РАЗДЕЛ "ПРЕССА"
   

 

Лицемерие за гранью понимания

Руслан Исаков, «Кавказ-Центр», 19.04.05г.

 

Метод, когда в ответ на критику вместо исправления недостатков указывают на недостатки критикующего, широко известен. Так на обвинения в нарушениях прав человека в Чечне, россияне до сих пор припоминают американцам негров и индейцев.

На каждое Чернокозово найдется Гуантанамо, причем грешат этим обе стороны, будто пороки критикуемого могут служить оправданием своих собственных. Но, все-таки, по своей запредельной наглости в подобных пропагандистских приемах, Россия впереди планеты всей. Только российская власть способна разразиться искренней истерикой в ответ на обвинения в геноциде в Чечне и заявить, что геноцид происходит не в Чечне, а в Латвии против русских, предложив оставить чеченский вопрос, занявшись защитой вымирающих русскоязычных в Латвии.

Возможно, многие россияне действительно не представляют истинного положения дел в Чечне и Латвии и не имеют возможности сравнивать. Возможно, что они искренне верят во весь этот пропагандистский бред ОРТ. Но происходившее на российских телеканалах 16 апреля, когда каждый выпуск новостей начинался с пятиминутки ненависти, уже не имеет отношения к методам оболванивания населения. Это была, скорее всего, попытка обмануть самих себя, или запредельное лицемерие параноиков, уверовавших в то, что любая ложь может быть принята за правду, если ее навязать обществу путем бесчисленных повторений.

Напомним, что на первом месте каждого выпуска новостей 16 апреля был репортаж о суде над гражданкой США Ирмой Павлис, обвиняемой в убийстве ребенка, усыновленного в России. Понятно, на какие инстинкты населения пытались воздействовать российские пропагандисты, явно не на материнские и отцовские, ибо послание простое – «американские буржуи вывозят и убивают наших детей!».

Чтобы не быть голословными, воспользуемся цифрами. Сегодня в России, более миллиона детей брошены родителями. Около 300 тысяч детей - беспризорники, то есть количество беспризорников в сегодняшней России превысило их количество в 1918 году на территории всей Российской Империи.

По другим данным комитета Госдумы по делам женщин, семьи и молодежи, среди 37 миллионов российских детей и подростков в возрасте до 18 лет беспризорников насчитывается 2 миллиона. Ежегодно в России, на один миллион родившихся детей появляется 100 тысяч сирот, то есть - десять процентов родившихся детей бросают собственные родители.

По данным Госкомстата, за последние десять лет в России в 20 раз увеличилось число умственно отсталых детей и около миллиона, являются инвалидами или состоят на учете в различных диспансерах.

Из числа брошенных детей усыновляются лишь около одного процента. Из числа усыновленных российских детей только 12% усыновляются россиянами, остальные дети усыновляются иностранцами. За каждого усыновленного иностранцы платят 20-30 тысяч долларов, о назначении которых работники российских детских домов не имеют никакого понятия, ибо на нужды оставшихся сирот эти деньги не идут.

Например, в Германии практически нет детских домов, у них есть приюты, где дети находятся временно до своего распределения; во многих немецкоговорящих странах никогда не было детских домов, кроме как после войны. Во Франции, в Италии детские дома есть, но не в таком количестве, как в России. В США очень мало детских домов, но там очень сложная система семейного устройства детей, очень большие права кровных родственников, поэтому развита так называемая фостерная система, когда ребёнок на время помещается в семью.

Ребенок попадает во временную семью при необходимости может жить там до совершеннолетия при материальной и социальной поддержке такой семьи со стороны государства. В США количество усыновленных детей из России уступает лишь количеству усыновленных из Китая.

Россиянам есть, конечно же, от чего воспылать ненавистью к американской убийце российского ребенка, при этом «не замечая» того, что происходит перед собственным носом.

Только за год по официальным данным 200 детей в России убиты собственными родителями, не говоря о тысячах покалеченных ими и сотнях тысяч выброшенных на улицу. Излишне напоминать, что подавляющее большинство этих детей русские, среди представителей других наций такой практики детоубийств и избавления от детей просто не существует.

Убийство ребенка нельзя ничем оправдать, но лицемерие русских, возмущающихся убийством ребенка в Америке, признанного судом не преднамеренным, на фоне того, как они сами бросают, убивают своих детей и продают их за границу – явление за гранью понимания.

Только в таком обществе может появиться такой руководитель как Путин, не моргнув мутным глазом, отдающий приказ на уничтожение 300 детей в Северной Осетии.

Только в таком деградированном обществе как российское, население молча все это проглатывает и в едином порыве клеймит позором, получившее резонанс и наказанное преступление, совершенное против одного ребенка в далекой Америке. Так, наверное, удобней и даже можно прослыть на Западе сердобольными людьми, но удастся ли обмануть самих себя? Уж себе то цену русские прекрасно знают.