскрывает античеловеческую
и гибельную сущность "российской политики" на Кавказе.
|