РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА"
   

 

Покаяние в день Победы

Чеченпресс, Отдел писем, 23.04.05г.

 

От группы общественных и правозащитных организаций Татарстана в адрес Чеченпресс с просьбой о публикации пришло обращение к Путину. Вообще-то мы не публикуем обращения в адрес главарей преступной кремлевской камарильи, но, в знак уважения к братскому татарскому народу, делаем на этот раз исключение. Печатается без правок и сокращений.

*********

Президенту России

Путину В.В.

Уважаемый Владимир Владимирович!

 

Победа над мощным, коварно напавшим врагом создала духовные и материальные предпосылки для восстановления и дальнейшего развития народного хозяйства СССР.

То, что происходило в Великую Отечественную войну (ВОВ), для народов Советского Союза не было в новинку. Перед войной геноцид наших народов проводился настолько планово и обстоятельно, насколько это было возможно: революции, войны, всякого рода репрессии. Все велось к сегодняшним событиям и на этом планы еще не кончаются… Цикличность и видоизменения методов позволяют скрыть конечную цель.

Вторая мировая война представляла собой противостояние двух тиранов: Иосифа Сталина и Адольфа Гитлера. После войны люди глубоко понимали, какая трудная дорога восстановления им предстояла. Они без передышки встали на путь выполнения этой миссии. В руках у правителей находился героический Советский народ – сила, способная решить любые проблемы своего благополучия. Но тогда удобной формой правления для осуществления было служение одному вождю, «идолу».

Теперь настает 60-летие Великой Победы в ВОВ. Накануне этого мирового события произошло другое, также имеющее мировое значение – кончина папы римской Иоанна Павла II , которое показало неудержимое стремление людей к правде и справедливости, предопределенные Всевышним.

Иоанн Павел II , великий гуманист и богослов, всей своей жизнью показал, что человечество может добиться правды и справедливости. С этой миссией понтифик объехал весь Мир, сделал акценты там, где это было нужно. Поступки понтифика являются достойным примером для тех людей, которые стоят у власти. Он через многие столетия просил прощения перед мусульманами и людьми других конфессий, пострадавшими от Крестовых походов и инквизиции.

Неизмеримые страдания и невосполнимые людские потери были причинены депортацией во время ВОВ чеченцам, крымским татарам, ингушам, карачаевцам, калмыкам, кабардинцам и балкарам, немцам и туркам-месхетинцам и прибалтийцам.

Во время защиты Ленинграда и Сталинграда не было случая, чтобы чеченец или ингуш сдался в плен. Они же были основной силой во время героической защиты Брестской крепости. А сколько было среди представителей этих депортированных народов Героев Советского Союза и кавалеров других высоких воинских наград?! Во время боевых действий, учитывая только на земле Украины, 73 татарина стали Героями Советского Союза, тем не менее, в 1953 году правители СССР планировали депортировать и нас, казанских татар.

Уважаемый Президент России Владимир Владимирович! Все перечисленное нами является только частью истории. Она требует искупления. Поэтому мы считаем, что вы должны принести Покаяние перед лицом народов бывшего СССР. Ваше покаяние было бы понятно и оценено по достоинству народами бывшего СССР, как и Покаяние Иоанна Павла II перед мировой общественностью. По мере приближения праздника сгущается дискуссия по поводу того, какая нация внесла больший вклад в победу над фашизмом. Такая постановка вопроса является тенденциозной. Лучшим ответом ей являются слова Владимира Высоцкого: «На братских могилах не ставят крестов». Как не заговаривай, но ведь не спроста высокие представители ряда народов бывшего СССР не хотят приехать 9 мая 2005 года на Поклонную гору. Нужно признать историю ту, которая была.

В этом же смысле слова поэта объясняют недопустимость игры с религиями. Поэтому в праздничных мероприятий не должно быть допущено политического использования религии ради придания мнимого превосходства одной религии над другой. В прошлом, во время культа личности, разрушены культовые сооружения всех основных религий, но после развала СССР, страдания происходят только по разрушенным церквям, убитым попам. Почему нет речи о мечетях, синагогах и католических храмах? Где же равенство наций и религий, на основе которых должно крепиться единство государства!? Возникает один из основных вопросов: при этих колоссальных и непоправимых жертвах со стороны нашей нации в ВОВ, чем оправдать сегодняшнее положение татар!?

К слову. Каждый татарин на фронте думал о будущем своей нации. Долгожданные надежды появились после развала империи: татарская общественная жизнь пошла на подъем: открывались национальные школы, медресе, детские учреждения, мечети и культурные учреждения и т.д. Последние годы все достижения пошли на убыль: начали искать «экстремистов», «сепаратистов», «террористов», «ваххабитов» и т.п. Этот процесс, как и прежде, возглавила Москва. На том в России кончилась демократия. Любые миролюбивые общественно-политические и религиозные акции пресекаются на корню, для этого привлекаются все силовые структуры, начиная с ФСБ.

Так, братья-близнецы Кашаповы выступали против практически всех боевых действий в любой стране. В результате братья Кашаповы не только подвергались физической угрозе жизни, но и полному финансовому, экономическому истощению. Протестуя против морально-психологического террора со стороны властей РТ, РФ и ФСБ Нафис Кашапов был вынужден начать акции голодовки в г.г. Набережные Челны, Казань и Москва. Он своими голодовками говорит «НЕТ» полицейским действиям авторитарного государства, строящего тоталитарный режим. Не согласившись с этим произволом, Н. Кашапов напротив здания ФСБ РФ в Москве (21марта, 5, 6 апреля 2005 г.) устраивает пикет-голодовку. За что был трижды арестован. Последнее постановление мирового судьи судебного участка № 370 Тверского района города Москвы в отношении Кашапова Нафиса Рафаиловича гласит, что Н. Кашапов обвиняется в том, что акцию пикета проводил на Лубянской площади, на историческом месте у Соловецкого камня. Мы ради истины вынуждены напомнить, что это историческое место давно оскорблено кровью под пытками и смертью массы свободолюбивых людей, боровшихся за правду, просвещение и достойную жизнь!

Наши пожелания, чтобы в будущем жизнь протекала без потрясения, репрессии и диктатуры. Да, хранит нас Всевышний!

Эти опасные действия вынудили Н. Кашапова обратиться к послу США с просьбой о предоставлении политического убежища.

 

Председатель Шуры Аксакалов (Совета старейшин)

Габделбарый Зиннуров

Председатель ассоциации «Татарские учителя»

Фарит Рахимов

Председатель Милли Шура (Национальный Совет)

Азат Аглиулин

Председатель общества «Идел – Урал»

Нафис Гафиев

Председатель НЧО ТОЦ

Рафис Кашапов

 

Адрес:423823, Россия, Татарстан, г. Набережные Челны, 18/06-51к.

Телефон: 8-902-718-38-36, 8-917-282-10-90, (8552) 34-13-74, 34-71-10

Kas - toc1@yandex.ru, klll@yandex.ru