РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"
   

 

Наш праздник Победы еще впереди

Д. Дилми, Лондон, для Чеченпресс, 05.05.05г.

 

Поляки - народ трудной судьбы. Судьбы, которая похожа на нашу, и потому понятна и близка вайнахам - оба наши народа пострадали от одного и того же чудовища, называемого российской империей. Наверное, поэтому нам легко понять и самих поляков: их мысли и даже слова созвучны нашим.

Любой вайнах, как и представитель любой другой нации, угнетаемой доныне российскими держимордами, легко поймет чувства простой польской женщины, выраженные в ее ответе корреспонденту английской газеты "Таймс". О предстоящих 9 мая празднествах в Москве Мация Тюшкевич, 86-летний ветеран Польской национальной партизанской армии, сказала: "Это очень злит меня - утрата памяти, овладевающая всей Европой. Для Польши это не было победой. Нацисты оккупировали Польшу в течение пяти лет, а советская оккупация Польши длилась сорок пяти лет".

Затем она добавляет: "Германия вторглась в западную Польшу в 1939 году. СССР вторгся в восточную Польшу в 1939 году. Почему Великобритания забывает это? Когда русские прибыли в Польшу к концу войны, они говорили нам, что они освободители. Но Вы знаете, что они сделали? Они выследили польских партизанских лидеров и влепили им пули в затылки. Я видела своих товарищей, повешенных на деревьях. Они были польскими военными героями, которые боролись против Гитлера в союзе с Великобританией... Мои товарищи вешались российскими "освободителями", российскими убийцами, которые намеревались управлять Польшей после войны. В мае 1945 на улицах Лондона было ликование. В Польше же были только слезы. Мы получили нашу победу лишь в 1989 году, когда выгнали русских".

Народы Восточной Европы, отданные в 1945 году западными державами на растерзание рабовладельческой сталинской клике, не могли считать, как остальные народы Европы, что падение фашистского режима Гитлера принесло им желанное освобождение. Кошмар гитлеровской оккупации сменился еще более жутким кошмаром оккупации сталинской, сопровождавшейся тюрьмами, пытками, массовыми расстрелами и депортациями в Сибирь. В Варшаву, Будапешт, Прагу, Берлин и другие прекрасные древние столицы Европы пришел казарменный дух сталинского рабовладельческого социализма.

Эта оккупация явилась прямым продолжением Второй мировой войны, и разве могли поляки, немцы, венгры, чехи, словаки и другие восточноевропейские народы считать, что Вторая мировая война закончилась? Тем более, считать, что она закончилась их победой, их освобождением? Нет, для них война продолжалась и дальше. Чем, как не продолжением Второй мировой войны, считать восстания немцев, поляков, венгров, чехов, потопленные в крови и раздавленные гусеницами русских танков? Разве не были эти восстания красноречивым напоминанием остальной Европе и всему миру, что война, начатая в 1939 году двумя тиранами - Гитлером и Сталиным - еще далека от подлинной Победы, от подлинного Освобождения? Разве не за победу в этой неоконченной войне и свободу своих народов сражались вплоть до конца 50-х годов чеченские и украинские повстанцы, литовские, латышские и эстонские "лесные братья"?

От России правды и покаяния ждать не приходится, потому что Россия - клинический случай нравственной невменяемости. Но как могут лидеры европейских стран, особенно тех стран, которые десятилетиями лежали, раздавленные российским имперским сапогом, приехать в Москву, в это сердце Зла, чтобы чествовать завоевателей своих стран, убийц своих народов, этих русских фашистов, как "освободителей"? Какой мерой измерить бездну аморальности, которая зияет во всем этом постыдном шабаше?

Сейчас эти "освободители", эти кровавые фашисты, потерявшие человеческий облик, топят в крови и неимоверных муках Чечню, измываются над ингушами, дагестанцами, балкарцами... Их "эскадроны смерти", их зондеркоманды свирепствуют по всему Кавказу. Поэтому наш праздник победы над фашизмом еще не пришел. Но он обязательно придет, несмотря на поддержку, которую оказывают преступному российскому режиму "забывчивые" Европа и Америка. Он придет к нам, - как и к полякам, - тогда, когда мы выгоним с нашей земли русских.